1.2.3.1. Комиссия проводит отбор в соответствии с поданными заявками субъектов малого и среднего предпринимательства согласно пункту 1.2.2.4 настоящего Порядка.
1.2.3.2. Секретарь Комиссии осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, требование о представлении которых содержится в настоящем Порядке.
1.2.3.3. При наличии документов, оформленных надлежащим образом, секретарь Комиссии готовит перечень субъектов малого и среднего предпринимательства для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о предоставлении государственной поддержки.
1.2.3.4. Секретарь Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения конкурса.
1.2.3.5. Сроки приема конкурсных заявок утверждаются приказом уполномоченной организации по предоставлению государственной поддержки.
1.2.3.6. Информационное сообщение о приеме документов на проведение отбора претендентов размещается на официальном портале Министерства www.sakha.gov.ru/minpred.
1.2.3.7. Регистрация документов заявителя для предоставления государственной поддержки при подаче документов производится в журнале регистрации заявок.
1.2.3.8. Заявки на участие рассматриваются Комиссией. В протокол заседания Комиссии вносятся сведения о наименовании субъекта малого и среднего предпринимательства, месте ведения предпринимательской деятельности.
1.2.3.9. Решение о победителях конкурсного отбора отражается в протоколе заседания Комиссии.