ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2013 года N 707-р
[ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ""]
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 09.10.2014 N 773-р.
____________________________________________________________________
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие транспорта Красноярского края" на 2014 - 2016 годы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 Распоряжения Правительства Красноярского края от 26.02.2013 N 141-р;
Распоряжение Правительства Красноярского края от 24.09.2013 N 679-р.
3. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Наименование программы | "Развитие транспорта Красноярского края" на 2014 - 2016 годы (далее - программа) | |||
Наименование органа исполнительной власти Красноярского края | министерство транспорта Красноярского края | |||
Основание для разработки программы | Постановление Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" | |||
Цель программы | комплексное развитие транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах | |||
Задача программы | развитие транспортных организаций Красноярского края и повышение эффективности их функционирования | |||
Основные предприятия отрасли, вида экономической деятельности | Красноярская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги"; | |||
Основные виды услуг | перевозка пассажиров и грузов автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом, перевозка пассажиров электрическим транспортом | |||
Целевые показатели | объем оказанных транспортных услуг в 2014 году - 149995,2 млн рублей, в 2015 году - 165226,0 млн рублей, в 2016 году - 185462,9 млн рублей. | |||
Объем средств государственной поддержки на реализацию программы, тыс. рублей, в том числе: | всего 2014 - 2016 годы | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Целью программы является комплексное развитие транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах.
Для достижения указанной цели необходимо решение задачи - развитие транспортных организаций Красноярского края и повышение эффективности их функционирования.
Целевым показателем развития отрасли "Транспорт" является объем оказанных транспортных услуг.
Показателями развития отрасли являются:
1. Объем перевезенных грузов;
2. Количество перевезенных пассажиров;
3. Прибыль до налогообложения;
4. Стоимость основных фондов;
5. Фонд оплаты труда;
6. Среднемесячная заработная плата;
7. Среднесписочная численность работающих;
8. Объем инвестиций.
2.2.1. Основными предприятиями, осуществляющими более 70% объема перевозок, определяющими тенденции и показатели развития отрасли "Транспорт" и обеспечивающими достижение целей и показателей программы, являются:
Красноярская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги";
ОАО "Краспригород";
ОАО "Енисейское речное пароходство";
ОАО "ПассажирРечТранс";
ГП КК "Ачинское пассажирское автотранспортное предприятие";
ГП КК "Канское пассажирское автотранспортное предприятие";
ГП КК "Ужурское автотранспортное предприятие";
ГП КК "Шарыповское пассажирское автотранспортное предприятие";
ГП КК "Шушенское автотранспортное предприятие";
МП "Горэлектротранс";
МП "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 2";
МП "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 5";
МП "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 7";
МУП "Норильское производственное объединение пассажирского автомобильного транспорта";
ООО "Норильский промышленный транспорт";
ГП КК "КрасАвиа";
ООО "Аэропорт Емельяново".
2.2.2. Железнодорожный транспорт представлен Красноярской железной дорогой и ОАО "Краспригород".
Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" осуществляет предоставление услуг по перевозке грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Эксплуатационная длина дороги составляет 3157,9 км. Коммерческая и грузовая работа осуществляется на 22 грузовых, 14 участковых, одной сортировочной и 138 промежуточных станциях. Для пассажирских перевозок открыто 112 станций, в том числе 17 вокзалов. Предприятие осуществляет строительство вторых путей на участке Междуреченск - Тайшет в целях повышения пропускной способности участка для организации вывоза грузов с планируемой железнодорожной линии Кызыл - Курагино, а также реконструкцию существующего железнодорожного участка Решоты - Карабула для обеспечения перевозок грузов строящейся железнодорожной линии Карабула - Ярки.
2.2.3. ОАО "Краспригород" осуществляет перевозку пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом. Перевозка осуществляется по 33 маршрутам 25 поездами. Основной объем перевозок пассажиров осуществляется в весенне-осенний (садово-дачный) период. Предприятие реализует мероприятия по открытию новых маршрутов движения в восточном направлении (Иланская - Решоты, Иланская - Юрты), при этом маршрут Иланская - Юрты открыт в рамках развития межрегиональных связей.
Внутренний водный транспорт представлен ОАО "Енисейское речное пароходство" и ОАО "ПассажирРечТранс".
ОАО "Енисейское речное пароходство" осуществляет перевозку грузов. Флот ОАО "Енисейское речное пароходство" составляет более 650 судов общей грузоподъемностью 680 тыс. тонн. В настоящее время предприятие реализует инвестиционную программу по обновлению флота до 2015 года.
ОАО "ПассажирРечТранс" осуществляет перевозку пассажиров. Перевозка осуществляется по 1 пригородному маршруту, 4 межмуниципальным и 11 муниципальным маршрутам (с учетом паромных переправ) 17 единицами подвижного состава. Общая протяженность водных путей пассажирского сообщения составляет 1989 км. Предприятие планирует проектирование и строительство пассажирских высокоскоростных судов в целях обновления подвижного состава.
2.2.4. Автомобильный транспорт представлен ГП КК "Ачинское ПАТП", ГП КК "Канское ПАТП", ГП КК "Ужурское АТП", ГП КК "Шарыповское ПАТП", ГП КК "Шушенское АТП", МП "КПАТП N 2", МП "КПАТП N 5", МП "КПАТП N 7", МУП "НПОПАТ", ООО "Норильский промышленный транспорт", ООО "РегионАвтоТранс - Красноярск 5", большинство из которых осуществляет пассажирские перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам.
Городской электрический транспорт представлен МП "Горэлектротранс".
2.2.5. Воздушный транспорт представлен ГП КК "КрасАвиа" и ООО "Аэропорт Емельяново".
ГП КК "КрасАвиа" осуществляет летную деятельность и аэропортовое и техническое обслуживание воздушных судов в аэропортах:
Эвенкийского муниципального района - Тура, Байкит, Ванавара;
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района - Хатанга, Диксон;
Енисейского муниципального района - "Енисейск".
Основным аэропортом базирования является аэропорт Красноярск (Емельяново).
ГП КК "КрасАвиа" выполняет авиационные работы и осуществляет перевозки пассажиров воздушным транспортом по социально значимым маршрутам в труднодоступные районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности Красноярского края, что позволяет обеспечить транспортную доступность населения в краевой центр из Эвенкийского и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципальных районов.
Основной особенностью производственной деятельности ГП КК "КрасАвиа" является выполнение значительного объема социально значимых авиационных пассажирских перевозок и авиационных работ в труднодоступных и удаленных районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края.
Аэропорт Красноярск (Емельяново) находится в 27 км к северо-западу от города Красноярска. Аэропорт оснащен средствами управления воздушным движением, радионавигации, посадки и связи, обеспечивающими прием/выпуск воздушных судов по II категории ИКАО и соответствует сертификационным требованиям. Существующий аэровокзальный комплекс обслуживает все виды и категории пассажиров: внутрироссийских авиалиний, международных линий, внутрироссийского трансфера и транзита.
ООО "Аэропорт Емельяново" является главным оператором аэропортового комплекса, координирующим деятельность по обеспечению приема и отправки воздушных судов и осуществляющим основные виды аэропортовой деятельности в аэропорту Красноярск (Емельяново).
Через аэропорт Красноярск (Емельяново) совершают регулярные полеты более 20 авиакомпаний, соединяющих город Красноярск с более чем 30 городами центральной части России, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также странами Средней и Юго-Восточной Азии.
2.2.6. Инвестиционная деятельность предприятий транспорта связана с развитием и модернизацией транспортной инфраструктуры, обновлением и капитальным ремонтом транспортных средств, приобретением оборудования и организацией производства.
2.3.1. Целевым показателем развития отрасли "Транспорт" является объем оказанных транспортных услуг: в 2014 году - 155667,3 млн рублей, в 2015 году - 170342,4 млн рублей, в 2016 году - 177156,1 млн рублей.
Показателями развития отрасли являются:
1. Объем перевезенных грузов, количество перевезенных пассажиров.
Увеличение объема перевезенных грузов в планируемом периоде связано с увеличением отгрузки основных видов грузов (строительных материалов, угля, лесных грузов, нефтепродуктов).
Увеличение количества перевезенных пассажиров на период действия программы запланировано с учетом введения новых маршрутов, продления существующих, увеличения количества рейсов на действующих маршрутах, а также введения электронных систем оплаты проезда.
2. Прибыль до налогообложения.
Рост показателей прибыли предприятий транспорта связан с прогнозируемым увеличением объема оказанных услуг.
3. Стоимость основных фондов.