Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 октября 2014 года N 17-рд


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.07.2012 N 08-РД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2021 N 09-рд.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести в приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 08-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 8 дополнить словами "или организации, осуществляющие деятельность в Тюменской области, привлеченные в установленном порядке к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации).".

2. Пункт 14 после слова "МФЦ" дополнить словами "(привлекаемые организации)" в соответствующем падеже.

3. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Работники Центров занятости населения, предоставляющие государственную услугу (далее - работники Центров занятости населения), не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.".

4. Пункт 22 исключить.

5. Пункты 23 - 29 считать пунктами 22 - 28 соответственно.

6. Пункты 24 - 25 изложить в следующей редакции:

"23. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в Центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей, не должно превышать 15 минут.

24. Срок предоставления государственной услуги составляет 14 рабочих дней.".

7. В пункте 28:

7.1. В абзаце седьмом слова "от 14.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".

7.2. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);".

7.3. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"распоряжением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");".

7.4. Абзац двадцать шестой исключить.

7.5. Дополнить абзацем следующего содержания:

"приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации.".

8. Пункт 29.1 изложить в следующей редакции:

"28.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, оформленное в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

Заявление предоставляется следующими способами: при личном обращении в Центр занятости населения или в МФЦ (привлекаемые организации), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала.

В случае подачи заявления через МФЦ (привлекаемые организации) порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 61 настоящего Административного регламента.

Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".

9. Пункт 29.2 считать пунктом 28.2.

10. В пункте 30:

10.1. Абзац первый считать пунктом 29.

10.2. Абзац второй считать пунктом 30.

11. Пункт 31 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

"Максимально допустимый период времени, в течение которого назначается дата и время предоставления государственной услуги - 14 рабочих дней.".

12. В пункте 34 слова "(СМЭВ ТО)" заменить словами "(далее - СМЭВ ТО) в рамках административных процедур предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".

13. Пункт 38.1 исключить.

14. Пункты 38.2, 38.3 считать пунктами 38.1, 38.2 соответственно.

15. Пункт 39, 40 исключить.

16. Пункты 41 - 47 считать пунктами 39 - 45 соответственно.

17. В пункте 48:

17.1. Абзац первый считать пунктом 46.

17.2. Абзац второй считать пунктом 47.

17.3. Абзац третий считать пунктом 48.

18. Пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. В МФЦ (привлекаемых организациях) обеспечивается:

информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления;

возможность подачи заявления и последующая передача заявления в Центр занятости населения в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.

Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ (привлекаемые организации) по месту его пребывания.".

19. Пункты 60 - 61 изложить в следующей редакции:

"60. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Региональном портале путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 28.1 настоящего Административного регламента.

61. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается передача заявления в Центр занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

МФЦ (привлекаемые организации) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.

Порядок взаимодействия Центра занятости населения и МФЦ (привлекаемых организаций) при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ (привлекаемых организаций) с заявителями - регламентом работы МФЦ (привлекаемых организаций).".

20. В пункте 66 цифры "29.1" заменить цифрами "28.1".

21. Пункты 68, 69 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.

22. Пункт 70 изложить в следующей редакции:

"68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр занятости устной информации от работодателя о возможности создания временных рабочих мест для трудоустройства граждан на общественные работы.".

23. Абзац пятый пункта 73 исключить.

24. В пункте 75 слова "пунктом 74" заменить словами "пунктом 72".

25. Пункт 81 изложить в следующей редакции:

"79. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пункте 28 настоящего Административного регламента, или поступление в Центр занятости населения заявления посредством почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, а также из МФЦ (привлекаемых организаций), либо согласие с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, граждан, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента.".

26. Пункт 82 изложить в следующей редакции:

"80. В случае поступления заявления в электронной форме способами, указанными в пункте 60 настоящего Административного регламента, работник Центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема.

В случае поступления заявления почтовой связью или с использованием средств факсимильной связи, работник Центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления уведомляет заявителя по имеющемуся в личном деле гражданина телефону о регистрации его заявления, о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, а также дате и времени его личного приема.".

27. В пункте 83 цифры "29" заменить цифрами "28".

28. В пункте 86 слова "пунктами 82 - 85" заменить словами "пунктами 80 - 83".

29. В абзаце первом пункта 92 после слов "в общественных работах" дополнить слово "оформленных".

30. В пункте 95 слова "пунктами 88 - 94" заменить словами "пунктами 86 - 92".

31. В пунктах 96, 100, 101 цифры "29" заменить цифрами "28".

32. Пункт 104 изложить в следующей редакции:

"102. Работник Центра занятости населения принимает решение об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства (без снятия или со снятием с регистрационного учета в качестве безработного) по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении Центра занятости населения.

Гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы и трудоустроенным на общественные работы, материальная поддержка не оказывается.".

33. Абзац первый пункта 105 изложить в следующей редакции:

"Работник Центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах, оформленным в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту, и информирует заявителя о принятом решении.".

34. Пункт 122 изложить в следующей редакции:

"120. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Тюменской области порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пп. 8 п. 1 ст. 7.1-1 Закона о занятости населения, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.".

35. Во втором абзаце пункта 124 слова "распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27.07.2012 N 13-рд" заменить словами "приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105".

36. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»