Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2013 года N 849


О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 декабря 2014 года на основании постановления Правительства Вологодской области от 29.12.2014 N 1190.
____________________________________________________________________

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 04.08.2014 N 657)


В соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 "О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований" Правительство области

постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области (прилагаются).

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 04.08.2014 N 657)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ



Утверждены
Постановлением
Правительства области
от 19 августа 2013 года N 849
(приложение)


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)


(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 04.08.2014 N 657)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области в рамках реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета, поступивших в областной бюджет в виде субсидии из федерального бюджета, расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области (далее - мероприятия), предусмотренных заключенным между Федеральным агентством по туризму и Правительством Вологодской области Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (далее - Соглашение).

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 04.08.2014 N 657)

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 04.08.2014 N 657)

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях:

долевого финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования в соответствии с Соглашением (наличия муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, и решения о бюджете);

наличия обязательств муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;

наличия заключенных на основе государственно-частного партнерства соглашений между Правительством области, органами местного самоуправления муниципального образования области и потенциальными инвесторами об участии в реализации проектов по созданию туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области в объемах, необходимых для достижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 04.08.2014 N 657)

2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета


Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств, поступивших в областной бюджет в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий, устанавливается в соответствии с Соглашением.

4. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является включение муниципального образования области в Соглашение.

5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с Соглашением.

6. Порядок предоставления субсидий бюджету муниципального образования области


6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления муниципального образования области соглашения, указанного в абзаце пятом пункта 2.1 настоящих Правил.

6.2. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

6.3. Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально в срок до 5 числа последнего месяца текущего квартала представляет в Департамент в соответствии с заключенным соглашением, указанным в абзаце пятом пункта 2.1 настоящих Правил, заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал по форме, установленной Департаментом.

6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области (далее - лицевой счет), для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Департамент для перечисления средств с лицевого счета представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области заявки на кассовый расход.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования области об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

площадь номерного фонда коллективных средств размещения (тыс. кв. метров);

количество койко-мест в коллективных средствах размещения (тыс. единиц).

7.4. Результаты оценки Департамент оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий


8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент:

отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам;

справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;

сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, - форма N С-2;

реестр платежных поручений.

8.2. Департамент представляет в Департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и Департаментом финансов области.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий


9.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов области.

Сокращение предоставления субсидии отражается в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

9.2. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидии осуществляется в случае, если в отчетном финансовом году органами местного самоуправления области не достигнут хотя бы один показатель эффективности использования субсидии, установленный пунктом 7.3 настоящих Правил, и отклонение показателей эффективности составляет более 20 процентов от среднеобластного уровня.

9.3. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии местному бюджету и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.4. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между местными бюджетами муниципальных образований области, имеющих право на предоставление субсидии, органами местного самоуправления которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения условий предоставления субсидии.

9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки эффективности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.6. Перераспределение субсидий между местными бюджетами осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Приложение
к Правилам


Форма 1

ОТЧЕТ  об использовании субсидии муниципальным  образованиям области на реализацию мероприятий  по созданию комплекса обеспечивающей  инфраструктуры туристско-рекреационных  кластеров на территории Вологодской области


     ________________________________________
     (наименование муниципального образования
     области)

     по состоянию на 1 ___________ 20__ г.
     (с нарастающим итогом)

 


руб.

Наименование показателя, объектов

Плановый объем финансирования, предусмотренный Соглашением на 20__ г.

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода

Выполнено работ нарастающим итогом на конец отчетного периода

Оплачено выполненных работ нарастающим итогом на конец отчетного периода

% освоения средств

Примечание <**>

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

ФБ <*>

ОБ <*>

БМО <*>

ФБ <*>

ОБ <*>

БМО <*>

ФБ <*>

ОБ <*>

БМО <*>

ФБ <*>

ОБ <*>

БМО <*>

ФБ <*>

ОБ <*>

БМО <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Объекты обеспечивающей инфраструктуры, всего

в том числе по объектам:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»