____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2020 N 88-Н.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 июля 2020 года)
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 22.07.2020 N 64-Н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг:
абзац восьмой пункта 3 дополнить словами "(далее - портал государственных и муниципальных услуг)";
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства и органа социальной защиты населения, портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:";
в пункте 24:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) заявление о назначении меры социальной поддержки (далее - заявление) согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием способа выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, либо копия соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае, если у заявителя имеется задолженность по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг);";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).";
в пункте 24.1:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) копию паспорта, свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) справку с места учебы, подтверждающую обучение детей старше 18 лет по очной форме в профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет (за исключением многодетных семей, имеющих троих или четверых детей);";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) копию документа, подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для приемных, опекаемых, находящихся под попечительством детей).";
в пункте 24.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) копию паспорта, свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) справку с места учебы, подтверждающую обучение в общеобразовательной организации детей, достигших возраста 18 лет (для детей из многодетных семей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения).";
пункт 24.16 исключить;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Для предоставления государственной услуги орган социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает документы, указанные в подпункте "д" пункта 24, подпункте "а" пункта 24.1, пункте 24.2, подпункте "а" пункта 24.3, подпунктах "а", "б" пункта 24.4, подпунктах "а", "б" пункта 24.5, подпунктах "а", "б" пункта 24.6, подпунктах "а", "б" пункта 24.7, подпункте "б" пункта 24.8, подпунктах "а", "б" пункта 24.10, подпунктах "а", "б" пункта 24.11, подпунктах "а", "в" (в части копии пенсионного удостоверения или справки органа, осуществляющего пенсионное обеспечение) пункта 24.12, подпункта "г" пункта 24.13, подпункта "б" пункта 24.15 Административного регламента в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в случае, если заявителем не представлены по собственной инициативе указанные документы.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
абзац третий пункта 29 изложить в следующей редакции:
"непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пунктах 24 - 24.16 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 24, подпункте "а" пункта 24.1, пункте 24.2, подпункте "а" пункта 24.3, подпунктах "а", "б" пункта 24.4, подпунктах "а", "б" пункта 24.5, подпунктах "а", "б" пункта 24.6, подпунктах "а", "б" пункта 24.7, подпункте "б" пункта 24.8, подпунктах "а", "б" пункта 24.10, подпунктах "а", "б" пункта 24.11, подпунктах "а", "в" (в части копии пенсионного удостоверения или справки органа, осуществляющего пенсионное обеспечение) пункта 24.12, подпункта "г" пункта 24.13, подпункта "б" пункта 24.15 Административного регламента;";
в пункте 31 слова "указанных в пункте 24" заменить словами "указанных в пунктах 24 - 24.16";
в пункте 32 слова "указанных в пункте 24" заменить словами "указанных в пунктах 24 - 24.16";
в пункте 33 слова "указанных в пункте 24" заменить словами "указанных в пунктах 24 - 24.16";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или МФЦ к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений МФЦ и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений МФЦ при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;