Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ГОРОДА БЕЛГОРОДА "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

┌═════┬════════════════════════┬═══════════════┬══════════┬═══════════════════════‰
│N п/п│Наименование мероприятия│ Ответственные │  Сроки   │      Показатели       │
│     │                        │  исполнители  │реализации│                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.   │Комплекс мероприятий по │               │          │Удельный вес           │
│     │внедрению федеральных   │               │          │численности школьников │
│     │государственных         │               │          │общеобразовательных    │
│     │образовательных         │               │          │учреждений, обучающихся│
│     │стандартов начального и │               │          │по новым федеральным   │
│     │основного общего        │               │          │государственным        │
│     │образования             │               │          │образовательным        │
│     │                        │               │          │стандартам             │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.1. │Оснащение               │Управление     │2013 -    │Доля                   │
│     │общеобразовательных     │образования    │2018 г.г. │общеобразовательных    │
│     │учреждений города       │администрации  │          │учреждений города      │
│     │Белгорода               │города         │          │Белгорода, оснащенных в│
│     │учебно-лабораторным     │Белгорода      │          │соответствии с         │
│     │оборудованием           │               │          │требованиями           │
│     │                        │               │          │федерального           │
│     │                        │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │образовательного       │
│     │                        │               │          │стандарта к условиям   │
│     │                        │               │          │реализации основной    │
│     │                        │               │          │образовательной        │
│     │                        │               │          │программы (в части,    │
│     │                        │               │          │касающейся             │
│     │                        │               │          │учебно-лабораторного   │
│     │                        │               │          │оборудования)          │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.2. │Оснащение               │Управление     │2013 -    │Доля                   │
│     │общеобразовательных     │образования    │2018 г.г. │общеобразовательных    │
│     │учреждений города       │администрации  │          │учреждений города      │
│     │Белгорода компьютерной  │города         │          │Белгорода, оснащенных в│
│     │техникой                │Белгорода      │          │соответствии с         │
│     │                        │               │          │требованиями           │
│     │                        │               │          │федерального           │
│     │                        │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │образовательного       │
│     │                        │               │          │стандарта к условиям   │
│     │                        │               │          │реализации основной    │
│     │                        │               │          │образовательной        │
│     │                        │               │          │программы (в части,    │
│     │                        │               │          │касающейся             │
│     │                        │               │          │компьютерного          │
│     │                        │               │          │оборудования)          │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.3. │Организация пополнения  │Управление     │2013 -    │Доля                   │
│     │фондов библиотек        │образования    │2018 г.г. │общеобразовательных    │
│     │                        │администрации  │          │учреждений города      │
│     │                        │города         │          │Белгорода, оснащенных в│
│     │                        │Белгорода      │          │соответствии с         │
│     │                        │               │          │требованиями           │
│     │                        │               │          │федерального           │
│     │                        │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │образовательного       │
│     │                        │               │          │стандарта к условиям   │
│     │                        │               │          │реализации основной    │
│     │                        │               │          │образовательной        │
│     │                        │               │          │программы (в части,    │
│     │                        │               │          │касающейся             │
│     │                        │               │          │учебно-методического   │
│     │                        │               │          │обеспечения)           │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.4. │Организация повышения   │Управление     │2013 -    │Доля руководителей и   │
│     │квалификации,           │образования    │2018 г.г. │педагогических         │
│     │профессиональной        │администрации  │          │работников             │
│     │переподготовки          │города         │          │общеобразовательных    │
│     │руководителей и         │Белгорода      │          │учреждений города      │
│     │педагогических          │               │          │Белгорода, прошедших   │
│     │работников              │               │          │повышение квалификации │
│     │общеобразовательных     │               │          │или профессиональную   │
│     │учреждений              │               │          │переподготовку для     │
│     │                        │               │          │работы в соответствии с│
│     │                        │               │          │федеральным            │
│     │                        │               │          │государственным        │
│     │                        │               │          │образовательным        │
│     │                        │               │          │стандартом, в общей    │
│     │                        │               │          │численности            │
│     │                        │               │          │руководителей и        │
│     │                        │               │          │педагогических         │
│     │                        │               │          │работников             │
│     │                        │               │          │общеобразовательных    │
│     │                        │               │          │учреждений             │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.5. │Участие в реализации    │Управление     │2013 -    │Доля педагогических    │
│     │сетевой модели          │образования    │2018 г.г. │работников,            │
│     │организации             │администрации  │          │использующих в         │
│     │образовательного        │города         │          │педагогической         │
│     │процесса,               │Белгорода      │          │деятельности облачные  │
│     │ориентированной на      │               │          │технологии, в общей    │
│     │дистанционное обучение  │               │          │численности            │
│     │школьников:             │               │          │педагогических         │
│     │- использование облачных│               │          │работников             │
│     │технологий (технологии  │               │          │общеобразовательных    │
│     │распределенной обработки│               │          │учреждений. Доля       │
│     │данных, в которых       │               │          │общеобразовательных    │
│     │компьютерные ресурсы и  │               │          │учреждений, являющихся │
│     │мощности предоставляются│               │          │стажировочными         │
│     │пользователю как        │               │          │площадками по отработке│
│     │интернет-сервис) для    │               │          │моделей организации    │
│     │формирования виртуальной│               │          │дистанционного обучения│
│     │базы цифровых           │               │          │школьников, в общей    │
│     │образовательных ресурсов│               │          │численности            │
│     │с открытым доступом для │               │          │общеобразовательных    │
│     │педагогических          │               │          │учреждений. Доля       │
│     │работников города;      │               │          │педагогических         │
│     │- определение           │               │          │работников, прошедших  │
│     │стажировочных площадок  │               │          │обучение по            │
│     │по отработке моделей    │               │          │использованию облачных │
│     │организации             │               │          │технологий в           │
│     │дистанционного обучения │               │          │дистанционном          │
│     │школьников;             │               │          │образовании школьников,│
│     │- организация обучения  │               │          │в общей численности    │
│     │педагогических          │               │          │педагогических         │
│     │работников по           │               │          │работников             │
│     │использованию облачных  │               │          │общеобразовательных    │
│     │технологий в            │               │          │учреждений             │
│     │дистанционном           │               │          │                       │
│     │образовании школьников  │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.6. │Осуществление           │Управление     │2013 -    │Доля мероприятий,      │
│     │методического           │образования    │2018 г.г. │проводимых в           │
│     │сопровождения введения  │администрации  │          │муниципальной системе  │
│     │федерального            │города         │          │образования, по        │
│     │государственного        │Белгорода      │          │методическому          │
│     │образовательного        │               │          │сопровождению внедрения│
│     │стандарта общего        │               │          │федерального           │
│     │образования:            │               │          │государственного       │
│     │- проведение            │               │          │образовательного       │
│     │практико-ориентированных│               │          │стандарта общего       │
│     │семинаров,              │               │          │образования в общем    │
│     │научно-практических     │               │          │числе мероприятий      │
│     │конференций;            │               │          │данных видов           │
│     │- разработка            │               │          │                       │
│     │методических            │               │          │                       │
│     │рекомендаций;           │               │          │                       │
│     │- проведение конкурсов  │               │          │                       │
│     │методических разработок;│               │          │                       │
│     │- обобщение и           │               │          │                       │
│     │распространение опыта   │               │          │                       │
│     │работы стажировочных    │               │          │                       │
│     │площадок                │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.7. │Создание муниципальных  │Управление     │2013 -    │Муниципальный банк     │
│     │команд                  │образования    │2018 г.г. │данных тьюторских      │
│     │педагогов-наставников   │администрации  │          │команд, динамика роста │
│     │(тьюторов) по           │города         │          │количества тьюторских  │
│     │сопровождению введения  │Белгорода      │          │команд, осуществляющих │
│     │федерального            │               │          │сопровождение          │
│     │государственного        │               │          │федерального           │
│     │образовательного        │               │          │государственного       │
│     │стандарта и другим      │               │          │образовательного       │
│     │актуальным вопросам     │               │          │стандарта              │
│     │образования             │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.8. │Обеспечение деятельности│Управление     │2013 -    │Банк данных о          │
│     │региональных            │образования    │2018 г.г. │деятельности           │
│     │стажировочных площадок и│администрации  │          │стажировочных площадок │
│     │организация деятельности│города         │          │                       │
│     │муниципальных           │Белгорода      │          │                       │
│     │стажировочных площадок  │               │          │                       │
│     │по различным            │               │          │                       │
│     │направлениям            │               │          │                       │
│     │деятельности:           │               │          │                       │
│     │- организация работы с  │               │          │                       │
│     │одаренными детьми -     │               │          │                       │
│     │муниципальное автономное│               │          │                       │
│     │общеобразовательное     │               │          │                       │
│     │учреждение "Лицей N 38";│               │          │                       │
│     │- введение федерального │               │          │                       │
│     │государственного        │               │          │                       │
│     │образовательного        │               │          │                       │
│     │стандарта второго       │               │          │                       │
│     │поколения -             │               │          │                       │
│     │общеобразовательные     │               │          │                       │
│     │учреждения NN 2, 3, 9,  │               │          │                       │
│     │10, 13, 20, 22, 32, 38, │               │          │                       │
│     │44, 51;                 │               │          │                       │
│     │- организация           │               │          │                       │
│     │педагогического процесса│               │          │                       │
│     │на основе индивидуальных│               │          │                       │
│     │учебных планов -        │               │          │                       │
│     │общеобразовательные     │               │          │                       │
│     │учреждения NN 1, 22, 38;│               │          │                       │
│     │- использование в       │               │          │                       │
│     │образовательном процессе│               │          │                       │
│     │здоровьесберегающей     │               │          │                       │
│     │технологии              │               │          │                       │
│     │В.Ф.Базарного           │               │          │                       │
│     │- общеобразовательные   │               │          │                       │
│     │учреждения NN 28, 44, 49│               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.9. │Организация             │Управление     │2013 -    │Наличие медиаплана     │
│     │информационного         │образования    │2018 г.г. │сопровождения введения │
│     │сопровождения введения  │администрации  │          │федерального           │
│     │федерального            │города         │          │государственного       │
│     │государственного        │Белгорода      │          │образовательного       │
│     │образовательного        │               │          │стандарта общего       │
│     │стандарта общего        │               │          │образования            │
│     │образования             │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.   │Формирование системы    │               │          │Отношение среднего     │
│     │мониторинга уровня      │               │          │балла единого          │
│     │подготовки и            │               │          │государственного       │
│     │социализации школьников │               │          │экзамена (в расчете на │
│     │                        │               │          │1 предмет) в 10% школ с│
│     │                        │               │          │лучшими результатами   │
│     │                        │               │          │единого                │
│     │                        │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │экзамена к среднему    │
│     │                        │               │          │баллу единого          │
│     │                        │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │экзамена (в расчете на │
│     │                        │               │          │1 предмет) в 10% школ с│
│     │                        │               │          │худшими результатами   │
│     │                        │               │          │единого                │
│     │                        │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │экзамена               │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.1. │Участие в подготовке    │Управление     │2013 г.   │Предложения по         │
│     │предложений по          │образования    │          │методологии и          │
│     │методологии и           │администрации  │          │инструментарию для     │
│     │инструментарию для      │города         │          │мониторинга готовности │
│     │мониторинга готовности  │Белгорода      │          │обучающихся к освоению │
│     │обучающихся к освоению  │               │          │основной               │
│     │основной образовательной│               │          │образовательной        │
│     │программы начального    │               │          │программы начального   │
│     │общего, основного       │               │          │общего, основного      │
│     │общего, среднего общего │               │          │общего, среднего общего│
│     │образования             │               │          │образования            │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.2. │Участие в подготовке    │Управление     │2013 г.   │Предложения по         │
│     │предложений по          │образования    │          │методологии и          │
│     │методологии и           │администрации  │          │инструментарию для     │
│     │инструментарию для      │города         │          │мониторинга готовности │
│     │мониторинга готовности  │Белгорода      │          │обучающихся ступени    │
│     │обучающихся ступени     │               │          │основного общего       │
│     │основного общего        │               │          │образования (8 класс) к│
│     │образования (8 класс) к │               │          │выбору образовательной │
│     │выбору образовательной и│               │          │и профессиональной     │
│     │профессиональной        │               │          │траектории и           │
│     │траектории и мониторинга│               │          │мониторинга уровня     │
│     │уровня социализации     │               │          │социализации           │
│     │выпускников ступени     │               │          │выпускников ступени    │
│     │основного общего        │               │          │основного общего       │
│     │образования             │               │          │образования            │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.3. │Участие в пилотной      │Управление     │2014 г.   │Удельный вес           │
│     │апробации мониторинга   │образования    │          │учреждений, участвующих│
│     │готовности обучающихся к│администрации  │          │в пилотной апробации   │
│     │освоению основной       │города         │          │мониторинга готовности │
│     │образовательной         │Белгорода      │          │обучающихся к освоению │
│     │программы начального    │               │          │основной               │
│     │общего, основного       │               │          │образовательной        │
│     │общего, среднего общего │               │          │программы начального   │
│     │образования,            │               │          │общего, основного      │
│     │комплексного мониторинга│               │          │общего, среднего общего│
│     │готовности обучающихся  │               │          │образования,           │
│     │ступени основного общего│               │          │комплексного           │
│     │образования (8 класс) к │               │          │мониторинга готовности │
│     │выбору образовательной и│               │          │обучающихся ступени    │
│     │профессиональной        │               │          │основного общего       │
│     │траектории и мониторинга│               │          │образования (8 класс) к│
│     │уровня социализации     │               │          │выбору образовательной │
│     │выпускников ступени     │               │          │и профессиональной     │
│     │основного общего        │               │          │траектории и           │
│     │образования             │               │          │мониторинга уровня     │
│     │                        │               │          │социализации           │
│     │                        │               │          │выпускников ступени    │
│     │                        │               │          │основного общего       │
│     │                        │               │          │образования            │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.4. │Проведение сбора и      │Управление     │2015 -    │Аналитическая справка  │
│     │обработки первичных     │образования    │2018 г.г. │по итогам участия в    │
│     │данных мониторинга,     │администрации  │          │мониторинге готовности │
│     │подготовка              │города         │          │обучающихся к освоению │
│     │соответствующих         │Белгорода      │          │основной               │
│     │документов по           │               │          │образовательной        │
│     │результатам проведения  │               │          │программы начального   │
│     │мониторинга готовности  │               │          │общего, основного      │
│     │обучающихся к освоению  │               │          │общего, среднего общего│
│     │основной образовательной│               │          │образования,           │
│     │программы начального    │               │          │комплексном            │
│     │общего, основного       │               │          │мониторинге готовности │
│     │общего, среднего общего │               │          │обучающихся ступени    │
│     │образования,            │               │          │основного общего       │
│     │комплексного мониторинга│               │          │образования (8 класс) к│
│     │готовности обучающихся  │               │          │выбору образовательной │
│     │ступени основного общего│               │          │и профессиональной     │
│     │образования (8 класс) к │               │          │траектории и           │
│     │выбору образовательной и│               │          │мониторинге уровня     │
│     │профессиональной        │               │          │социализации           │
│     │траектории и мониторинга│               │          │выпускников ступени    │
│     │уровня социализации     │               │          │основного общего       │
│     │выпускников ступени     │               │          │образования. Разработка│
│     │основного общего        │               │          │информационной         │
│     │образования на          │               │          │автоматизированной     │
│     │постоянной основе       │               │          │системы для проведения │
│     │                        │               │          │мониторинга - 1 система│
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.5. │Обеспечение участия в   │Управление     │2014 -    │Удельный вес           │
│     │российских и            │образования    │2018 г.г. │численности школьников,│
│     │международных           │администрации  │          │достигших базового     │
│     │сопоставительных        │города         │          │уровня образовательных │
│     │исследованиях           │Белгорода      │          │достижений в           │
│     │образовательных         │               │          │международных          │
│     │достижений школьников   │               │          │сопоставительных       │
│     │(TIMSS, PIRLS, PISA)    │               │          │исследованиях качества │
│     │                        │               │          │образования (PIRLS,    │
│     │                        │               │          │TIMSS, PISA), в общей  │
│     │                        │               │          │численности школьников,│
│     │                        │               │          │принявших участие в    │
│     │                        │               │          │указанных исследованиях│
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3.   │Участие в реализации    │               │          │Удельный вес           │
│     │мероприятий,            │               │          │численности учителей в │
│     │направленных на         │               │          │возрасте до 30 лет в   │
│     │модернизацию            │               │          │общей численности      │
│     │педагогического         │               │          │учителей               │
│     │образования региона     │               │          │общеобразовательных    │
│     │                        │               │          │учреждений             │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3.1. │Участие в проводимой    │Управление     │2013 г.   │Достижение показателей │
│     │работе по               │образования    │          │эффективности          │
│     │совершенствованию       │администрации  │          │подпрограммы           │
│     │содержания              │города         │          │"Педагогические кадры" │
│     │профессиональной        │Белгорода      │          │городской целевой      │
│     │переподготовки и        │               │          │программы "Развитие    │
│     │повышения квалификации  │               │          │муниципальной системы  │
│     │педагогических кадров и │               │          │образования города     │
│     │организация             │               │          │Белгорода на 2012 -    │
│     │допрофессиональной      │               │          │2016 годы"             │
│     │педагогической          │               │          │                       │
│     │подготовки обучающихся: │               │          │                       │
│     │- реализация            │               │          │                       │
│     │подпрограммы            │               │          │                       │
│     │"Педагогические кадры"  │               │          │                       │
│     │городской целевой       │               │          │                       │
│     │программы "Развитие     │               │          │                       │
│     │муниципальной системы   │               │          │                       │
│     │образования города      │               │          │                       │
│     │Белгорода на 2012 - 2016│               │          │                       │
│     │годы";                  │               │          │                       │
│     │- реализация            │               │2013 -    │Открытие профильных    │
│     │муниципального проекта  │               │2018 г.г. │педагогических классов │
│     │"Школа будущего         │               │          │на базе                │
│     │педагога";              │               │          │общеобразовательных    │
│     │- организация           │               │          │учреждений NN 2, 42.   │
│     │профориентационной      │               │          │Наличие соглашения о   │
│     │работы, направленной на │               │          │сотрудничестве с       │
│     │повышение мотивации     │               │          │организациями          │
│     │обучающихся к выбору    │               │          │профессионального      │
│     │педагогической профессии│               │          │педагогического        │
│     │(включая проведение     │               │          │образования            │
│     │диагностики             │               │          │                       │
│     │профессиональной        │               │          │                       │
│     │ориентации)             │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3.2. │Участие в реализации    │Управление     │2014 -    │Доля учителей,         │
│     │региональной концепции  │образования    │2018 г.г. │прошедших повышение    │
│     │непрерывного            │администрации  │          │квалификации по        │
│     │опережающего            │города         │          │системно-деятельностной│
│     │педагогического         │Белгорода      │          │педагогике, в общем    │
│     │образования, разработка │               │          │количестве учителей    │
│     │которой запланирована   │               │          │общеобразовательных    │
│     │департаментом           │               │          │учреждений             │
│     │образования Белгородской│               │          │                       │
│     │области                 │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3.3. │Участие в реализации    │Управление     │2013 -    │Доля педагогов,        │
│     │регионального проекта   │образования    │2018 г.г. │обучающихся по         │
│     │"Создание белгородского │администрации  │          │модернизированным      │
│     │регионального комплекса │города         │          │программам             │
│     │непрерывного            │Белгорода      │          │профессиональной       │
│     │опережающего            │               │          │переподготовки и       │
│     │педагогического         │               │          │повышения квалификации │
│     │образования"            │               │          │педагогических         │
│     │                        │               │          │работников, в общем    │
│     │                        │               │          │числе педагогических   │
│     │                        │               │          │работников             │
│     │                        │               │          │общеобразовательных    │
│     │                        │               │          │учреждений             │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3.4. │Оказание социальной     │Управление     │2013 -    │Обновление состава     │
│     │поддержки педагогам,    │образования    │2018 г.г. │педагогических кадров в│
│     │повышение статуса       │администрации  │          │результате действия    │
│     │профессии:              │города         │          │механизмов мотивации   │
│     │- проведение            │Белгорода      │          │педагогов к повышению  │
│     │муниципальных конкурсов │               │          │качества работы и      │
│     │профессионального       │               │          │непрерывному           │
│     │мастерства;             │               │          │профессиональному      │
│     │- организация участия в │               │          │развитию               │
│     │конкурсах регионального,│               │          │                       │
│     │всероссийского уровней; │               │          │                       │
│     │- оздоровление          │               │          │                       │
│     │педагогических          │               │          │                       │
│     │работников;             │               │          │                       │
│     │- возмещение части      │               │          │                       │
│     │затрат на предоставление│               │          │                       │
│     │молодым учителям        │               │          │                       │
│     │ипотечного кредита на   │               │          │                       │
│     │приобретение жилья      │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│4.   │Мероприятия,            │               │          │Удельный вес           │
│     │направленные на         │               │          │численности обучающихся│
│     │обеспечение             │               │          │по программам общего   │
│     │логистического          │               │          │образования,           │
│     │сопровождения процессов │               │          │участвующих в          │
│     │развития и поддержки    │               │          │олимпиадах и конкурсах │
│     │детской одаренности в   │               │          │различного уровня, в   │
│     │образовательном процессе│               │          │общей численности      │
│     │                        │               │          │обучающихся по         │
│     │                        │               │          │программам общего      │
│     │                        │               │          │образования            │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│4.1. │Развитие и поддержка    │Управление     │2013 -    │Соотношение количества │
│     │сети общеобразовательных│образования    │2018 г.г. │общеобразовательных    │
│     │учреждений города,      │администрации  │          │учреждений, классов    │
│     │работающих с одаренными │города         │          │повышенного уровня от  │
│     │детьми                  │Белгорода      │          │общего количества      │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│4.2. │Совершенствование       │Управление     │2013 -    │Удельный вес           │
│     │системы выявления и     │образования    │2018 г.г. │численности обучающихся│
│     │развития детской        │администрации  │          │по программам общего   │
│     │одаренности в           │города         │          │образования,           │
│     │образовательном         │Белгорода      │          │участвующих в          │
│     │процессе:               │               │          │олимпиадах и конкурсах │
│     │- участие обучающихся г.│               │          │различного уровня, в   │
│     │Белгорода в научных     │               │          │общей численности      │
│     │исследованиях, проектах │               │          │школьников, обучающихся│
│     │и конференциях,         │               │          │по программам общего   │
│     │проводимых на базе      │               │          │образования            │
│     │организаций высшего     │               │          │                       │
│     │профессионального       │               │          │                       │
│     │образования;            │               │          │                       │
│     │- проведение городских и│               │          │                       │
│     │обеспечение участия в   │               │          │                       │
│     │региональных,           │               │          │                       │
│     │Всероссийских предметных│               │          │                       │
│     │олимпиадах, смотрах,    │               │          │                       │
│     │конкурсах, спартакиадах,│               │          │                       │
│     │выставках одаренных     │               │          │                       │
│     │обучающихся             │               │          │                       │
│     │общеобразовательных     │               │          │                       │
│     │учреждений г. Белгорода;│               │          │                       │
│     │- проведение городских и│               │          │                       │
│     │обеспечение участия в   │               │          │                       │
│     │региональных и          │               │          │                       │
│     │Всероссийских           │               │          │                       │
│     │научно-исследовательских│               │          │                       │
│     │конференциях ("Я -      │               │          │                       │
│     │исследователь", "Первые │               │          │                       │
│     │шаги в науке",          │               │          │                       │
│     │"Открытие" и т.д.) для  │               │          │                       │
│     │обучающихся             │               │          │                       │
│     │общеобразовательных     │               │          │                       │
│     │учреждений города       │               │          │                       │
│     │Белгорода;              │               │          │                       │
│     │- организация обучения  │               │          │                       │
│     │обучающихся             │               │          │                       │
│     │общеобразовательных     │               │          │                       │
│     │учреждений г. Белгорода │               │          │                       │
│     │в школе для одаренных   │               │          │                       │
│     │детей                   │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│4.3. │Осуществление поддержки │Управление     │2013 -    │Удельный вес           │
│     │одаренных детей:        │образования    │2018 г.г. │численности обучающихся│
│     │- ежегодная выплата     │администрации  │          │общеобразовательных    │
│     │стипендий главы         │города         │          │учреждений города,     │
│     │администрации города    │Белгорода      │          │получивших выше 50% от │
│     │Белгорода одаренным     │               │          │максимального балла за │
│     │детям;                  │               │          │выполнение региональных│
│     │- подготовка и          │               │          │олимпиадных работ (от  │
│     │размещение баннеров,    │               │          │общего количества      │
│     │выпуск плакатов о       │               │          │участников города      │
│     │стипендиатах мэра;      │               │          │Белгорода)             │
│     │- систематическое       │               │          │                       │
│     │обновление банка данных │               │          │                       │
│     │одаренных детей города  │               │          │                       │
│     │Белгорода;              │               │          │                       │
│     │- подготовка цикла      │               │          │                       │
│     │материалов об одаренных │               │          │                       │
│     │детях города Белгорода в│               │          │                       │
│     │средствах массовой      │               │          │                       │
│     │информации;             │               │          │                       │
│     │- выпуск информационных │               │          │                       │
│     │сборников о реализации  │               │          │                       │
│     │программы "Одаренные    │               │          │                       │
│     │дети";                  │               │          │                       │
│     │- поощрение выпускников │               │          │                       │
│     │общеобразовательных     │               │          │                       │
│     │учреждений города,      │               │          │                       │
│     │окончивших школу с      │               │          │                       │
│     │золотой и серебряной    │               │          │                       │
│     │медалями                │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│5.   │Разработка и внедрение  │               │          │Отношение среднего     │
│     │системы оценки качества │               │          │балла единого          │
│     │общего образования      │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │экзамена (в расчете на │
│     │                        │               │          │1 предмет) в 10% школ с│
│     │                        │               │          │лучшими результатами   │
│     │                        │               │          │единого                │
│     │                        │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │экзамена к среднему    │
│     │                        │               │          │баллу единого          │
│     │                        │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │экзамена (в расчете на │
│     │                        │               │          │1 предмет) в 10% школ с│
│     │                        │               │          │худшими результатами   │
│     │                        │               │          │единого                │
│     │                        │               │          │государственного       │
│     │                        │               │          │экзамена               │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│5.1. │Разработка и утверждение│Управление     │2013 г.   │Локальные акты,        │
│     │локальных актов,        │образования    │          │регламентирующие       │
│     │регламентирующих        │администрации  │          │функционирование       │
│     │функционирование        │города         │          │муниципальной системы  │
│     │муниципальной системы   │Белгорода      │          │оценки качества общего │
│     │оценки качества общего  │               │          │образования,           │
│     │образования             │               │          │утвержденные в         │
│     │                        │               │          │установленном порядке  │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│5.2. │Корректировка           │Управление     │2013 г.   │Предложения по         │
│     │показателей             │образования    │          │изменению показателей  │
│     │эффективности           │администрации  │          │эффективности          │
│     │деятельности            │города         │          │деятельности           │
│     │общеобразовательных     │Белгорода      │          │общеобразовательных    │
│     │учреждений, их          │               │          │учреждений, их         │
│     │руководителей и основных│               │          │руководителей и        │
│     │категорий работников    │               │          │основных категорий     │
│     │                        │               │          │работников,            │
│     │                        │               │          │утвержденные в         │
│     │                        │               │          │установленном порядке  │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│5.3. │Мониторинг и            │Управление     │2013 -    │Аналитическая справка  │
│     │сравнительный анализ    │образования    │2014 г.г. │по результатам         │
│     │результатов единого     │администрации  │          │мониторинга результатов│
│     │государственного        │города         │          │единого                │
│     │экзамена школ,          │Белгорода      │          │государственного       │
│     │работающих в сложных    │               │          │экзамена               │
│     │социальных условиях     │               │          │                       │
│     │(школы, стойко          │               │          │                       │
│     │демонстрирующие низкие  │               │          │                       │
│     │образовательные         │               │          │                       │
│     │результаты на всех      │               │          │                       │
│     │ступенях образования,   │               │          │                       │
│     │отсутствие отличников и │               │          │                       │
│     │участников олимпиад,    │               │          │                       │
│     │контингент из семей с   │               │          │                       │
│     │низким                  │               │          │                       │
│     │социально-экономическим │               │          │                       │
│     │статусом, в трудной     │               │          │                       │
│     │жизненной ситуации,     │               │          │                       │
│     │семей мигрантов), с     │               │          │                       │
│     │остальными школами      │               │          │                       │
│     │города и региона.       │               │          │                       │
│     │Участие в пилотной      │               │          │                       │
│     │апробации механизмов    │               │          │                       │
│     │поддержки школ,         │               │          │                       │
│     │работающих в сложных    │               │          │                       │
│     │социальных условиях     │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│6.   │Участие в реализации    │Управление     │2016 -    │Предложения в          │
│     │региональной программы  │образования    │2018 г.г. │региональную программу │
│     │поддержки               │администрации  │          │поддержки              │
│     │общеобразовательных     │города         │          │общеобразовательных    │
│     │учреждений, работающих в│Белгорода      │          │учреждений, работающих │
│     │сложных социальных      │               │          │в сложных социальных   │
│     │условиях (школы, стойко │               │          │условиях. Сокращение   │
│     │демонстрирующие низкие  │               │          │разрыва в качестве     │
│     │образовательные         │               │          │образования между      │
│     │результаты на всех      │               │          │наиболее и наименее    │
│     │ступенях образования,   │               │          │успешными школами      │
│     │отсутствие отличников и │               │          │                       │
│     │участников олимпиад,    │               │          │                       │
│     │контингент из семей с   │               │          │                       │
│     │низким                  │               │          │                       │
│     │социально-экономическим │               │          │                       │
│     │статусом, в трудной     │               │          │                       │
│     │жизненной ситуации,     │               │          │                       │
│     │семей мигрантов)        │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.   │Разработка и внедрение  │               │          │Отношение              │
│     │механизмов эффективного │               │          │среднемесячной         │
│     │контракта с             │               │          │заработной платы       │
│     │педагогическими         │               │          │педагогических         │
│     │работниками в системе   │               │          │работников             │
│     │общего образования,     │               │          │общеобразовательных    │
│     │руководителями          │               │          │учреждений к           │
│     │общеобразовательных     │               │          │среднемесячной         │
│     │учреждений в части      │               │          │заработной плате в     │
│     │установления взаимосвязи│               │          │регионе                │
│     │между показателями      │               │          │                       │
│     │качества предоставляемых│               │          │                       │
│     │муниципальных услуг     │               │          │                       │
│     │общеобразовательным     │               │          │                       │
│     │учреждением и           │               │          │                       │
│     │эффективностью          │               │          │                       │
│     │деятельности            │               │          │                       │
│     │руководителя            │               │          │                       │
│     │общеобразовательного    │               │          │                       │
│     │учреждения              │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.1. │Поэтапное повышение     │Управление     │2013 -    │Отношение              │
│     │заработной платы        │образования    │2018 г.г. │среднемесячной         │
│     │педагогическим          │администрации  │          │заработной платы       │
│     │работникам              │города         │          │педагогических         │
│     │общеобразовательных     │Белгорода      │          │работников             │
│     │учреждений до средней   │               │          │общеобразовательных    │
│     │заработной платы в      │               │          │учреждений к           │
│     │регионе, в т.ч.         │               │          │среднемесячной         │
│     │поддержка               │               │          │заработной плате в     │
│     │общеобразовательных     │               │          │регионе                │
│     │учреждений, работающих в│               │          │                       │
│     │сложных социальных      │               │          │                       │
│     │условиях                │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.2. │Разработка показателей  │Управление     │2013 г.   │Приказ управления      │
│     │эффективности           │образования    │          │образования "Об        │
│     │деятельности            │администрации  │          │утверждении показателей│
│     │общеобразовательных     │города         │          │эффективности          │
│     │учреждений,             │Белгорода      │          │деятельности           │
│     │подведомственных        │               │          │муниципальных          │
│     │управлению образования  │               │          │общеобразовательных    │
│     │администрации г.        │               │          │учреждений и их        │
│     │Белгорода, и их         │               │          │руководителей"         │
│     │руководителей           │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.3. │Участие в разработке    │Управление     │2013 г.   │Предложения в перечень │
│     │индикаторов развития    │образования    │          │индикаторов развития   │
│     │отрасли образования     │администрации  │          │отрасли образования    │
│     │Белгородской области с  │города         │          │Белгородской области с │
│     │учетом отраслевых       │Белгорода      │          │учетом отраслевых      │
│     │целевых индикаторов,    │               │          │целевых индикаторов,   │
│     │установленных в         │               │          │установленных в        │
│     │государственной         │               │          │государственной        │
│     │программе развития      │               │          │программе развития     │
│     │образования             │               │          │образования            │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.4. │Участие в разработке    │Управление     │2013 г.   │Предложения в Положение│
│     │Положения об оценке     │образования    │          │об оценке эффективности│
│     │эффективности           │администрации  │          │деятельности           │
│     │деятельности            │города         │          │общеобразовательных    │
│     │общеобразовательных     │Белгорода      │          │учреждений и их        │
│     │учреждений и их         │               │          │руководителей,         │
│     │руководителей,          │               │          │периодичности оценки   │
│     │периодичности оценки    │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.5. │Участие в разработке    │Управление     │2013 г.   │Предложения в проект   │
│     │проекта постановления   │образования    │          │постановления          │
│     │Правительства           │администрации  │          │Правительства          │
│     │Белгородской области об │города         │          │Белгородской области об│
│     │оплате труда            │Белгорода      │          │оплате труда           │
│     │педагогических          │               │          │педагогических         │
│     │работников              │               │          │работников             │
│     │общеобразовательных     │               │          │общеобразовательных    │
│     │учреждений              │               │          │учреждений             │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.6. │Участие в разработке    │Управление     │2013 г.   │Предложения в перечень │
│     │перечня выплат          │образования    │          │выплат компенсационного│
│     │компенсационного и      │администрации  │          │и стимулирующего       │
│     │стимулирующего          │города         │          │характера, их размеров,│
│     │характера, их размеров, │Белгорода      │          │условий и периодичности│
│     │условий и периодичности │               │          │получения              │
│     │получения               │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.7. │Участие в подготовке    │Управление     │2013 г.   │Предложения по         │
│     │рекомендаций по         │образования    │          │разработке рекомендаций│
│     │заполнению бланков      │администрации  │          │по заполнению бланков  │
│     │сведений о доходах, об  │города         │          │сведений о доходах, об │
│     │имуществе и             │Белгорода      │          │имуществе и            │
│     │обязательствах          │               │          │обязательствах         │
│     │имущественного          │               │          │имущественного         │
│     │характера, а также о    │               │          │характера, а также о   │
│     │доходах, об имуществе и │               │          │доходах, об имуществе и│
│     │обязательствах          │               │          │обязательствах         │
│     │имущественного характера│               │          │имущественного         │
│     │супруги (супруга) и     │               │          │характера супруги      │
│     │несовершеннолетних детей│               │          │(супруга) и            │
│     │граждан, претендующих на│               │          │несовершеннолетних     │
│     │замещение должности     │               │          │детей граждан,         │
│     │руководителя            │               │          │претендующих на        │
│     │муниципальной           │               │          │замещение должности    │
│     │общеобразовательного    │               │          │руководителя           │
│     │учреждения, а также     │               │          │муниципальной          │
│     │граждан, замещающих     │               │          │общеобразовательного   │
│     │указанные должности     │               │          │учреждения, а также    │
│     │                        │               │          │граждан, замещающих    │
│     │                        │               │          │указанные должности    │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.8. │Проведение работ по     │Управление     │2013 -    │Наличие заключенных    │
│     │заключению трудовых     │образования    │2018 г.г. │трудовых договоров     │
│     │договоров с             │администрации  │          │                       │
│     │руководителями          │города         │          │                       │
│     │муниципальных           │Белгорода      │          │                       │
│     │общеобразовательных     │               │          │                       │
│     │учреждений в            │               │          │                       │
│     │соответствии с типовой  │               │          │                       │
│     │формой                  │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.9. │Участие в разработке    │Управление     │2013 г.   │Предложения в модульные│
│     │модульных программ      │образования    │          │программы повышения    │
│     │повышения квалификации  │администрации  │          │квалификации для       │
│     │для различных категорий │города         │          │различных категорий    │
│     │слушателей              │Белгорода      │          │слушателей             │
│     │(руководители,          │               │          │(руководители,         │
│     │специалисты управления  │               │          │специалисты управления │
│     │образования, директора и│               │          │образования, директора │
│     │заместители директоров  │               │          │и заместители          │
│     │общеобразовательных     │               │          │директоров             │
│     │учреждений)             │               │          │общеобразовательных    │
│     │                        │               │          │учреждений)            │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.10.│Участие в мониторинге   │Управление     │1 раз в   │Данные мониторинга     │
│     │выполнения мероприятий  │образования    │полугодие,│выполнения мероприятий │
│     │по повышению оплаты     │администрации  │2013 -    │по повышению оплаты    │
│     │труда работников в      │города         │2018 г.г. │труда работников в     │
│     │соответствии с Указами  │Белгорода      │          │соответствии с Указами │
│     │Президента Российской   │               │          │Президента Российской  │
│     │Федерации от 7 мая 2012 │               │          │Федерации от 7 мая 2012│
│     │года N 597 и от 1 июня  │               │          │года N 597 и от 1 июня │
│     │2012 года N 761         │               │          │2012 года N 761        │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.11.│Участие в рассмотрении  │Управление     │1 раз в   │Показатели по          │
│     │результатов мониторинга │образования    │полугодие,│заработной плате       │
│     │выполнения мероприятий  │администрации  │2013 -    │работников. Предложения│
│     │по повышению оплаты     │города         │2018 г.г. │в доклад в региональную│
│     │труда работников на     │Белгорода      │          │комиссию по            │
│     │региональной            │               │          │регулированию          │
│     │трехсторонней комиссии  │               │          │социально-трудовых     │
│     │по регулированию        │               │          │отношений              │
│     │социально-трудовых      │               │          │                       │
│     │отношений               │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.12.│Участие в               │Управление     │2013 -    │Наличие плана работы   │
│     │практико-ориентированных│образования    │2018 г.г. │управления образования │
│     │семинарах на территориях│администрации  │          │администрации города   │
│     │Белгородской области    │города         │          │Белгорода              │
│     │"Совершенствование      │Белгорода      │          │                       │
│     │системы оплаты труда    │               │          │                       │
│     │работников"             │               │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│8.   │Информационное          │Управление     │2013 -    │Наличие медиаплана     │
│     │сопровождение           │образования    │2018 г.г. │информационного        │
│     │муниципальных           │администрации  │          │сопровождения внедрения│
│     │мероприятий по внедрению│города         │          │эффективного контракта │
│     │эффективного контракта  │Белгорода      │          │                       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│8.1. │Участие в региональном  │Управление     │2015 -    │Удовлетворенность      │
│     │мониторинге влияния     │образования    │2017 г.г. │населения качеством    │
│     │внедрения эффективного  │администрации  │          │общего образования     │
│     │контракта на качество   │города         │          │                       │
│     │образовательных услуг   │Белгорода      │          │                       │
│     │общего образования и    │               │          │                       │
│     │удовлетворенности       │               │          │                       │
│     │населения качеством     │               │          │                       │
│     │общего образования, в   │               │          │                       │
│     │т.ч. выявление лучших   │               │          │                       │
│     │практик                 │               │          │                       │
└═════┴════════════════════════┴═══════════════┴══════════┴═══════════════════════…