Недействующий

Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие потребительского рынка в Республике Мордовия" на 2013 - 2018 годы (с изменениями на 16 октября 2017 года)



3. Основные цели, задачи Программы, целевые индикаторы и показатели


Развитие потребительского рынка в Республике Мордовия будет направлено на создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте по доступным ценам в пределах территориальной доступности при обеспечении качества и безопасности приобретения и потребления товаров и услуг.


Для достижения поставленных целей в 2013 - 2019 годы предусматривается решение следующих задач:


активизация предпринимательской деятельности и поддержание конкурентной среды;


создание современной инфраструктуры потребительского рынка;


повышение качества, конкурентоспособности и доступности товаров и услуг для населения;


совершенствование механизма защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг;


совершенствование государственной политики Республики Мордовия в сфере потребительского рынка;


совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере потребительского рынка.


Поставленные задачи формируют основные контуры государственной политики Республики Мордовия в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, определяют способы их совместного решения органами исполнительной власти, предпринимательскими структурами и обществом.