┌═════┬════════════════════════┬═══════════════┬══════════┬═══════════════════════‰
│N п/п│Наименование мероприятия│ Ответственные │ Сроки │ Показатели │
│ │ │ исполнители │реализации│ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1. │Комплекс мероприятий по │ │ │Удельный вес │
│ │внедрению федеральных │ │ │численности школьников │
│ │государственных │ │ │общеобразовательных │
│ │образовательных │ │ │учреждений, обучающихся│
│ │стандартов начального и │ │ │по новым федеральным │
│ │основного общего │ │ │государственным │
│ │образования │ │ │образовательным │
│ │ │ │ │стандартам │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.1. │Оснащение │Управление │2013 - │Доля │
│ │общеобразовательных │образования │2018 г.г. │общеобразовательных │
│ │учреждений города │администрации │ │учреждений города │
│ │Белгорода │города │ │Белгорода, оснащенных в│
│ │учебно-лабораторным │Белгорода │ │соответствии с │
│ │оборудованием │ │ │требованиями │
│ │ │ │ │федерального │
│ │ │ │ │государственного │
│ │ │ │ │образовательного │
│ │ │ │ │стандарта к условиям │
│ │ │ │ │реализации основной │
│ │ │ │ │образовательной │
│ │ │ │ │программы (в части, │
│ │ │ │ │касающейся │
│ │ │ │ │учебно-лабораторного │
│ │ │ │ │оборудования) │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.2. │Оснащение │Управление │2013 - │Доля │
│ │общеобразовательных │образования │2018 г.г. │общеобразовательных │
│ │учреждений города │администрации │ │учреждений города │
│ │Белгорода компьютерной │города │ │Белгорода, оснащенных в│
│ │техникой │Белгорода │ │соответствии с │
│ │ │ │ │требованиями │
│ │ │ │ │федерального │
│ │ │ │ │государственного │
│ │ │ │ │образовательного │
│ │ │ │ │стандарта к условиям │
│ │ │ │ │реализации основной │
│ │ │ │ │образовательной │
│ │ │ │ │программы (в части, │
│ │ │ │ │касающейся │
│ │ │ │ │компьютерного │
│ │ │ │ │оборудования) │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.3. │Организация пополнения │Управление │2013 - │Доля │
│ │фондов библиотек │образования │2018 г.г. │общеобразовательных │
│ │ │администрации │ │учреждений города │
│ │ │города │ │Белгорода, оснащенных в│
│ │ │Белгорода │ │соответствии с │
│ │ │ │ │требованиями │
│ │ │ │ │федерального │
│ │ │ │ │государственного │
│ │ │ │ │образовательного │
│ │ │ │ │стандарта к условиям │
│ │ │ │ │реализации основной │
│ │ │ │ │образовательной │
│ │ │ │ │программы (в части, │
│ │ │ │ │касающейся │
│ │ │ │ │учебно-методического │
│ │ │ │ │обеспечения) │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.4. │Организация повышения │Управление │2013 - │Доля руководителей и │
│ │квалификации, │образования │2018 г.г. │педагогических │
│ │профессиональной │администрации │ │работников │
│ │переподготовки │города │ │общеобразовательных │
│ │руководителей и │Белгорода │ │учреждений города │
│ │педагогических │ │ │Белгорода, прошедших │
│ │работников │ │ │повышение квалификации │
│ │общеобразовательных │ │ │или профессиональную │
│ │учреждений │ │ │переподготовку для │
│ │ │ │ │работы в соответствии с│
│ │ │ │ │федеральным │
│ │ │ │ │государственным │
│ │ │ │ │образовательным │
│ │ │ │ │стандартом, в общей │
│ │ │ │ │численности │
│ │ │ │ │руководителей и │
│ │ │ │ │педагогических │
│ │ │ │ │работников │
│ │ │ │ │общеобразовательных │
│ │ │ │ │учреждений │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.5. │Участие в реализации │Управление │2013 - │Доля педагогических │
│ │сетевой модели │образования │2018 г.г. │работников, │
│ │организации │администрации │ │использующих в │
│ │образовательного │города │ │педагогической │
│ │процесса, │Белгорода │ │деятельности облачные │
│ │ориентированной на │ │ │технологии, в общей │
│ │дистанционное обучение │ │ │численности │
│ │школьников: │ │ │педагогических │
│ │- использование облачных│ │ │работников │
│ │технологий (технологии │ │ │общеобразовательных │
│ │распределенной обработки│ │ │учреждений. Доля │
│ │данных, в которых │ │ │общеобразовательных │
│ │компьютерные ресурсы и │ │ │учреждений, являющихся │
│ │мощности предоставляются│ │ │стажировочными │
│ │пользователю как │ │ │площадками по отработке│
│ │интернет-сервис) для │ │ │моделей организации │
│ │формирования виртуальной│ │ │дистанционного обучения│
│ │базы цифровых │ │ │школьников, в общей │
│ │образовательных ресурсов│ │ │численности │
│ │с открытым доступом для │ │ │общеобразовательных │
│ │педагогических │ │ │учреждений. Доля │
│ │работников города; │ │ │педагогических │
│ │- определение │ │ │работников, прошедших │
│ │стажировочных площадок │ │ │обучение по │
│ │по отработке моделей │ │ │использованию облачных │
│ │организации │ │ │технологий в │
│ │дистанционного обучения │ │ │дистанционном │
│ │школьников; │ │ │образовании школьников,│
│ │- организация обучения │ │ │в общей численности │
│ │педагогических │ │ │педагогических │
│ │работников по │ │ │работников │
│ │использованию облачных │ │ │общеобразовательных │
│ │технологий в │ │ │учреждений │
│ │дистанционном │ │ │ │
│ │образовании школьников │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.6. │Осуществление │Управление │2013 - │Доля мероприятий, │
│ │методического │образования │2018 г.г. │проводимых в │
│ │сопровождения введения │администрации │ │муниципальной системе │
│ │федерального │города │ │образования, по │
│ │государственного │Белгорода │ │методическому │
│ │образовательного │ │ │сопровождению внедрения│
│ │стандарта общего │ │ │федерального │
│ │образования: │ │ │государственного │
│ │- проведение │ │ │образовательного │
│ │практико-ориентированных│ │ │стандарта общего │
│ │семинаров, │ │ │образования в общем │
│ │научно-практических │ │ │числе мероприятий │
│ │конференций; │ │ │данных видов │
│ │- разработка │ │ │ │
│ │методических │ │ │ │
│ │рекомендаций; │ │ │ │
│ │- проведение конкурсов │ │ │ │
│ │методических разработок;│ │ │ │
│ │- обобщение и │ │ │ │
│ │распространение опыта │ │ │ │
│ │работы стажировочных │ │ │ │
│ │площадок │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.7. │Создание муниципальных │Управление │2013 - │Муниципальный банк │
│ │команд │образования │2018 г.г. │данных тьюторских │
│ │педагогов-наставников │администрации │ │команд, динамика роста │
│ │(тьюторов) по │города │ │количества тьюторских │
│ │сопровождению введения │Белгорода │ │команд, осуществляющих │
│ │федерального │ │ │сопровождение │
│ │государственного │ │ │федерального │
│ │образовательного │ │ │государственного │
│ │стандарта и другим │ │ │образовательного │
│ │актуальным вопросам │ │ │стандарта │
│ │образования │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.8. │Обеспечение деятельности│Управление │2013 - │Банк данных о │
│ │региональных │образования │2018 г.г. │деятельности │
│ │стажировочных площадок и│администрации │ │стажировочных площадок │
│ │организация деятельности│города │ │ │
│ │муниципальных │Белгорода │ │ │
│ │стажировочных площадок │ │ │ │
│ │по различным │ │ │ │
│ │направлениям │ │ │ │
│ │деятельности: │ │ │ │
│ │- организация работы с │ │ │ │
│ │одаренными детьми - │ │ │ │
│ │муниципальное автономное│ │ │ │
│ │общеобразовательное │ │ │ │
│ │учреждение "Лицей N 38";│ │ │ │
│ │- введение федерального │ │ │ │
│ │государственного │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │
│ │стандарта второго │ │ │ │
│ │поколения - │ │ │ │
│ │общеобразовательные │ │ │ │
│ │учреждения NN 2, 3, 9, │ │ │ │
│ │10, 13, 20, 22, 32, 38, │ │ │ │
│ │44, 51; │ │ │ │
│ │- организация │ │ │ │
│ │педагогического процесса│ │ │ │
│ │на основе индивидуальных│ │ │ │
│ │учебных планов - │ │ │ │
│ │общеобразовательные │ │ │ │
│ │учреждения NN 1, 22, 38;│ │ │ │
│ │- использование в │ │ │ │
│ │образовательном процессе│ │ │ │
│ │здоровьесберегающей │ │ │ │
│ │технологии │ │ │ │
│ │В.Ф.Базарного │ │ │ │
│ │- общеобразовательные │ │ │ │
│ │учреждения NN 28, 44, 49│ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│1.9. │Организация │Управление │2013 - │Наличие медиаплана │
│ │информационного │образования │2018 г.г. │сопровождения введения │
│ │сопровождения введения │администрации │ │федерального │
│ │федерального │города │ │государственного │
│ │государственного │Белгорода │ │образовательного │
│ │образовательного │ │ │стандарта общего │
│ │стандарта общего │ │ │образования │
│ │образования │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2. │Формирование системы │ │ │Отношение среднего │
│ │мониторинга уровня │ │ │балла единого │
│ │подготовки и │ │ │государственного │
│ │социализации школьников │ │ │экзамена (в расчете на │
│ │ │ │ │1 предмет) в 10% школ с│
│ │ │ │ │лучшими результатами │
│ │ │ │ │единого │
│ │ │ │ │государственного │
│ │ │ │ │экзамена к среднему │
│ │ │ │ │баллу единого │
│ │ │ │ │государственного │
│ │ │ │ │экзамена (в расчете на │
│ │ │ │ │1 предмет) в 10% школ с│
│ │ │ │ │худшими результатами │
│ │ │ │ │единого │
│ │ │ │ │государственного │
│ │ │ │ │экзамена │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.1. │Участие в подготовке │Управление │2013 г. │Предложения по │
│ │предложений по │образования │ │методологии и │
│ │методологии и │администрации │ │инструментарию для │
│ │инструментарию для │города │ │мониторинга готовности │
│ │мониторинга готовности │Белгорода │ │обучающихся к освоению │
│ │обучающихся к освоению │ │ │основной │
│ │основной образовательной│ │ │образовательной │
│ │программы начального │ │ │программы начального │
│ │общего, основного │ │ │общего, основного │
│ │общего, среднего общего │ │ │общего, среднего общего│
│ │образования │ │ │образования │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.2. │Участие в подготовке │Управление │2013 г. │Предложения по │
│ │предложений по │образования │ │методологии и │
│ │методологии и │администрации │ │инструментарию для │
│ │инструментарию для │города │ │мониторинга готовности │
│ │мониторинга готовности │Белгорода │ │обучающихся ступени │
│ │обучающихся ступени │ │ │основного общего │
│ │основного общего │ │ │образования (8 класс) к│
│ │образования (8 класс) к │ │ │выбору образовательной │
│ │выбору образовательной и│ │ │и профессиональной │
│ │профессиональной │ │ │траектории и │
│ │траектории и мониторинга│ │ │мониторинга уровня │
│ │уровня социализации │ │ │социализации │
│ │выпускников ступени │ │ │выпускников ступени │
│ │основного общего │ │ │основного общего │
│ │образования │ │ │образования │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.3. │Участие в пилотной │Управление │2014 г. │Удельный вес │
│ │апробации мониторинга │образования │ │учреждений, участвующих│
│ │готовности обучающихся к│администрации │ │в пилотной апробации │
│ │освоению основной │города │ │мониторинга готовности │
│ │образовательной │Белгорода │ │обучающихся к освоению │
│ │программы начального │ │ │основной │
│ │общего, основного │ │ │образовательной │
│ │общего, среднего общего │ │ │программы начального │
│ │образования, │ │ │общего, основного │
│ │комплексного мониторинга│ │ │общего, среднего общего│
│ │готовности обучающихся │ │ │образования, │
│ │ступени основного общего│ │ │комплексного │
│ │образования (8 класс) к │ │ │мониторинга готовности │
│ │выбору образовательной и│ │ │обучающихся ступени │
│ │профессиональной │ │ │основного общего │
│ │траектории и мониторинга│ │ │образования (8 класс) к│
│ │уровня социализации │ │ │выбору образовательной │
│ │выпускников ступени │ │ │и профессиональной │
│ │основного общего │ │ │траектории и │
│ │образования │ │ │мониторинга уровня │
│ │ │ │ │социализации │
│ │ │ │ │выпускников ступени │
│ │ │ │ │основного общего │
│ │ │ │ │образования │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.4. │Проведение сбора и │Управление │2015 - │Аналитическая справка │
│ │обработки первичных │образования │2018 г.г. │по итогам участия в │
│ │данных мониторинга, │администрации │ │мониторинге готовности │
│ │подготовка │города │ │обучающихся к освоению │
│ │соответствующих │Белгорода │ │основной │
│ │документов по │ │ │образовательной │
│ │результатам проведения │ │ │программы начального │
│ │мониторинга готовности │ │ │общего, основного │
│ │обучающихся к освоению │ │ │общего, среднего общего│
│ │основной образовательной│ │ │образования, │
│ │программы начального │ │ │комплексном │
│ │общего, основного │ │ │мониторинге готовности │
│ │общего, среднего общего │ │ │обучающихся ступени │
│ │образования, │ │ │основного общего │
│ │комплексного мониторинга│ │ │образования (8 класс) к│
│ │готовности обучающихся │ │ │выбору образовательной │
│ │ступени основного общего│ │ │и профессиональной │
│ │образования (8 класс) к │ │ │траектории и │
│ │выбору образовательной и│ │ │мониторинге уровня │
│ │профессиональной │ │ │социализации │
│ │траектории и мониторинга│ │ │выпускников ступени │
│ │уровня социализации │ │ │основного общего │
│ │выпускников ступени │ │ │образования. Разработка│
│ │основного общего │ │ │информационной │
│ │образования на │ │ │автоматизированной │
│ │постоянной основе │ │ │системы для проведения │
│ │ │ │ │мониторинга - 1 система│
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│2.5. │Обеспечение участия в │Управление │2014 - │Удельный вес │
│ │российских и │образования │2018 г.г. │численности школьников,│
│ │международных │администрации │ │достигших базового │
│ │сопоставительных │города │ │уровня образовательных │
│ │исследованиях │Белгорода │ │достижений в │
│ │образовательных │ │ │международных │
│ │достижений школьников │ │ │сопоставительных │
│ │(TIMSS, PIRLS, PISA) │ │ │исследованиях качества │
│ │ │ │ │образования (PIRLS, │
│ │ │ │ │TIMSS, PISA), в общей │
│ │ │ │ │численности школьников,│
│ │ │ │ │принявших участие в │
│ │ │ │ │указанных исследованиях│
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3. │Участие в реализации │ │ │Удельный вес │
│ │мероприятий, │ │ │численности учителей в │
│ │направленных на │ │ │возрасте до 30 лет в │
│ │модернизацию │ │ │общей численности │
│ │педагогического │ │ │учителей │
│ │образования региона │ │ │общеобразовательных │
│ │ │ │ │учреждений │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3.1. │Участие в проводимой │Управление │2013 г. │Достижение показателей │
│ │работе по │образования │ │эффективности │
│ │совершенствованию │администрации │ │подпрограммы │
│ │содержания │города │ │"Педагогические кадры" │
│ │профессиональной │Белгорода │ │городской целевой │
│ │переподготовки и │ │ │программы "Развитие │
│ │повышения квалификации │ │ │муниципальной системы │
│ │педагогических кадров и │ │ │образования города │
│ │организация │ │ │Белгорода на 2012 - │
│ │допрофессиональной │ │ │2016 годы" │
│ │педагогической │ │ │ │
│ │подготовки обучающихся: │ │ │ │
│ │- реализация │ │ │ │
│ │подпрограммы │ │ │ │
│ │"Педагогические кадры" │ │ │ │
│ │городской целевой │ │ │ │
│ │программы "Развитие │ │ │ │
│ │муниципальной системы │ │ │ │
│ │образования города │ │ │ │
│ │Белгорода на 2012 - 2016│ │ │ │
│ │годы"; │ │ │ │
│ │- реализация │ │2013 - │Открытие профильных │
│ │муниципального проекта │ │2018 г.г. │педагогических классов │
│ │"Школа будущего │ │ │на базе │
│ │педагога"; │ │ │общеобразовательных │
│ │- организация │ │ │учреждений NN 2, 42. │
│ │профориентационной │ │ │Наличие соглашения о │
│ │работы, направленной на │ │ │сотрудничестве с │
│ │повышение мотивации │ │ │организациями │
│ │обучающихся к выбору │ │ │профессионального │
│ │педагогической профессии│ │ │педагогического │
│ │(включая проведение │ │ │образования │
│ │диагностики │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │ориентации) │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3.2. │Участие в реализации │Управление │2014 - │Доля учителей, │
│ │региональной концепции │образования │2018 г.г. │прошедших повышение │
│ │непрерывного │администрации │ │квалификации по │
│ │опережающего │города │ │системно-деятельностной│
│ │педагогического │Белгорода │ │педагогике, в общем │
│ │образования, разработка │ │ │количестве учителей │
│ │которой запланирована │ │ │общеобразовательных │
│ │департаментом │ │ │учреждений │
│ │образования Белгородской│ │ │ │
│ │области │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3.3. │Участие в реализации │Управление │2013 - │Доля педагогов, │
│ │регионального проекта │образования │2018 г.г. │обучающихся по │
│ │"Создание белгородского │администрации │ │модернизированным │
│ │регионального комплекса │города │ │программам │
│ │непрерывного │Белгорода │ │профессиональной │
│ │опережающего │ │ │переподготовки и │
│ │педагогического │ │ │повышения квалификации │
│ │образования" │ │ │педагогических │
│ │ │ │ │работников, в общем │
│ │ │ │ │числе педагогических │
│ │ │ │ │работников │
│ │ │ │ │общеобразовательных │
│ │ │ │ │учреждений │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│3.4. │Оказание социальной │Управление │2013 - │Обновление состава │
│ │поддержки педагогам, │образования │2018 г.г. │педагогических кадров в│
│ │повышение статуса │администрации │ │результате действия │
│ │профессии: │города │ │механизмов мотивации │
│ │- проведение │Белгорода │ │педагогов к повышению │
│ │муниципальных конкурсов │ │ │качества работы и │
│ │профессионального │ │ │непрерывному │
│ │мастерства; │ │ │профессиональному │
│ │- организация участия в │ │ │развитию │
│ │конкурсах регионального,│ │ │ │
│ │всероссийского уровней; │ │ │ │
│ │- оздоровление │ │ │ │
│ │педагогических │ │ │ │
│ │работников; │ │ │ │
│ │- возмещение части │ │ │ │
│ │затрат на предоставление│ │ │ │
│ │молодым учителям │ │ │ │
│ │ипотечного кредита на │ │ │ │
│ │приобретение жилья │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│4. │Мероприятия, │ │ │Удельный вес │
│ │направленные на │ │ │численности обучающихся│
│ │обеспечение │ │ │по программам общего │
│ │логистического │ │ │образования, │
│ │сопровождения процессов │ │ │участвующих в │
│ │развития и поддержки │ │ │олимпиадах и конкурсах │
│ │детской одаренности в │ │ │различного уровня, в │
│ │образовательном процессе│ │ │общей численности │
│ │ │ │ │обучающихся по │
│ │ │ │ │программам общего │
│ │ │ │ │образования │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│4.1. │Развитие и поддержка │Управление │2013 - │Соотношение количества │
│ │сети общеобразовательных│образования │2018 г.г. │общеобразовательных │
│ │учреждений города, │администрации │ │учреждений, классов │
│ │работающих с одаренными │города │ │повышенного уровня от │
│ │детьми │Белгорода │ │общего количества │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│4.2. │Совершенствование │Управление │2013 - │Удельный вес │
│ │системы выявления и │образования │2018 г.г. │численности обучающихся│
│ │развития детской │администрации │ │по программам общего │
│ │одаренности в │города │ │образования, │
│ │образовательном │Белгорода │ │участвующих в │
│ │процессе: │ │ │олимпиадах и конкурсах │
│ │- участие обучающихся г.│ │ │различного уровня, в │
│ │Белгорода в научных │ │ │общей численности │
│ │исследованиях, проектах │ │ │школьников, обучающихся│
│ │и конференциях, │ │ │по программам общего │
│ │проводимых на базе │ │ │образования │
│ │организаций высшего │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │
│ │образования; │ │ │ │
│ │- проведение городских и│ │ │ │
│ │обеспечение участия в │ │ │ │
│ │региональных, │ │ │ │
│ │Всероссийских предметных│ │ │ │
│ │олимпиадах, смотрах, │ │ │ │
│ │конкурсах, спартакиадах,│ │ │ │
│ │выставках одаренных │ │ │ │
│ │обучающихся │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждений г. Белгорода;│ │ │ │
│ │- проведение городских и│ │ │ │
│ │обеспечение участия в │ │ │ │
│ │региональных и │ │ │ │
│ │Всероссийских │ │ │ │
│ │научно-исследовательских│ │ │ │
│ │конференциях ("Я - │ │ │ │
│ │исследователь", "Первые │ │ │ │
│ │шаги в науке", │ │ │ │
│ │"Открытие" и т.д.) для │ │ │ │
│ │обучающихся │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждений города │ │ │ │
│ │Белгорода; │ │ │ │
│ │- организация обучения │ │ │ │
│ │обучающихся │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждений г. Белгорода │ │ │ │
│ │в школе для одаренных │ │ │ │
│ │детей │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│4.3. │Осуществление поддержки │Управление │2013 - │Удельный вес │
│ │одаренных детей: │образования │2018 г.г. │численности обучающихся│
│ │- ежегодная выплата │администрации │ │общеобразовательных │
│ │стипендий главы │города │ │учреждений города, │
│ │администрации города │Белгорода │ │получивших выше 50% от │
│ │Белгорода одаренным │ │ │максимального балла за │
│ │детям; │ │ │выполнение региональных│
│ │- подготовка и │ │ │олимпиадных работ (от │
│ │размещение баннеров, │ │ │общего количества │
│ │выпуск плакатов о │ │ │участников города │
│ │стипендиатах мэра; │ │ │Белгорода) │
│ │- систематическое │ │ │ │
│ │обновление банка данных │ │ │ │
│ │одаренных детей города │ │ │ │
│ │Белгорода; │ │ │ │
│ │- подготовка цикла │ │ │ │
│ │материалов об одаренных │ │ │ │
│ │детях города Белгорода в│ │ │ │
│ │средствах массовой │ │ │ │
│ │информации; │ │ │ │
│ │- выпуск информационных │ │ │ │
│ │сборников о реализации │ │ │ │
│ │программы "Одаренные │ │ │ │
│ │дети"; │ │ │ │
│ │- поощрение выпускников │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждений города, │ │ │ │
│ │окончивших школу с │ │ │ │
│ │золотой и серебряной │ │ │ │
│ │медалями │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│5. │Разработка и внедрение │ │ │Отношение среднего │
│ │системы оценки качества │ │ │балла единого │
│ │общего образования │ │ │государственного │
│ │ │ │ │экзамена (в расчете на │
│ │ │ │ │1 предмет) в 10% школ с│
│ │ │ │ │лучшими результатами │
│ │ │ │ │единого │
│ │ │ │ │государственного │
│ │ │ │ │экзамена к среднему │
│ │ │ │ │баллу единого │
│ │ │ │ │государственного │
│ │ │ │ │экзамена (в расчете на │
│ │ │ │ │1 предмет) в 10% школ с│
│ │ │ │ │худшими результатами │
│ │ │ │ │единого │
│ │ │ │ │государственного │
│ │ │ │ │экзамена │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│5.1. │Разработка и утверждение│Управление │2013 г. │Локальные акты, │
│ │локальных актов, │образования │ │регламентирующие │
│ │регламентирующих │администрации │ │функционирование │
│ │функционирование │города │ │муниципальной системы │
│ │муниципальной системы │Белгорода │ │оценки качества общего │
│ │оценки качества общего │ │ │образования, │
│ │образования │ │ │утвержденные в │
│ │ │ │ │установленном порядке │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│5.2. │Корректировка │Управление │2013 г. │Предложения по │
│ │показателей │образования │ │изменению показателей │
│ │эффективности │администрации │ │эффективности │
│ │деятельности │города │ │деятельности │
│ │общеобразовательных │Белгорода │ │общеобразовательных │
│ │учреждений, их │ │ │учреждений, их │
│ │руководителей и основных│ │ │руководителей и │
│ │категорий работников │ │ │основных категорий │
│ │ │ │ │работников, │
│ │ │ │ │утвержденные в │
│ │ │ │ │установленном порядке │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│5.3. │Мониторинг и │Управление │2013 - │Аналитическая справка │
│ │сравнительный анализ │образования │2014 г.г. │по результатам │
│ │результатов единого │администрации │ │мониторинга результатов│
│ │государственного │города │ │единого │
│ │экзамена школ, │Белгорода │ │государственного │
│ │работающих в сложных │ │ │экзамена │
│ │социальных условиях │ │ │ │
│ │(школы, стойко │ │ │ │
│ │демонстрирующие низкие │ │ │ │
│ │образовательные │ │ │ │
│ │результаты на всех │ │ │ │
│ │ступенях образования, │ │ │ │
│ │отсутствие отличников и │ │ │ │
│ │участников олимпиад, │ │ │ │
│ │контингент из семей с │ │ │ │
│ │низким │ │ │ │
│ │социально-экономическим │ │ │ │
│ │статусом, в трудной │ │ │ │
│ │жизненной ситуации, │ │ │ │
│ │семей мигрантов), с │ │ │ │
│ │остальными школами │ │ │ │
│ │города и региона. │ │ │ │
│ │Участие в пилотной │ │ │ │
│ │апробации механизмов │ │ │ │
│ │поддержки школ, │ │ │ │
│ │работающих в сложных │ │ │ │
│ │социальных условиях │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│6. │Участие в реализации │Управление │2016 - │Предложения в │
│ │региональной программы │образования │2018 г.г. │региональную программу │
│ │поддержки │администрации │ │поддержки │
│ │общеобразовательных │города │ │общеобразовательных │
│ │учреждений, работающих в│Белгорода │ │учреждений, работающих │
│ │сложных социальных │ │ │в сложных социальных │
│ │условиях (школы, стойко │ │ │условиях. Сокращение │
│ │демонстрирующие низкие │ │ │разрыва в качестве │
│ │образовательные │ │ │образования между │
│ │результаты на всех │ │ │наиболее и наименее │
│ │ступенях образования, │ │ │успешными школами │
│ │отсутствие отличников и │ │ │ │
│ │участников олимпиад, │ │ │ │
│ │контингент из семей с │ │ │ │
│ │низким │ │ │ │
│ │социально-экономическим │ │ │ │
│ │статусом, в трудной │ │ │ │
│ │жизненной ситуации, │ │ │ │
│ │семей мигрантов) │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7. │Разработка и внедрение │ │ │Отношение │
│ │механизмов эффективного │ │ │среднемесячной │
│ │контракта с │ │ │заработной платы │
│ │педагогическими │ │ │педагогических │
│ │работниками в системе │ │ │работников │
│ │общего образования, │ │ │общеобразовательных │
│ │руководителями │ │ │учреждений к │
│ │общеобразовательных │ │ │среднемесячной │
│ │учреждений в части │ │ │заработной плате в │
│ │установления взаимосвязи│ │ │регионе │
│ │между показателями │ │ │ │
│ │качества предоставляемых│ │ │ │
│ │муниципальных услуг │ │ │ │
│ │общеобразовательным │ │ │ │
│ │учреждением и │ │ │ │
│ │эффективностью │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
│ │руководителя │ │ │ │
│ │общеобразовательного │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.1. │Поэтапное повышение │Управление │2013 - │Отношение │
│ │заработной платы │образования │2018 г.г. │среднемесячной │
│ │педагогическим │администрации │ │заработной платы │
│ │работникам │города │ │педагогических │
│ │общеобразовательных │Белгорода │ │работников │
│ │учреждений до средней │ │ │общеобразовательных │
│ │заработной платы в │ │ │учреждений к │
│ │регионе, в т.ч. │ │ │среднемесячной │
│ │поддержка │ │ │заработной плате в │
│ │общеобразовательных │ │ │регионе │
│ │учреждений, работающих в│ │ │ │
│ │сложных социальных │ │ │ │
│ │условиях │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.2. │Разработка показателей │Управление │2013 г. │Приказ управления │
│ │эффективности │образования │ │образования "Об │
│ │деятельности │администрации │ │утверждении показателей│
│ │общеобразовательных │города │ │эффективности │
│ │учреждений, │Белгорода │ │деятельности │
│ │подведомственных │ │ │муниципальных │
│ │управлению образования │ │ │общеобразовательных │
│ │администрации г. │ │ │учреждений и их │
│ │Белгорода, и их │ │ │руководителей" │
│ │руководителей │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.3. │Участие в разработке │Управление │2013 г. │Предложения в перечень │
│ │индикаторов развития │образования │ │индикаторов развития │
│ │отрасли образования │администрации │ │отрасли образования │
│ │Белгородской области с │города │ │Белгородской области с │
│ │учетом отраслевых │Белгорода │ │учетом отраслевых │
│ │целевых индикаторов, │ │ │целевых индикаторов, │
│ │установленных в │ │ │установленных в │
│ │государственной │ │ │государственной │
│ │программе развития │ │ │программе развития │
│ │образования │ │ │образования │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.4. │Участие в разработке │Управление │2013 г. │Предложения в Положение│
│ │Положения об оценке │образования │ │об оценке эффективности│
│ │эффективности │администрации │ │деятельности │
│ │деятельности │города │ │общеобразовательных │
│ │общеобразовательных │Белгорода │ │учреждений и их │
│ │учреждений и их │ │ │руководителей, │
│ │руководителей, │ │ │периодичности оценки │
│ │периодичности оценки │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.5. │Участие в разработке │Управление │2013 г. │Предложения в проект │
│ │проекта постановления │образования │ │постановления │
│ │Правительства │администрации │ │Правительства │
│ │Белгородской области об │города │ │Белгородской области об│
│ │оплате труда │Белгорода │ │оплате труда │
│ │педагогических │ │ │педагогических │
│ │работников │ │ │работников │
│ │общеобразовательных │ │ │общеобразовательных │
│ │учреждений │ │ │учреждений │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.6. │Участие в разработке │Управление │2013 г. │Предложения в перечень │
│ │перечня выплат │образования │ │выплат компенсационного│
│ │компенсационного и │администрации │ │и стимулирующего │
│ │стимулирующего │города │ │характера, их размеров,│
│ │характера, их размеров, │Белгорода │ │условий и периодичности│
│ │условий и периодичности │ │ │получения │
│ │получения │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.7. │Участие в подготовке │Управление │2013 г. │Предложения по │
│ │рекомендаций по │образования │ │разработке рекомендаций│
│ │заполнению бланков │администрации │ │по заполнению бланков │
│ │сведений о доходах, об │города │ │сведений о доходах, об │
│ │имуществе и │Белгорода │ │имуществе и │
│ │обязательствах │ │ │обязательствах │
│ │имущественного │ │ │имущественного │
│ │характера, а также о │ │ │характера, а также о │
│ │доходах, об имуществе и │ │ │доходах, об имуществе и│
│ │обязательствах │ │ │обязательствах │
│ │имущественного характера│ │ │имущественного │
│ │супруги (супруга) и │ │ │характера супруги │
│ │несовершеннолетних детей│ │ │(супруга) и │
│ │граждан, претендующих на│ │ │несовершеннолетних │
│ │замещение должности │ │ │детей граждан, │
│ │руководителя │ │ │претендующих на │
│ │муниципальной │ │ │замещение должности │
│ │общеобразовательного │ │ │руководителя │
│ │учреждения, а также │ │ │муниципальной │
│ │граждан, замещающих │ │ │общеобразовательного │
│ │указанные должности │ │ │учреждения, а также │
│ │ │ │ │граждан, замещающих │
│ │ │ │ │указанные должности │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.8. │Проведение работ по │Управление │2013 - │Наличие заключенных │
│ │заключению трудовых │образования │2018 г.г. │трудовых договоров │
│ │договоров с │администрации │ │ │
│ │руководителями │города │ │ │
│ │муниципальных │Белгорода │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждений в │ │ │ │
│ │соответствии с типовой │ │ │ │
│ │формой │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.9. │Участие в разработке │Управление │2013 г. │Предложения в модульные│
│ │модульных программ │образования │ │программы повышения │
│ │повышения квалификации │администрации │ │квалификации для │
│ │для различных категорий │города │ │различных категорий │
│ │слушателей │Белгорода │ │слушателей │
│ │(руководители, │ │ │(руководители, │
│ │специалисты управления │ │ │специалисты управления │
│ │образования, директора и│ │ │образования, директора │
│ │заместители директоров │ │ │и заместители │
│ │общеобразовательных │ │ │директоров │
│ │учреждений) │ │ │общеобразовательных │
│ │ │ │ │учреждений) │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.10.│Участие в мониторинге │Управление │1 раз в │Данные мониторинга │
│ │выполнения мероприятий │образования │полугодие,│выполнения мероприятий │
│ │по повышению оплаты │администрации │2013 - │по повышению оплаты │
│ │труда работников в │города │2018 г.г. │труда работников в │
│ │соответствии с Указами │Белгорода │ │соответствии с Указами │
│ │Президента Российской │ │ │Президента Российской │
│ │Федерации от 7 мая 2012 │ │ │Федерации от 7 мая 2012│
│ │года N 597 и от 1 июня │ │ │года N 597 и от 1 июня │
│ │2012 года N 761 │ │ │2012 года N 761 │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.11.│Участие в рассмотрении │Управление │1 раз в │Показатели по │
│ │результатов мониторинга │образования │полугодие,│заработной плате │
│ │выполнения мероприятий │администрации │2013 - │работников. Предложения│
│ │по повышению оплаты │города │2018 г.г. │в доклад в региональную│
│ │труда работников на │Белгорода │ │комиссию по │
│ │региональной │ │ │регулированию │
│ │трехсторонней комиссии │ │ │социально-трудовых │
│ │по регулированию │ │ │отношений │
│ │социально-трудовых │ │ │ │
│ │отношений │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│7.12.│Участие в │Управление │2013 - │Наличие плана работы │
│ │практико-ориентированных│образования │2018 г.г. │управления образования │
│ │семинарах на территориях│администрации │ │администрации города │
│ │Белгородской области │города │ │Белгорода │
│ │"Совершенствование │Белгорода │ │ │
│ │системы оплаты труда │ │ │ │
│ │работников" │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│8. │Информационное │Управление │2013 - │Наличие медиаплана │
│ │сопровождение │образования │2018 г.г. │информационного │
│ │муниципальных │администрации │ │сопровождения внедрения│
│ │мероприятий по внедрению│города │ │эффективного контракта │
│ │эффективного контракта │Белгорода │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════════┼══════════┼═══════════════════════┤
│8.1. │Участие в региональном │Управление │2015 - │Удовлетворенность │
│ │мониторинге влияния │образования │2017 г.г. │населения качеством │
│ │внедрения эффективного │администрации │ │общего образования │
│ │контракта на качество │города │ │ │
│ │образовательных услуг │Белгорода │ │ │
│ │общего образования и │ │ │ │
│ │удовлетворенности │ │ │ │
│ │населения качеством │ │ │ │
│ │общего образования, в │ │ │ │
│ │т.ч. выявление лучших │ │ │ │
│ │практик │ │ │ │
└═════┴════════════════════════┴═══════════════┴══════════┴═══════════════════════…