Недействующий

  

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2014 года N 672

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 586

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 644, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области

постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 586 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


     Постановление вносит
     управление государственной
     службы занятости населения
     Ростовской области


Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 01.10.2014 N 672

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 586 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы Ростовской области" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы

-

объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 6446756,8 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1341714,5 тыс. рублей;
2015 год - 1364018,3 тыс. рублей;
2016 год - 1360312,8 тыс. рублей;
2017 год - 592005,0 тыс. рублей
2018 год - 596235,4 тыс. рублей;
2019 год - 596235,4 тыс. рублей;
2020 год - 596235,4 тыс. рублей;
2423707,1 тыс. рублей поступают в виде субвенции и субсидии бюджету Ростовской области из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета), в том числе:
2014 год - 805836,7 тыс. рублей;
2015 год - 821120,8 тыс. рублей;
2016 год - 796749,6 тыс. рублей;
4023049,7 тыс. рублей - из областного бюджета (далее - средства областного бюджета), в том числе:
2014 год - 535877,8 тыс. рублей;
2015 год - 542897,5 тыс. рублей;
2016 год - 563563,2 тыс. рублей;
2017 год - 592005,0 тыс. рублей;
2018 год - 596235,4 тыс. рублей;
2019 год - 596235,4 тыс. рублей;
2020 год - 596235,4 тыс. рублей".


2. Таблицу N 2 раздела 1 изложить в редакции:


"Таблица N 2

МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

N п/п

Наименование меры

Финансовая оценка результатов за 2014-2020 годы
(тыс. рублей)

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели государственной программы

Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

1.

Освобождение от налогообложения доходов физических лиц (статья 217 Налогового кодекса Российской Федерации):

в результате применения мер государственного регулирования будет обеспечено:
поддержание доходов безработных граждан и граждан, ищущих работу, в период вынужденной безработицы;
достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы".

1.1.

Пособия по безработице; стипендии, выплачиваемой обучающимся по направлению органов службы занятости; материальной помощи, оказываемой безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, также гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости

286715,7

1.2.

Материальной поддержки, оказываемой безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в общественных работах, временного трудоустройства

25780,9

1.3.

Финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости

260,2

2.

Учет в составе профессиональных налоговых вычетов для целей уплаты налога на доходы физических лиц денежных средств, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (статьи 221, 223, 273 Налогового кодекса Российской Федерации)

6306,2


3. Раздел 3 изложить в редакции:


"Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Неоднородность поставленных в рамках государственной программы задач требует дифференцированного подхода к их решению. В этой связи в государственной программе сформированы три подпрограммы:

1. "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан".

2. "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014-2015 годы".

3. "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области".

Выделение таких подпрограмм государственной программы обосновано несоответствием спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, низкой трудовой мобильностью граждан, необходимостью обеспечения занятости отдельных категорий граждан, испытывающих сложности при трудоустройстве в силу различных причин (социальных, физических и иных) и являющихся наименее конкурентоспособными, созданием эффективной инфраструктуры обеспечения охраны труда на областном, отраслевом и муниципальном уровнях, решения вопросов обеспечения безопасности на производствах области, снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшения условий труда на рабочих местах.

В рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" планируется реализация следующих основных мероприятий:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

принятие нормативных правовых актов в области содействия занятости населения;

проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Ростовской области;

формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Ростовской области;

обеспечение деятельности ГКУ РО;

обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области.

В рамках подпрограммы "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2014-2015 годы" планируется реализация следующих основных мероприятий:

формирование перечня организаций для приема на работу незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

проведение опроса инвалидов, обращающихся в органы службы занятости населения;

содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

В рамках подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области" планируется реализация следующих основных мероприятий:

разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в области, в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве;

оказание методической помощи по вопросам охраны труда для специалистов по труду органов местного самоуправления;

подготовка и издание сборника нормативных правовых актов по охране труда для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области;

оказание методической помощи в работе городских и районных межведомственных комиссий по охране труда;

подготовка и включение предложений по обеспечению охраны труда в проекты областного трехстороннего (регионального) соглашения, территориальных и отраслевых соглашений в рамках системы социального партнерства;

совершенствование проведения государственной экспертизы условий труда;

сбор, анализ и систематизация статистической и аналитической информации в целях реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетности о ходе реализации подпрограммы;

мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях;

оказание методической и практической помощи организациям области в обеспечении безопасных условий и охраны труда;

обеспечение работы областной межведомственной комиссии по охране труда;

осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области или органам местного самоуправления организациях, в том числе по вопросам охраны труда;

координация проведения в установленном порядке обучения охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

участие в обучающих семинарах с учетом проверки знаний по вопросам охраны труда, специалистов отдела управления охраной труда и государственной экспертизы условий труда минтруда области, проводимых Всероссийскими профильными учебными центрами;

оказание услуги по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и работников государственных органов Ростовской области, организаций Ростовской области (расходы на обеспечение деятельности государственным учреждением);

организация и проведение районных, городских, отраслевых тематических семинаров-совещаний по актуальным вопросам охраны труда с руководителями и специалистами организаций области;

организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда, в целях пропаганды современных подходов к решению проблем условий и охраны труда;

организация и проведение областной научно-практической конференции по охране труда;

подготовка ежегодных докладов о реализации государственной политики в сфере охраны труда в Ростовской области;

подготовка и тиражирование ежегодных информационно-аналитических бюллетеней "Охрана труда в Ростовской области";

информирование населения через средства массовой информации по актуальным вопросам охраны труда и новых нормативных правовых актов в области охраны труда;

организация и проведение конкурса "Лучший специалист по охране труда Ростовской области";

разработка и размещение социальной рекламы по вопросам охраны труда.

Перечень подпрограмм, основных мероприятий государственной программы приводится в приложении N 5 к государственной программе.

С целью достижения конечных результатов реализации государственной программы устанавливается и корректируется государственное задание на оказание государственных услуг. Корректировка государственного задания будет осуществляться с учетом приоритетов государственной политики занятости населения и развития ситуации на рынке труда муниципальных образований области. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями по государственной программе приводится в приложении N 6 к государственной программе.".

4. Абзац второй раздела 4 изложить в редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»