(с изменениями на 5 сентября 2024 года)
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 03.03.2015 N 10/пр, от 20.07.2015 N 40/пр, от 17.12.2015 N 80-мпр, от 17.06.2016 N 30-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 49-мпр, от 15.04.2019 N 21-мпр, от 13.10.2021 N 56-мпр, от 05.09.2024 N 51-42-мпр)
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Иркутской области от 6 декабря 2011 года N 123-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области".
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Министр
А.А.ПРОТАСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 03.03.2015 N 10/пр, от 20.07.2015 N 40/пр, от 17.12.2015 N 80-мпр, от 17.06.2016 N 30-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 49-мпр, от 15.04.2019 N 21-мпр, от 13.10.2021 N 56-мпр, от 05.09.2024 N 51-42-мпр)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (далее - Государственная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. В целях настоящего Административного регламента под объектом областной государственной собственности понимается движимое и недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Иркутской области, за исключением земли.
5. С заявлением о предоставлении Государственной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, претендующие на заключение договора аренды (безвозмездного пользования) в отношении объекта областной государственной собственности (далее - заявитель).
5(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
(п. 5(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр; в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 13.10.2021 N 56-мпр)
6. Для получения информации по вопросам предоставления Государственной услуги и ходе предоставления Государственной услуги заявитель обращается в министерство имущественных отношений Иркутской области - в отношении объектов областной государственной собственности, составляющих казну Иркутской области (далее - Министерство), государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Иркутской области - в отношении объектов областной государственной собственности, закрепленных за ними на праве оперативного управления (далее - областные государственные учреждения), государственные унитарные предприятия Иркутской области - в отношении объектов областной государственной собственности, принадлежащих им на праве хозяйственного ведения или закрепленных за ними на праве оперативного управления (далее - областные государственные унитарные предприятия).
7. Информирование о предоставлении Государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещениях Министерства, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, предназначенных для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://irkobl.ru/sites/mio/), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", Портал), в МФЦ.
(п. 7 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 21-мпр)
8 - 9. Утратили силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 21-мпр.
10. Должностное лицо Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия.
11. Должностные лица Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о структурном подразделении Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, осуществляющем предоставление Государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих предоставление Государственной услуги;
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
2) о порядке предоставления Государственной услуги и ходе предоставления Государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) о сроке предоставления Государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении Государственной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.
(пп. 8 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
12. Основными требованиями к консультированию заявителя являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) полнота консультирования;
5) наглядность форм подачи материала;
6) удобство и доступность.
13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
14. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.