77. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) в соответствии с пунктом 31 Порядка формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы в разрезе подпрограмм.
78. При описании конкретных результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
вклад государственной программы в достижение показателей, указанных в документах стратегического планирования (Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, исходя из положений федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации);
основные результаты, достигнутые в отчетном году (представляются по каждому ожидаемому результату, утвержденному в паспорте государственной программы и ее подпрограммах);
характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы;
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и ведомственных целевых программ (в том числе контрольных событий программы).
79. Сведения о достижении целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, федеральных целевых программ указываются по форме таблицы 16 приложения к настоящим Методическим указаниям с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты.
Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, в разрезе субъектов Российской Федерации приводятся по форме таблицы 16а приложения к настоящим Методическим указаниям.
При расчете показателей (индикаторов) за отчетный год применяется методика расчета показателей (индикаторов), утвержденная в году, предшествующем отчетному году.
80. В годовом отчете приводится перечень нереализованных или реализованных частично ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме.
К описанию результатов реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм в отчетном году представляется информация, включающая сведения о степени выполнения ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий подпрограмм государственной программы по форме таблицы 17 приложения к настоящим Методическим указаниям.
81. Описание факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, включает в себя:
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
анализ последствий невыполнения ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм на реализацию государственной программы;
анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы.
82. В составе результатов реализации мер государственного регулирования представляются сведения о:
запланированных и фактически реализованных мерах государственного регулирования;
мерах государственного регулирования, предлагаемых к реализации в текущем году и плановом периоде.
Указанная информация приводится по форме таблиц 18, 19 приложения к настоящим Методическим указаниям.
83. При указании сведений об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы в разрезе подпрограмм и федеральных целевых программ, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить:
данные о кассовых расходах федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и фактических расходах государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций представляются ответственным исполнителем в составе годового отчета по форме таблиц 20, 21 приложения к настоящим Методическим указаниям;
фактические сводные показатели государственных заданий представляются по форме таблицы 22 приложения к настоящим Методическим указаниям.
Данные о кассовых (фактических) расходах федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и фактических расходах государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций в годовом отчете указываются на основе оперативных данных.
84. Описание информации об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в государственную программу, должно содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в государственную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих актов Правительства Российской Федерации.
85. Оценка эффективности государственной программы рассчитывается по методике оценки эффективности государственной программы, утвержденной ответственным исполнителем и представленной в составе дополнительных и обосновывающих материалов к государственной программе.
86. В случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование.
87. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы (далее - Доклад) формируется в целях обеспечения Правительства Российской Федерации актуальной информацией о ходе реализации государственной программы.
88. В месячный срок до дня рассмотрения Доклада в Правительстве Российской Федерации ответственный исполнитель в соответствии с пунктом 36 Порядка направляет соответствующие материалы в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России. Указанные материалы должны содержать: