(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 10.09.2018 N 55-Н, от 01.07.2019 N 33-Н)
41. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
(п. 41 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 13.03.2015 N 9-Н)
42. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.07.2019 N 33-Н)
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;