Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст.7602) (далее - субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля.
Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Федеральное казначейство документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2016 года), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон).
2. Взаимодействие субъектов контроля с Федеральным казначейством в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:
при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст.324) (далее - электронный документ, информационная система "Электронный бюджет", форматы);
при согласовании Федеральным казначейством объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).
3. Взаимодействие Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил контроля, при контроле осуществляется на основании предусмотренных частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений о передаче полномочий по осуществлению контроля, заключенных Федеральным казначейством в соответствии с Правилами контроля.
4. При размещении электронного документа Федеральное казначейство посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
5. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
6. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Федеральное казначейство в следующих формах:
сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее - сведения о приглашении);
сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку (далее - сведения о документации);
сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку (далее - сведения о протоколе);
сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку (далее - сведения о проекте контракта);
сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 года N 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2014 года, регистрационный номер 35530; Российская газета, 2015, 30 января) .
________________
С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 27 августа 2015 года N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 года, регистрационный номер 38959; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2015 года), от 4 декабря 2015 года N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 года, регистрационный номер 41125; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 14).
7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения субъекта контроля на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
Территориальный орган Федерального казначейства проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.
Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
8. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
9. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Федеральным казначейством закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в Федеральное казначейство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 и пункте 5 (в части органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им государственных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):
на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее - Порядок учета);
________________
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3923; 2007, N 18, ст.2117; 2009, N 1, ст.18; 2011, N 49, ст.7030; 2013, N 31, ст.4191; N 52, ст.6983; 2016, N 1, ст.26) Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом.
на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в территориальный орган Федерального казначейства по рекомендуемому образцу согласно приложению N 5 к настоящему порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;