ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 года N 675
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 600
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 26.10.2018 N 678, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 26.05.2014 N 371 "Об утверждении Порядка и сроков разработки социально- экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", а также в целях приведения в соответствие с Областным законом от 16.12.2013 N 75-ЗС "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ростовской области
постановляет:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 600 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" изменения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
управление по работе
с административными органами
Правительства Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 01.10.2014 N 675
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 600 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ"
1. В разделе "Паспорт государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности":
1.1. Подраздел "Ответственный исполнитель государственной программы" изложить в редакции:
"Ответственный исполнитель государственной программы | - | Правительство Ростовской области (управление по работе с административными органами)". |
1.2. Подраздел "Соисполнители государственной программы" изложить в редакции:
"Соисполнители государственной программы | - | Правительство Ростовской области (служба по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции, служба по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии, служба по обеспечению деятельности антинаркотической комиссии)". |
1.3. Подраздел "Участники государственной программы" изложить в редакции:
"Участники государственной программы | - | Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти, управление информационной политики, управление социально-политических коммуникаций, управление по кадровой работе); |
министерство труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области); |
1.4. Подраздел "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | - | общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 598592,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета: |
2. Раздел 4 изложить в редакции:
"Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 598592,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:
в 2014 году - 204204,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 86104,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 64696,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 64596,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 59696,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 59596,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 59696,6 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям N 3-4.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении N 6".
3. В подразделе 8.1 раздела 8:
3.1. Строку "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Правительство Ростовской области (служба по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции)". |
3.2. Строку "Соисполнители подпрограммы" исключить.
3.3. Строку "Участники подпрограммы" изложить в редакции:
"Участники подпрограммы | - | Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти, управление информационной политики, управление социально-политических коммуникаций, управление по кадровой работе); |
4. В подразделе 9.1 раздела 9:
4.1. Строку "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Правительство Ростовской области (служба по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии)". |
4.2. Строку "Соисполнители подпрограммы" исключить.
4.3. Строку "Участники подпрограммы" изложить в редакции:
"Участники подпрограммы | - | Правительство Ростовской области (управление информационной политики); |
4.4. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы | - | общий объем финансирования по подпрограмме "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области" с 2014 по 2020 год составляет 557376,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета: |
5. Подраздел 9.4 раздела 9 изложить в редакции:
"9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которых являются:
информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму;
осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении;
обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий;
осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений;
организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение;
проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах, в том числе доследственной проверки, предшествующей принятию решения о возбуждении уголовного дела.
В рамках основного мероприятия 2.1 "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения студентов, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений среди населения.
В ходе реализации данного основного мероприятия предстоит проводить мониторинг состояния межнациональных отношений в муниципальных образованиях, эффективности принимаемых мер по формированию толерантного сознания и поведения обучающихся, а также мероприятия по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в образовательных учреждениях Ростовской области и иные межведомственные организационные мероприятия.
Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" будет являться снижение эффективности формирования у населения представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, общероссийской и региональной идентичности, гармонизации межэтнических отношений и уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма.
В ходе реализации основного мероприятия 2.2 "Осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении" предстоит осуществлять мероприятия, способствующие:
обеспечению готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций;
снижению риска совершения террористических актов, масштабов негативных последствий террористических актов;
координации действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера.
Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации данного основного мероприятия будет являться снижение степени готовности сил и средств к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, эффективности мероприятий по подготовке персонала учреждений к действиям по предупреждению террористических актов и правилам поведения при их возникновении.
В рамках подпрограммы будут проводиться технические мероприятия по повышению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Ростовской области, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений.
В ходе реализации основного мероприятия 2.3 "Обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий" планируется приобретение и установка тревожных кнопок, систем видеонаблюдения, охранных сигнализаций, турникетов в комплекте с системой контроля доступа (СКД).
В ходе реализации основного мероприятия 2.4 "Осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений" планируется обеспечить ограждением периметра максимальное число муниципальных образовательных учреждений.
Вероятными последствиями нереализации или неэффективной реализации основных мероприятий 2.3 и 2.4 будут являться снижение уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и, как следствие, повышение риска совершения террористического акта на этих объектах.
В ходе реализации основного мероприятия 2.5 "Организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение" запланирован комплекс организационно-пропагандистских мер для активизации указанного процесса среди населения.