ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ГОРОДА БЕЛГОРОДА "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ" Утвержден постановлением администрации города Белгорода от 5 июля 2013 года N 160
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления 2. Ожидаемые результаты 3. Основные количественные характеристики и прогнозные показатели системы дошкольного образования города Белгорода 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления 2. Ожидаемые результаты 3. Основные количественные характеристики и прогнозные показатели системы общего образования 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту III. Изменения в сфере дополнительного образования детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления 2. Ожидаемые результаты 3. Основные количественные характеристики и прогнозные расчеты в системе дополнительного образования детей 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту Перейти к полному тексту документа