Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 16.07.2014)

Предоставление государственной услуги

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления-анкеты (далее также - заявление);

рассмотрение заявления-анкеты, подготовка и направление в адрес заявителя письма, содержащего запрашиваемую информацию;

предоставление заявителю информации при личном обращении;

исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

42. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

43. Прием и регистрация заявления-анкеты.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Центр занятости заявления-анкеты.

Заявитель подает в Центр занятости заявление одним из следующих способов:

путем личного обращения;

через организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Сотрудник Центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

предмет обращения;

личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).

При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Центра занятости.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений в день его поступления.

Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.

44. Рассмотрение заявления-анкеты, подготовка и направление в адрес заявителя письма, содержащего запрашиваемую информацию.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и его поступление на рассмотрение директору Центра занятости.

Директор Центра занятости направляет заявление с резолюцией ответственному сотруднику Центра занятости.

При получении заявления сотрудник Центра занятости устанавливает предмет заявления.

Сотрудник Центра занятости рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа.

Сотрудник Центра занятости осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.07.2014 N 45)

Сотрудник Центра занятости при подготовке ответа на письменное обращение заявителя использует макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и иные материалы), публикаций в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, другие материалы, находящиеся в распоряжении сотрудника Центра занятости.