Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.


(п. 3.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.10.2018 N 165)


3.2. Исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 22.01.2021 N 10.


3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.3.1. Обращение граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов может осуществляться:


- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица (далее - заявитель) в Центр или МФЦ;


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.10.2018 N 165)


- направлением документов по почте;


- абзац исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 200.


3.3.2. Заявление либо комплексный запрос гражданина о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем лично или уполномоченным лицом, в одном экземпляре.


(пп. 3.3.2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.10.2018 N 165)