ПРИКАЗ
от 16 мая 2016 года N 329/пр
(с изменениями на 1 декабря 2017 года)
____________________________________________________________________
Отменен с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2020 года N 1136
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 декабря 2017 года N 1604/пр (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.12.2017, N 0001201712270054).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, ст.3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, ст.72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, ст.4376; 2016, N 7, ст.916), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4159; 2011, N 23, ст.3263; N 30, ст.4590; N 50, ст.7359; 2012, N 26, ст.3446; N 53, ст.7616, ст.7643; 2013, N 19, ст.2330; N 27, ст.3477; 2014, N 6, ст.561; N 30, ст.4218; N 42, ст.5615; N 49, ст.6913; 2015, N 1, ст.38; N 45, ст.6208, N 48, ст.6723), подпунктами 5.2.101 и 5.4.41 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N 1038 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст.6117; 2014, N 12, ст.1296; N 40, ст 5426; N 50, ст.7100; 2015, N 2, ст.491; N 4, ст.660; N 22, ст.3234; N 23, ст.3311, ст.3334; N 24, ст.3479; N 46, ст.6393; N 47, ст.6586, ст.6601; 2016, N 2, ст.376; N 6, ст.850), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 года N 724 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 40, ст.4543; 2010, N 40, ст.5076) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506),
приказываю:
2. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги определить Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В.Чибиса.
Министр
М.А.Мень
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
18 августа 2016 года,
регистрационный N 43301
Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения
(с изменениями на 1 декабря 2017 года)
1. Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) государственной услуги по ведению государственного реестра (далее - Реестр) саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, СРО) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, с Федеральной налоговой службой, Федеральным казначейством при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются юридические лица либо их уполномоченные представители.
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:
а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minstroyrf.ru (далее - официальный сайт Министерства);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
б) по номерам телефонов для справок: +7 (495) 647-15-80 доб.53000; +7 (495) 645-73-61.
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится:
а) Министерством по адресу: Россия, г.Москва, ул.Садово-Самотечная, д.10/23, стр.1.
Почтовый адрес: Минстрой России, 127994, Россия, г.Москва, ул.Садово-Самотечная, д.10/23, стр.1;
б) Время работы Министерства:
понедельник - четверг - 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница - 09.00-16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны Министерства для справок: +7 (495) 647-15-80 доб.53000; +7 (495) 645-73-61.
Факс: +7 (495) 645-73-40.
Обращения в Министерство по вопросам, связанным с оказанием услуги, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства, расположенный по следующей ссылке: http://www.minstroyrf.ru/openworld/.
5. Информация о государственной услуге предоставляется в рабочие дни и часы по телефонам, при личном посещении Министерства - по предварительной записи, посредством электронной почты.
Прием заявителей, оформление входа в Министерство, предоставление информации и выдачу необходимых документов заявителям осуществляет ответственное структурное подразделение Министерства - Департамент жилищно-коммунального хозяйства (далее - Департамент).
Телефон приемной директора Департамента: +7 (495) 645-73-61.
6. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства, а также на Едином портале размещаются следующие материалы:
а) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты Министерства;
б) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и времени приема заявителей для целей личного предоставления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) текст Административного регламента;
г) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
д) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2013 года, регистрационный N 30913), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 октября 2014 года N 126н (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2014 года, регистрационный N 35053), от 23 сентября 2015 года N 148н (зарегистрирован Минюстом России 27 ноября 2015 года, регистрационный N 39883);
е) формы заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, включая образцы их заполнения.
7. При размещении на официальном сайте Министерства, Едином портале форм заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Министерство в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.
8. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии Министерством решения должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте Министерства.
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги предоставляются заявителям государственными гражданскими служащими Департамента (далее - специалисты Департамента).
9.1. На Едином портале, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(Пункт дополнительно включен с 7 января 2018 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 декабря 2017 года N 1604/пр)
10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами Департамента.
При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.
12. Консультации предоставляются при обращении по телефону, посредством официального сайта Министерства или электронной почты Министерства и Единого портала.
13. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
14. Государственная услуга по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения.
15. Полномочия по предоставлению государственной услуги по ведению Реестра осуществляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, ст.3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, ст.72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, ст.4376; 2016, N 7, ст.916) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2012, N 14, ст.1655; N 36, ст.4922; 2013, N 33, ст.4382; N 49, ст.6421; N 52, ст.7207; 2014, N 21, ст.2712; 2015, N 50, ст.7165; N 50, ст.7189).
16. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) внесение сведений о СРО в Реестр;
2) внесение записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр;
3) исключение сведений о СРО из Реестра;
4) предоставление информации из Реестра;
5) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.