МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июля 2015 года N 40/пр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Законом Иркутской области от 6 декабря 2011 года N 123-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, Указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 25-угк "О Протасове А.А.", приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 2 октября 2014 года N 35/пр (далее по тексту - Административный регламент), следующие изменения:

1) в подпункте 1 пункта 35 Административного регламента после слов "документы должны иметь печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 49 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Порядок исчисления, размер, сроки и условия уплаты арендной платы определены договором аренды, заключаемым в соответствии с примерной формой договора аренды, утвержденной приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 3 июня 2014 года N 18/пр";

3) пункт 66 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;

2) обработка заявления и представленных документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";

4) в абзаце восьмом пункта 165 Административного регламента после слов "заверенная печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
А.А.ПРОТАСОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»