Действующий

Об утверждении Регламента подготовки и принятия решений ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, сборов и платы за грузовые перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в рамках ценовых пределов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий

III. Подготовка проектов решений и принятие решений об изменении уровня тарифов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий

5. Зарегистрированные в установленном порядке обращения заявителей с резолюцией президента ОАО "РЖД" или вице-президента - генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания направляются в Центр фирменного транспортного обслуживания.

6. Центр фирменного транспортного обслуживания в течение 14 рабочих дней проверяет соответствие поступивших предложений Методике, Правилам, международным соглашениям Российской Федерации и пункту 4 настоящего Регламента и при выявлении несоответствия прекращает их рассмотрение и информирует об этом заявителей (с обоснованием отказа) не позднее 30 рабочих дней с даты поступления в Центр фирменного транспортного обслуживания зарегистрированных в установленном порядке обращений заявителей.

7. Если представлена не вся информация, указанная в пункте 4 настоящего Регламента, Центр фирменного транспортного обслуживания запрашивает ее у заявителей.

В этом случае срок рассмотрения предложения продлевается на время, необходимое для получения указанной информации, но не более чем на 20 рабочих дней с даты направления запроса.

8. В случае непредставления заявителями по истечении 20 рабочих дней запрашиваемых документов (материалов) или представления их не полностью Центр фирменного транспортного обслуживания вправе принять решение о прекращении рассмотрения вопроса об изменении уровня тарифов.

9. Если поступившие предложения соответствуют Методике, Правилам, международным соглашениям Российской Федерации и пункту 4 настоящего Регламента, Центр фирменного транспортного обслуживания готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) изменения уровня тарифов, содержащее оценку экономической эффективности (неэффективности) для ОАО "РЖД" реализации предложения заявителей или предложение о возможных вариантах изменения уровня тарифов и направляет его членам рабочей группы по подготовке предложений о реализации тарифной политики в отношении грузовых железнодорожных перевозок (далее - рабочая группа) и в Департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок не позднее 5 рабочих дней до заседания рабочей группы.

10. При необходимости до заседания рабочей группы Центр фирменного транспортного обслуживания и Департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок проводят предварительные консультации.

11. Центр фирменного транспортного обслуживания:

может до рассмотрения рабочей группой предложений об изменении уровня тарифов проводить рабочие совещания с заявителями;

имеет право запрашивать у подразделений аппарата управления ОАО "РЖД" и его филиалов дополнительную информацию, необходимую для подготовки заключений о целесообразности (нецелесообразности) изменения уровня тарифов.

12. До заседания рабочей группы Департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок представляет в Центр фирменного транспортного обслуживания экспертные заключения по проектам заключений о целесообразности (нецелесообразности) изменения уровня тарифов, в том числе об их соответствии нормативной базе.

13. При рассмотрении рабочей группой предложений по повышению уровня тарифов (раздел IV Правил) на заседании рабочей группы может присутствовать в качестве наблюдателя представитель Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД" и его дочерних и зависимых обществ.

14. Центр фирменного транспортного обслуживания уведомляет Совет потребителей о дате рассмотрения предложений о повышении уровня тарифов не менее чем за 3 рабочих дня.

15. Центр фирменного транспортного обслуживания по итогам проведенной работы согласно пунктам 9-14 настоящего Регламента вносит на рассмотрение рабочей группы предложения о целесообразности (нецелесообразности) изменения уровня тарифов.

16. Центр фирменного транспортного обслуживания в зависимости от результатов рассмотрения предложений рабочей группой либо вносит материалы об изменении уровня тарифов на рассмотрение правления ОАО "РЖД", либо информирует заявителей о прекращении рассмотрения их предложений (с обоснованием отказа), либо направляет заявителям предложения о возможных вариантах изменения уровня тарифов.

17. В течение 5 рабочих дней после получения протокола заседания правления ОАО "РЖД" с решением об изменении уровня тарифов:

Центр фирменного транспортного обслуживания направляет необходимые материалы, подписанные вице-президентом - генеральным директором Центра фирменного транспортного обслуживания, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий и в Евразийскую экономическую комиссию, а также информирует заявителей, а в случае принятия решения о повышении уровня тарифов или отмене решения о снижении уровня тарифов раньше срока, установленного правлением ОАО "РЖД", - направляет материалы в Совет потребителей.

Департамент корпоративных коммуникаций обеспечивает опубликование решения об изменении уровня тарифов на официальном сайте ОАО "РЖД".

18. Решение правления ОАО "РЖД" о снижении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов вступает в силу по истечении 10 дней с даты его опубликования на официальном сайте ОАО "РЖД".

19. Решение правления ОАО "РЖД" о повышении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов вступает в силу не ранее чем через 30 дней с даты его опубликования на официальном сайте ОАО "РЖД".

20. При непринятии правлением ОАО "РЖД" решения об изменении уровня тарифов материалы по этому вопросу возвращаются в Центр фирменного транспортного обслуживания для подготовки ответа заявителям (с обоснованием отказа).

21. Центр фирменного транспортного обслуживания обеспечивает доведение информации о принятом правлением ОАО "РЖД" решении до соответствующих подразделений аппарата управления ОАО "РЖД", его филиалов и линейных предприятий.