3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
(п. 3.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.10.2018 N 165)
3.2. Исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 22.01.2021 N 10.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Обращение граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов может осуществляться:
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица (далее - заявитель) в Центр или МФЦ;
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.10.2018 N 165)
- направлением документов по почте;
- абзац исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 200.
3.3.2. Заявление либо комплексный запрос гражданина о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем лично или уполномоченным лицом, в одном экземпляре.
(пп. 3.3.2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.10.2018 N 165)