Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы
1. Раздел I дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования в рамках Программы приведены в приложении N 6.".
2. Дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие лесного хозяйства"
на 2013-2020 годы
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с софинансированием мероприятий по приобретению специализированной лесопожарной техники и оборудования для оснащения бюджетных (автономных) учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для выполнения работ по тушению лесных пожаров и осуществлению мер пожарной безопасности в лесах (далее соответственно - специализированные учреждения, мероприятия).
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий;
б) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы), предусматривающей осуществление мероприятий;
в) возврат субъектом Российской Федерации предоставляемых средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 9 и 11 настоящих Правил.
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие заявки на предоставление субсидии в целях софинансирования мероприятий;
б) наличие у субъекта Российской Федерации потребности в специализированной лесопожарной технике и оборудовании с учетом их износа согласно нормативам обеспеченности субъекта Российской Федерации лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 53_3 Лесного кодекса Российской Федерации;
в) наличие у субъекта Российской Федерации специализированного учреждения, для которого планируется приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования.
5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
С - общий размер субсидий, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- сумма площадей земель лесного фонда, в отношении которых осуществляется мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации (по информации субъектов Российской Федерации, полученной в результате сверки исходных данных по определению указанных площадей земель лесного фонда, осуществляемой Федеральным агентством лесного хозяйства до 20 августа отчетного финансового года);
- коэффициент природной пожарной опасности, отражающий оценку природной пожарной опасности лесов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, определяемый в соответствии с пунктом 8 методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 838 "Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации";
- коэффициент рекреационной нагрузки, отражающий влияние плотности населения в субъекте Российской Федерации на количество возникающих в этом субъекте пожаров, определяемый согласно приложению к методике распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 838 "Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации";
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
6. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением между Федеральным агентством лесного хозяйства и субъектом Российской Федерации (далее - соглашение) значений показателей результативности использования субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 70 процентов расходного обязательства.