____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЭРП Пензенской области от 11.03.2022 N 59.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 6 июля 2021 года)
(в ред. Приказов Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 18.03.2015 N 12, от 01.09.2015 N 41, от 10.02.2016 N 11, от 01.06.2016 N 26, от 03.10.2016 N 43, от 11.10.2016 N 44, от 20.02.2017 N 9, от 10.05.2017 N 16, от 08.12.2017 N 36, от 25.10.2018 N 30, от 06.07.2021 N 22)
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями) и Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Образовать комиссию Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в составе согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Положение о комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 01.09.2010 N 16 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов";
3.2. Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 17.01.2012 N 5 "О внесении изменений в Положение о комиссии Управления по размещению государственного заказа Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом от 01.09.2010 N 16";
3.3. Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 05.06.2012 N 22 "О внесении изменений в приказ Управления от 1 сентября 2010 года N 16";
3.4. Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 06.05.2013 N 9 "О внесении изменений в Положение о комиссии Управления по размещению государственного заказа Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
3.5. Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 16.08.2013 N 28 "О внесении изменений в Положение о комиссии Управления по размещению государственного заказа Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
4. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Нормативные документы" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ
Утвержден
приказом
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 8 сентября 2014 г. N 48
СОСТАВ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ
Двенадцатова Полина Валерьевна, Врио заместителя начальника Управления - начальник отдела по регулированию и мониторингу контрактной системы Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области | - | Председатель комиссии |
Двойникова Любовь Михайловна, Консультант - главный бухгалтер Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области | - Заместитель Председателя комиссии | |
Михейкина Анастасия Дмитриевна, Главный специалист-эксперт отдела по регулированию и мониторингу контрактной системы Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской | - Член комиссии | |
Кулькова Алла Юрьевна, Главный специалист-эксперт отдела по регулированию и мониторингу контрактной системы Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области | - | Секретарь комиссии |
Христолюбова Анна Владимировна, Главный специалист-эксперт сектора профилактики коррупционных проявлений Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области | - | Член комиссии (по согласованию) |
Зинченко Светлана Владимировна, Кандидат экономических наук, доцент кафедры "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания" ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет" в г. Пенза | - Член комиссии (по согласованию) | |
Пронина Юлия Юрьевна, Доцент кафедры "Менеджмент" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет" в г. Пенза | - | Член комиссии (по согласованию) |
Паршин Владимир Алексеевич, Первый заместитель Председателя Пензенской торгово-промышленной палаты, председатель Общественного совета при Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области | - | Член комиссии (по согласованию) |
Утверждено
приказом
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 8 сентября 2014 г. N 48
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказов Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 10.02.2016 N 11, от 01.06.2016 N 26, от 20.02.2017 N 9, от 08.12.2017 N 36, от 25.10.2018 N 30, от 06.07.2021 N 22)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Управление) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении, за исключением государственных служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области (далее - государственные служащие), руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление (далее - работники организаций).
5. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Управлением.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Управления - начальник отдела по регулированию и мониторингу контрактной системы Управления (председатель комиссии), должностное лицо Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), другие государственные служащие Управления, определяемые их непосредственным руководителем;
б) представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;
в) представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой.
7. Лица, указанные в подпунктах "в" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с соответствующими организациями на основании запроса начальника Управления.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; уполномоченный представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: