41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления-анкеты (далее также - заявление);
рассмотрение заявления-анкеты, подготовка и направление в адрес заявителя письма, содержащего запрашиваемую информацию;
предоставление заявителю информации при личном обращении;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
43. Прием и регистрация заявления-анкеты.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Центр занятости заявления-анкеты.
Заявитель подает в Центр занятости заявление одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Сотрудник Центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).
При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Центра занятости.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений в день его поступления.
Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.
44. Рассмотрение заявления-анкеты, подготовка и направление в адрес заявителя письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и его поступление на рассмотрение директору Центра занятости.
Директор Центра занятости направляет заявление с резолюцией ответственному сотруднику Центра занятости.
При получении заявления сотрудник Центра занятости устанавливает предмет заявления.
Сотрудник Центра занятости рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа.
Сотрудник Центра занятости осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.07.2014 N 45)
Сотрудник Центра занятости при подготовке ответа на письменное обращение заявителя использует макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и иные материалы), публикаций в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, другие материалы, находящиеся в распоряжении сотрудника Центра занятости.