Действующий

О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



2. Цель создания, состав, функции и задачи ИС "СЭД"


2.1. Целью создания ИС "СЭД" является автоматизация процессов делопроизводства и документооборота.


2.2. ИС "СЭД" представляет собой совокупность подсистем, связанных между собой. Состав подсистем определяется Уполномоченным органом исходя из поставленных перед ним задач, порядок подключения к подсистемам определяется в соответствии с Регламентом, размещенным на сайте Оператора ИС "СЭД".

N

Подсистема СЭД

1

СЭД исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, подведомственных им организаций

2

СЭД медицинских организаций Тюменской области

3

СЭД образовательных организаций Тюменской области

4

СЭД Мобильное приложение

5

Подсистема взаимодействия с внешними системами документооборота


(таблица в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 27.04.2024 N 367-рп)


(п. 2.2 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 01.07.2022 N 652-рп)


2.3. Основными функциями ИС "СЭД" является автоматизация процессов делопроизводства и документооборота:


- при взаимодействии участников ИС "СЭД" как между собой, так и внутри участников;


- при исполнении поручений;


- при исполнении межведомственных процессов.


2.4. Задачами ИС "СЭД" является:


- сбор, хранение и обработка сведений, вносимых пользователями ИС "СЭД" в рамках компетенции при осуществлении процессов делопроизводства и документооборота;


- автоматизация процессов делопроизводства и документооборота с целью оптимизации и сокращения трудозатрат пользователей при осуществлении своих должностных (служебных) обязанностей.