4.1. На все отремонтированные вагоны вагоноремонтным предприятием составляется Уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36М и листок учета комплектации (приложение к ВУ-36М) с передачей сообщения 1354 "О выходе вагона из ремонта" в ИВЦ ЖА в соответствии с требованиями "Методических положений по ведению автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов", утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 21-22 октября 2014 г. N 61.
Уведомление формы ВУ-36М является документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с требованиями нормативной документации.
4.2. После подтверждения регистрации вагона в базе АБД ПВ с признаком "Рабочий парк" вагоны выставляются с путей необщего пользования станции примыкания вагоноремонтного предприятия на выставочные пути станции, принадлежащие ОАО "РЖД". Начальником станции определяется место допуска вагона на инфраструктуру ОАО "РЖД" с учетом местных условий, технологических особенностей, норм и правил по охране труда.
Начальник эксплуатационного вагонного депо - структурного подразделения ДИ ОАО "РЖД", на выделенном участке пути станции примыкания к вагоноремонтным предприятиям организует пункт контроля грузовых вагонов для допуска их на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта (далее - ПКВ), отвечающий требованиям охраны труда, для обеспечения безопасного проведения работ по осмотру вагона.
Приемщиком вагонов, аттестованным и назначенным согласно п.5.1 настоящего Положения, проводится осмотр вагонов на ПКВ на соответствие нормативной документации по установленным критериям согласно Приложения А настоящего Положения.
4.3. В случае отсутствия несоответствий, изложенных в Приложении А настоящего Положения, оформляется акт-допуск согласно Приложения Б настоящего Положения.
Акт-допуск составляется в трех экземплярах и подписывается приемщиком вагонов, производившим осмотр вагона. Один экземпляр Акта остается у представителя ОАО "РЖД", второй передается представителю вагоноремонтного предприятия, а третий передается начальнику станции.
На экземпляре Акта-допуска, переданного станции, ставится подпись дежурного по станции с указанием времени передачи Акта-допуска, который является подтверждением допуска грузового вагона на пути общего пользования инфраструктуры ОАО "РЖД".
4.4. При выявлении несоответствий требованиям, изложенным в Приложении А настоящего Положения, в Акте-допуске делается запись - заключение о несоответствии вагона и о запрете его допуска к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования инфраструктуры ОАО "РЖД" с указанием перечня несоответствий, выявленных в ходе осмотра согласно приложения А настоящего Положения. Акт-допуск подписывается приемщиком вагонов или иным представителем ОАО "РЖД", производившим осмотр вагона, и вызывается представитель вагоноремонтного предприятия для комиссионного осмотра вагона и подписания Акта-допуска с указанием даты и времени передачи акта представителю вагоноремонтного предприятия. После чего приемщиком вагонов выписывается уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23М с указанием кода неисправности 912 (претензии к выполнению деповского ремонта) или 913 (претензии к выполнению капитального ремонта) согласно "Перечня основных неисправностей грузовых вагонов", утвержденного Советом по железнодорожному транспорту государств участников Содружества, Протокол от 6-7 мая 2014 г. N 60, вагон переводится в "Нерабочий парк" и подлежит возврату на вагоноремонтное предприятие для устранения выявленных несоответствий.
4.5. После устранения несоответствий вагоноремонтным предприятием вагон повторно предъявляется к осмотру по допуску на инфраструктуру в порядке, установленном в соответствии с пунктами 4.2-4.5 настоящего Положения.