Действующий

О внесении изменений и дополнений в Методику определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2, и в приложение к приказу ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий"

Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 13 декабря 2016 года N 1756/16

     
Изменения и дополнения, вносимые в Методику определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2



1. Пункт 26.1 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2012, регистрационный N 26460), с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11.03.2014, регистрационный N 31556), от 18 ноября 2014 года N 263-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 17.12.2014, регистрационный N 35229) и приказом ФАС России от 18 марта 2016 года N 270/16 (зарегистрирован Минюстом России 18.04.2016, регистрационный N 41830), изложить в следующей редакции:

"26.1. В отношении решений субъекта регулирования о снижении уровня тарифов для грузов первого тарифного класса на поясах дальности до 3000 км, принимаемых для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках, предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий (Imin,t) определяется в порядке, предусмотренном пунктом 26 Методики, с применением дополнительного коэффициента 0,86.

В отношении указанных в настоящем пункте решений субъекта регулирования о снижении уровня тарифов при перевозках на всех поясах дальности применительно к грузам второго и третьего тарифного классов предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий (Imin,t) определяется в порядке, предусмотренном пунктом 26 Методики, с применением дополнительного коэффициента 0,573.".