Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2014 года N 969


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 23.11.2015 N 1165, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 25.11.2015).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации, приему документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ



Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 18.09.2014 N 969


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области (далее - департамент здравоохранения, орган опеки и попечительства) государственной услуги по предоставлению информации, приему документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или ограниченно дееспособными (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (далее - опекуны (попечители)).

1.3. Предоставление информации, прием документов, установление опеки обеспечивается сотрудниками сектора опеки и попечительства департамента здравоохранения.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в департаменте здравоохранения специалистами сектора опеки и попечительства при личном обращении заявителя или по письменному запросу;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www/gosuslugi.ru/), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru);

- на официальном сайте департамента здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dz.avo.ru);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.4.2. Местонахождение департамента здравоохранения: 600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, 14.

Режим работы: в будние дни с 9.00 до 17.30.

Обеденный перерыв с 12.30 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт департамента здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dz.avo.ru.

Справочные телефоны: (4922) 32-50-34 (приемная).

Адрес электронной почты: dz@avo.ru.

Предоставление государственной услуги в департаменте здравоохранения осуществляется сектором опеки и попечительства по адресу: 600026, г. Владимир, ул. Тракторная, 43.

Режим работы: в будние дни с 9.00 до 17.30.

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, пятница.

Обеденный перерыв с 12.30 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон: (4922) 77-78-09.

Адрес электронной почты: dz-opeka@avo.ru.

1.4.3. На официальном сайте департамента здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Регламента;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты департамента здравоохранения;

- схема размещения специалистов департамента здравоохранения и режим приема ими граждан;

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

- порядок получения консультаций по вопросу предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей департамента здравоохранения.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или ограниченно дееспособными".

2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- акт о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна (в форме приказа департамента здравоохранения) либо заключение о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (в форме заключения департамента здравоохранения);

- договор об осуществлении опеки на возмездных условиях.

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть I ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", N 94, 30.04.2008);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" ("Собрание законодательства РФ", 29.11.2010, N 48, ст. 6401) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 N 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью" ("Собрание законодательства РФ", 09.09.2013, N 36, ст. 4577);

- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 N 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" ("Российские вести", N 185, 18.08.2014);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 N 891н "О реализации пункта 17 правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927" ("Российская газета", N 216, 28.09.2011);

- Законом Владимирской области от 14.02.2013 N 22-ОЗ "О вознаграждении, причитающемся опекунам недееспособных граждан" ("Владимирские ведомости", N 28, 16.02.2013);

- постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2012 N 13 "Об уполномоченных органах администрации области по осуществлению государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области и по контролю за исполнением органами местного самоуправления полномочий по организации и осуществлению этой деятельности" ("Владимирские ведомости", N 9, 21.01.2012);

- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" ("Владимирские ведомости", N 24, 08.02.2006).

2.5. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

а) заявление о назначении опекуном (попечителем) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 N 891н;

б) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы, выданный не позднее 1 года с даты обращения за государственной услугой (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения);

в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 N 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан";

г) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);

е) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки (при наличии);

ж) автобиографию.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном (попечителем) должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Указанные в настоящем пункте документы могут быть направлены в департамент здравоохранения в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;

б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;

в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;

г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»