20.7.1. Министерство размещает на своем официальном сайте Приказ об отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с указанием условий предоставления субсидии, требований к бизнес-инкубаторам места, форм заявки, пояснительной записки, паспорта проекта, срока и времени приема заявок. При этом срок приема заявок устанавливается не менее семи рабочих дней с даты размещения извещения об отборе.
20.7.2. Перечень необходимых документов:
- заявка на участие в Конкурсе, подписанная главой муниципального образования (по форме, утвержденной приказом Министерства);
- пояснительная записка (по форме, утвержденной приказом Министерства);
- копия нормативного правового акта, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением программы, заверенная главой муниципального образования и печатью;
- выписка из нормативного правового акта, которым утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающая наличие средств на реализацию муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, заверенная подписью главы муниципального образования и печатью;
- паспорт проекта, подписанный Главой муниципального образования (по форме, утвержденной приказом Министерства);
- график перечисления субсидий;
- календарный план реализации мероприятия;
- копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности объекта, для нового строительства - копия правоустанавливающих документов на земельный участок - решение о предварительном согласовании места размещения объекта и разрешение на строительство, технические условия, а также документ о том, что объект после ввода в эксплуатацию будет оформлен в соответствующую собственность;
- копия документа об утверждении проектной (сметной) документации (издается государственным заказчиком (застройщиком) строительства (реконструкции, технического перевооружения), капитального ремонта объекта) и т.п.;
- копия сводного сметного расчета;
- копия локальной сметы на закупку материально-технических ресурсов;
- копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости;
- копия документа, определяющего застройщика;
- справка о техническом состоянии здания, на базе которого предполагается создать бизнес-инкубатор (в случае проведения реконструкции, капитального ремонта);
- исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели планируемых результатов реализации инвестиционных проектов и расчет интегральной оценки, проведенный муниципальным образованием на основании Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 года N 306.
- эскиз архитектурного решения и фотоматериалы здания, на базе которого предполагается создать бизнес-инкубатор;
- документ, подтверждающий обязательства муниципального образования обеспечить функционирование бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет;
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов на текущий год, утвержденные муниципальным заказчиком;
- информация о полном устранении нарушений в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства по итогам проверок контрольных органов Республики Саха (Якутия) (при наличии нарушений).
20.7.3. Для участия в отборе на предоставление субсидии муниципальные образования подают заявки в адрес Министерства в сроки, установленные в извещении о проведении отбора муниципальных образований на предоставление субсидии.
20.7.4. Для рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидии приказом Министерства создается Комиссия. В состав Комиссии по отдельному согласованию включаются представители Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) и общественных организаций. Положение о Комиссии утверждается приказом Министерства.
20.7.5. В день поступления комплекта документов для участия в отборе на предоставление субсидии Министерство регистрирует заявку в журнале заявок с указанием даты и времени поступления (число, месяц, время в часах и минутах).
20.7.6. В течение пяти рабочих дней со дня завершения приема документов пакет документов муниципального образования рассматривается Комиссией на предмет соответствия условиям предоставления субсидий согласно пункту 20.2.2 настоящего Порядка, критериям отбора в соответствии с пунктом 20.2.3 и перечню документов, установленному пунктом 20.7.2 настоящего Порядка.
20.7.7. Решение Комиссии об отборе муниципального образования - получателя субсидии оформляется протоколом, подписывается членами Комиссии и размещается на официальном сайте Министерства. В протоколе Комиссии указывается наименование муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидии, и перечень муниципальных образований, не прошедших отбор.
20.7.8. На основании протокола Комиссии Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 20.2.3 настоящего Порядка;