Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июня 2014 года N 53-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации региональных и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением заключенных на федеральном уровне социального партнерства)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 09.09.2024 N 74-44-мпр, вступившего в силу по истечении 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 13.09.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 февраля 2019 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 20-мпр, от 30.06.2015 N 50-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 37-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 50-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 29 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации региональных и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением заключенных на федеральном уровне социального партнерства)".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Заместитель министра труда и
занятости Иркутской области
М.Е.АВДЕЕВ



Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 6 июня 2014 года
N 53-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ) СОГЛАШЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА)"

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 20-мпр, от 30.06.2015 N 50-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 37-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 50-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации региональных и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений (за исключением заключенных на федеральном уровне социального партнерства)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Получателем государственной услуги (далее - заявитель) является:


1) работодатель;


2) представитель работодателя (работодателей).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), информационных стендах в помещениях министерства.


(п. 4 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 7-мпр)


5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства, а также через региональный портал.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 20-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр)


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


7. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении получателя государственной услуги, по электронной почте, по номерам телефонов для справок.


8. Письменные обращения заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


10. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


11. В случае, если получателя государственной услуги, не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру труда и занятости Иркутской области (в случае его отсутствия - к заместителю министра труда и занятости Иркутской области) в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.


12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.


13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:


1) о порядке предоставления государственной услуги;


2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) о времени приема документов;


4) о сроке предоставления государственной услуги;


5) об основаниях отказа в приеме документов;


6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;


8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»