Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров (с изменениями на 6 июля 2017 года) (утратил силу с 12.04.2019 на основании приказа Минкультуры России от 16.01.2019 N 25)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для получения государственной услуги по внесению (включению) сведений о туроператоре в Реестр заявитель представляет в Ростуризм:

1) заявление о внесении (включении) сведений о туроператоре в Реестр по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту;

2) договор(-ы) страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение туроператором обязательств по договору(-ам) о реализации туристского продукта (далее - договор страхования ответственности туроператора) и (или) банковскую гарантию (банковские гарантии) исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее - банковская гарантия), либо нотариально засвидетельствованную копию каждого из указанных документов (далее - финансовое обеспечение ответственности туроператора);

3) копии документов, подтверждающих факт оплаты стоимости финансового обеспечения ответственности туроператора;

4) документ, подтверждающий уплату взноса в резервный фонд объединения туроператоров в сфере выездного туризма (для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма);

5) документ, подтверждающий уплату взноса в фонд персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма (для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма);

6) справку о соответствии должностного лица туроператора требованиям, установленным частью третьей статьи 4.1 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", по форме согласно приложению к Перечню документов, подтверждающих соответствие лиц, занимающих должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора, требованиям, установленным частью третьей статьи 4.1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации N 780, удостоверенную подписью руководителя туроператора или иного лица, уполномоченного представлять туроператора;

7) заверенную(-ые) копию трудовой книжки и (или) копии трудовых договоров.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2017 года приказом Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129. - См. предыдущую редакцию)

15. Для получения государственной услуги по внесению (включению) изменений в сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре, заявитель представляет в Ростуризм заявление о внесении изменений в сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре, по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.

В случае внесения изменений в сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре, в части изменения (дополнения) сферы туроператорской деятельности на международный выездной туризм, к заявлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, прилагаются документы, перечисленные в подпунктах 2-5 пункта 14 Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 августа 2017 года приказом Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129. - См. предыдущую редакцию)

15.1. Для получения государственной услуги по внесению изменений в сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре, в связи с представлением сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок, заявитель представляет в Ростуризм:

1) заявление о внесении изменений в сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре, в связи с представлением сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту);

заключенные на новый срок договор страхования гражданской ответственности туроператора и (или) выданную банковскую гарантию, либо нотариально засвидетельствованную копию каждого из указанных документов (далее - финансовое обеспечение ответственности туроператора), с приложением копии документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) оплату туроператором стоимости финансового обеспечения ответственности туроператора в сроки, предусмотренные договором страхования ответственности туроператора или договором о выдаче банковской гарантии.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2017 года приказом Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129. - См. предыдущую редакцию)

16. Пункт утратил силу с 11 августа 2017 года - приказ Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129. - См. предыдущую редакцию.

17. Для получения государственной услуги по исключению сведений о туроператоре из Реестра в связи с прекращением туроператорской деятельности заявитель представляет в Ростуризм заявление о прекращении туроператорской деятельности по форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту.