Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2014 года N 411


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И СОСТАВЕ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 17.01.2017 N 11, вступающего в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 19.01.2017).
____________________________________________________________________



На основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 32 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в соответствии с Концепцией развития межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2016 годы, утвержденной распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 19 мая 2014 года N 448-РГ, Программой Правительства Республики Саха (Якутия) по повышению эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 года N 100, Правительство Республики Саха (Якутия)

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов по результатам реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Порядок) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав комиссии по определению победителей конкурса среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по результатам реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 года N 300 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным образованиям субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на разработку и реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов";

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июля 2012 года N 311 "О внесении изменений в состав комиссии по определению победителей конкурса на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 года N 300 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным образованиям субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на разработку и реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов";

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2012 года N 470 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 года N 300 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным образованиям субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на разработку и реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов".

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА



Приложение N 1


Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 ноября 2014 года N 411

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает предоставление муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов путем проведения конкурса (далее - Конкурс) и систему оценки деятельности муниципальных образований по результатам проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в целях стимулирования муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

1.2. За достижение наилучших значений комплексной оценки показателей в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (далее - оценка показателей) местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются средства в виде иных межбюджетных трансфертов.

1.3. Уполномоченным органом по организации Конкурса и предоставлению иных межбюджетных трансфертов является Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

II. Организация Конкурса


2.1. Критерием участия в Конкурсе является объем местного бюджета муниципальных районов, городских округов и городских поселений (далее - муниципальные образования) - свыше 100 млн рублей.

2.2. Условиями участия в Конкурсе муниципальных образований является предоставление следующих документов:

заявки муниципального образования для участия в Конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

копии решения о местном бюджете;

данных об исполнении местного бюджета;

реестра муниципальных программ с предоставлением оценки эффективности их реализации;

информации о достигнутых муниципальным образованием результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному году, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

Все документы представляются за подписью главы администрации муниципального образования.

При представлении муниципальными образованиями материалов и документов, не отвечающих критерию и условиям участия в Конкурсе, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка и настоящем пункте, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после их поступления направляет отказ в участии в Конкурсе с указанием причин в письменном виде.

2.3. Конкурс объявляется уполномоченным органом ежегодно не позднее 1 декабря текущего года с указанием условий, критерия и порядка оценки результатов, места, срока и порядка предоставления документов для участия в Конкурсе, размера и формы поощрения, а также порядка и сроков объявления итогов Конкурса и размещается в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа не позднее 3 рабочих дней со дня принятия ведомственного акта о Конкурсе. Прием заявок осуществляется со дня размещения в сети интернет объявления о конкурсе в течение 10 рабочих дней.

2.4. Уполномоченный орган проводит комплексную оценку показателей достижения муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов на основе представленных муниципальными образованиями документов не позднее 1 месяца после окончания приема заявок и представляет итоги в Комиссию.

2.5. Решение о выборе победителей принимается Комиссией на основании итогов комплексной оценки показателей достижения муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, проведенной уполномоченным органом, которая определяется по формуле:

Ki = 0,4 x Pi + 0,6 х Pid, где

Pi - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по состоянию на отчетную дату и рассчитывается как итоговая сумма оценки показателей N года, установленных приложением N 2 к настоящему Порядку проведения Конкурса (SUM Р1:P11);

Pid - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-м муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату и рассчитывается как итоговая сумма оценки динамики показателей (роста, снижения), установленных приложением N 2 к настоящему Порядку проведения Конкурса (SUM Р1d:P11d).

Ежегодно в Конкурсе Комиссией объявляются три победителя с наибольшими значениями комплексной оценки показателей. При достижении одинаковых результатов несколькими муниципальными образованиями, предпочтение отдается набравшему наибольшую оценку показателей по динамике (SUM Pid).

Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются победители Конкурса в соответствии с настоящим пунктом. Решение Комиссии размещается на сайте уполномоченного органа по организации Конкурса не позднее 2 рабочих дней со дня подписания.

Заседание Комиссии является правомочным, если присутствуют более 50 процентов членов Комиссии. Решение Комиссии принимается большинством голосов. В случае равенства голосов, решение принимается председателем Комиссии.

III. Определение размера стимулирования и направлений их расходования


3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на финансовый год Министерству финансов Республики Саха (Якутия). Иные межбюджетные трансферты направляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), являющихся победителями Конкурса по решению Комиссии, на основании ведомственного акта уполномоченного органа не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.

3.2. Размер средств, предоставляемых для стимулирования муниципальных образований, устанавливается как доля от общего объема средств, предусмотренного на соответствующий финансовый год, и определяется по формуле:

Si = S x Ki/SUM Ki

Si - размер средств i-му муниципальному образованию;

S - общий объем средств, подлежащий распределению между победителями, участниками Конкурса;

3.3. Полученные по итогам Конкурса средства используются на возмещение понесенных расходов по повышению эффективности бюджетных расходов, на реализацию мероприятий муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, на премирование муниципальных служащих, руководителей и работников муниципальных организаций за вклад в достижение высоких показателей деятельности органа местного самоуправления. Общий объем средств, направляемых на премирование, не должен превышать 5 процентов объема средств, полученных муниципальным образованием.

3.4. Контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия). В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов по уведомлениям органов государственного финансового контроля к нарушителям применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

3.5. Возврат остатков средств неиспользованных иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Приложение N 1
к Порядку предоставления муниципальным
образованиям из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных
трансфертов по результатам реализации
мероприятий по повышению эффективности
бюджетных расходов

ЗАЯВКА муниципального образования ___________________________ на участие в конкурсе по результатам проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов


Администрация муниципального образования ______________________________________, изучив условия и порядок проведения конкурса по результатам проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и, принимая установленные в нем условия, заявляет об участии в конкурсе.

Настоящей конкурсной заявкой администрация муниципального образования ________________________________________ предоставляет организатору конкурса права на доступ ко всей информации, связанной с проведением комплексной оценки показателей в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, а также получать соответствующие разъяснения в администрации муниципального образования.

Приложения к заявке:

1. Копия решения о местном бюджете.

2. Данные об исполнении местного бюджета.

3. Реестр муниципальных программ с предоставлением оценки эффективности их реализации.

4. Информация о достигнутых муниципальным образованием результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному году.

     Глава администрации
     муниципального образования         (Ф.И.О.)

     М.П.




Приложение N 2
к Порядку предоставления муниципальным
образованиям из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных
трансфертов по результатам реализации
мероприятий по повышению эффективности
бюджетных расходов

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Наименование показателя

Ед. измер.

Отчетная информация

Оценка показателей
N года

Оценка динамики показателей (роста, снижения)

Источник информации

Комментарии

N - 1

N

Рост, снижение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Внедрение программно-целевых принципов при формировании местных бюджетов

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ

%

P1 > = 85 - 5 баллов;
80 < = P1 < 85 - 4 балла;
75 < = P1 < 80 - 3 балла;
70 < = P1 < 75 - 2 балла;
65 < = P1 < 70 - 1 балл;
P1 < 65 - 0 баллов

P1d > 100 - 3 балла (при достижении наивысших показателей за отчетный и предыдущий годы - 3 балла);
P1d < 100 - 0 баллов

Отчет об исполнении местного бюджета

Позитивно расценивается рост удельного веса расходов бюджета, формируемых в рамках программ

Доля собственных средств в местном бюджете для реализации муниципальных программ в соответствии с принятыми муниципальными программами в текущем финансовом году

%

P2 >= 90 - 5 баллов;
80 < = P2 < 90 - 3 балла;
P2 < 80 - 0 баллов

P2d > 100 - 3 балла (при достижении наивысших показателей за отчетный и предыдущий годы - 3 балла);
P2d < 100 - 0 баллов

Отчет об исполнении местного бюджета,
муниципальные программы

Показатель характеризует качество и реальность принятых муниципальных программ

Доля эффективных муниципальных программ, по итогам оценки эффективности ее реализации

%

P3 = 100 - 5 баллов;
95 < = P3 <100 - 4 балла;
90 < = P3 <95 - 3 балла;
85 < = P3 <90 - 2 балла;
80 < = P3 <85 - 1 балл
P3 < 80 - 0 баллов

P3d >100 - 3 балла (при достижении наивысших показателей за отчетный и предыдущий годы - 3 балла);
P3d < 100 - 0 баллов

Оценка эффективности реализации муниципальных программ на официальном сайте муниципального образования

Позитивно расценивается рост эффективных муниципальных программ, которая выявляет качество организации ее реализации

Доля муниципальных учреждений, с руководителями которых заключены результативные контракты

%

P4 = 100 - 5 баллов;
90 < = P4 <100 - 3 балла;
P4 <90 - 0 баллов

P4d > 100 - 3 балла (при достижении наивысших показателей за отчетный и предыдущий годы - 3 балла);
P4d < 100 - 0 баллов

Информация муниципального образования

Показатель характеризует ответственность руководителей за конечный результат

Повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнение работ)

Доля услуг (работ), для которых разработаны и утверждены нормативы финансирования

%

P5 = 100 - 5 баллов;
90 < = P5 <100 - 3 балла;
P5 < 90 - 0 баллов

P5d > 100 - 3 балла (при достижении наивысших показателей за отчетный и предыдущий годы - 3 балла);
P5d < 100 - 0 баллов

Информация муниципального образования

Показатель выявляет принятие единых и равных условий финансирования при формировании муниципальных заданий

Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания

%

P6 = 100 - 5 баллов;
95 < = P6 < 100 - 4 балла;
90 < = P6 < 95 - 3 балла;
85 < = P6 < 90 - 2 балла;
80 < = P6 < 85 - 1 балл
P6 < 80 - 0 баллов

P6d > 100 - 3 балла (при достижении наивысших показателей за отчетный и предыдущий годы - 3 балла);
P6d < 100 - 0 баллов

Информация муниципального образования, размещенная на сайте bus.gov.ru

Позитивно расценивается рост доли муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания

Сумма экономии от проведенных торгов

Тыс. рублей

P7
Наличие экономии - 3 балла;
отсутствие экономии - 0 баллов

P7d > 100 - 3 балла;
P6d < 100 - 0 баллов

Информация муниципального образования

Остаток средств на счетах местного бюджета по состоянию на 1 января

Тыс. рублей

P8
Отсутствие остатка - 5 баллов;
наличие остатка - 0 баллов

P8d < 100 - 3 балла;
P8d > 100 - 0 баллов

Отчет об исполнении местного бюджета

Показатель выявляет качество планирования доходной и расходной части местного бюджета, позитивно расценивается наименьший остаток средств на счетах местных бюджетов. Наличие остатка собственных средств, превышающего 5% от предыдущего года, оценивается 0 баллов

Доля муниципальных учреждений, оборудованных приборами учета энергетических ресурсов (тепловая энергия)

%

P9 = 100 - 5 баллов;
95 < = P9 <100 - 4 балла;
90 < = P9 <95 - 3 балла;
85 < = P9 <90 - 2 балла;
80 < = P9 <85 - 1 балл
P9 < 80 - 0 баллов

P9d > 100 - 3 балла (при достижении наивысших показателей за отчетный и предыдущий годы - 3 балла);
P9d < 100 - 0 баллов

Информация муниципального образования, подтвержденная теплоснабжающими предприятиями

Показатель характеризует процесс внедрения энергоэффективных мероприятий

Соблюдение требований бюджетного законодательства

Соблюдение требований бюджетного законодательства

Кол-во дис-квал. крите-риев

P10
Отсутствие дисквалификационных критериев - 3 баллов;
Наличие дисквалификационных критериев - 0 баллов

P10d < 100 - 3 балла (при достижении наивысших показателей за отчетный и предыдущий года - 3 балла);
P10d > 100 - 0 баллов

По данным мониторинга требований бюджетного законодательства

Показатель позволяет оценить соблюдение требований бюджетного законодательства

Публикация информации о муниципальных финансах на официальном сайте муниципального образования

Да/Нет

P11
Да - 5 баллов;
Нет - 0 баллов

P11d > 100 - 3 балла (при достижении наивысших показателей за отчетный и предыдущий годы - 3 балла);
P11d < 100 - 0 баллов

Решения и НПА ОМСУ на официальном сайте ОМСУ

Показатель характеризует о соблюдении ОМСУ принципа открытости и прозрачности муниципальных финансов. Целевой ориентир - 100% размещение всех НПА (Положение о бюджетном процессе в МО; Решение о бюджете, отчет об исполнении бюджета; муниципальные программы и их оценка эффективности реализации)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»