Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2019 года N 33-Н


О внесении изменений в Приказы министерства социальной политики Красноярского края от 04.05.2012 N 7-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг", от 04.05.2012 N 8-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг" и от 04.05.2012 N 9-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2020 N 88-Н.

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 04.05.2012 N 7-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг:


подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:


"13.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг, на сайте министерства в сети Интернет http://www.szn24.ru.";


пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:


"Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";


пункт 22.1 изложить в следующей редакции:


"22.1. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.";


подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства в сети Интернет https://szn24.ru/node/14062.";


раздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в новой редакции:


"24. Для получения государственной услуги заявителем в орган социальной защиты населения, МФЦ представляются:


а) заявление о назначении меры социальной поддержки (далее - заявление) согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием способа выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);


б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


в) согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


г) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, либо копия соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае, если у заявителя имеется задолженность по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг);


24.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 2.1, 2.3 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


б) документ о составе семьи;


в) копию паспорта, свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка;


г) справку с места учебы, подтверждающую обучение детей старше 18 лет по очной форме в профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет (за исключением многодетных семей, имеющих троих или четверых детей);


д) копию документа, подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для приемных, опекаемых, находящихся под попечительством детей).


24.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.2 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


24.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.4 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);


б) документ о составе семьи;


в) копию паспорта, свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка;


г) справку с места учебы, подтверждающую обучение в общеобразовательной организации детей, достигших возраста 18 лет (для детей из многодетных семей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения).


24.4. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 2.5, 2.9 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);


б) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


24.5. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


б) копию квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг по лицевому счету;


в) документ о составе семьи.


24.6. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 2.7, 2.8, 2.11, 2.13 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


б) документ о составе семьи (для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф).


24.7. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.10 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


б) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


24.8. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;


б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


24.9. Для получения государственной услуги инвалиды из числа заявителей, указанных в пунктах 2.6, 2.7, 2.13 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пунктах 24, 24.5, 24.6 Административного регламента, представляют копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


24.10. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.14 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»