2.1. Целью создания ИС "СЭД" является автоматизация процессов делопроизводства и документооборота.
2.2. ИС "СЭД" представляет собой совокупность подсистем, связанных между собой. Состав подсистем определяется Уполномоченным органом исходя из поставленных перед ним задач, порядок подключения к подсистемам определяется в соответствии с Регламентом, размещенным на сайте Оператора ИС "СЭД".
N | Подсистема СЭД |
1 | СЭД исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, подведомственных им организаций |
2 | СЭД медицинских организаций Тюменской области |
3 | СЭД образовательных организаций Тюменской области |
4 | СЭД Мобильное приложение |
5 | Подсистема взаимодействия с внешними системами документооборота |
(таблица в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 27.04.2024 N 367-рп)
(п. 2.2 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 01.07.2022 N 652-рп)
2.3. Основными функциями ИС "СЭД" является автоматизация процессов делопроизводства и документооборота:
- при взаимодействии участников ИС "СЭД" как между собой, так и внутри участников;
- при исполнении поручений;
- при исполнении межведомственных процессов.
2.4. Задачами ИС "СЭД" является:
- сбор, хранение и обработка сведений, вносимых пользователями ИС "СЭД" в рамках компетенции при осуществлении процессов делопроизводства и документооборота;
- автоматизация процессов делопроизводства и документооборота с целью оптимизации и сокращения трудозатрат пользователей при осуществлении своих должностных (служебных) обязанностей.