ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 года N 674-пП
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ВЫЕЗДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской области от 23.05.2018 N 288-пП, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Правительства Пензенской области http://www.penza.ru - 24.05.2018).
____________________________________________________________________
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляются исполнительным органом государственной власти Пензенской области, к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для оказания государственных, муниципальных и иных услуг, предоставление которых организовано на базе соответствующего многофункционального центра, а также доставку результатов предоставления данных услуг.
1.2. Перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющего деятельность на территории Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляется исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляется бесплатно.
2. Установить, что граждане, определенные пунктом 1.2. настоящего постановления, обязаны предъявить работнику многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющего деятельность на территории Пензенской области (далее - многофункциональный центр), функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляется исполнительным органом государственной власти Пензенской области, подтверждающий право на бесплатное выездное обслуживание.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей многофункциональных центров, расположенных на территории Пензенской области, при разработке и утверждении методик определения размера платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для оказания государственных, муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе соответствующего многофункционального центра, а также доставку результатов предоставления данных услуг, руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ