Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 10 июня 2016 года N 1321


Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров

(с изменениями на 6 июля 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 апреля 2019 года на основании
приказа Минкультуры России от 16 января 2019 года N 25
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.07.2017, N 0001201707310039).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, ст.3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, ст.72; N 29, ст.4342, ст.4376; 2016, N 7, ст.916) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров.

2. Признать не подлежащим применению пункт 1 приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 26 сентября 2011 года N 1117 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 года, регистрационный N 21959) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 42).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального агентства по туризму О.П.Сафонова.

Врио Министра
В.В.Аристархов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
29 июля 2016 года,
регистрационный N 43034

     

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом
 Министерства культуры
Российской Федерации
от 10 июня 2016 года N 1321

     
Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров

(с изменениями на 6 июля 2017 года)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Федеральным агентством по туризму (далее - Ростуризм) государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица, обратившиеся с заявлением (далее - заявители, туроператоры):

1) о внесении (включении) сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров (далее - Реестр);

2) о внесении изменений в сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре;

3) подпункт утратил силу с 11 августа 2017 года - приказ Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129 - см. предыдущую редакцию;

4) об исключении сведений о туроператоре из Реестра в связи с прекращением туроператорской деятельности.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Ростуризма:

3.1. Место нахождения Ростуризма: 101000, Москва, ул.Мясницкая, 47;

3.2. Почтовый адрес Ростуризма для направления заявления и документов:

101000, Москва, ул.Мясницкая, 47;

3.3. Справочные телефоны по предоставлению государственной услуги:

- телефон для справок о поступлении заявлений и документов: (495) 607-78-97;

- телефон для справок о рассмотрении заявлений и документов по вопросам предоставления государственной услуги: (495) 608-99-80;

- телефон автоинформатора: (985) 226-82-71.

3.4. Официальный сайт Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.russiatourism.ru (далее - официальный сайт Ростуризма);

3.5. Адрес электронной почты rustourism@ropnet.ru

4. График работы Ростуризма и Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги (по московскому времени):

понедельник - четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-16:45;

суббота, воскресенье: выходные дни.

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Ростуризмом посредством размещения информации, в том числе о графике работы Ростуризма, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Ростуризма:

1) на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги по адресу: Москва, ул.Мясницкая, 47;

2) на официальном сайте Ростуризма;

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

6. На информационных стендах, установленных в Ростуризме в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Ростуризма, на Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Ростуризма;

2) номера телефонов и адрес электронной почты Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;

3) график работы Ростуризма и Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Административного регламента с Приложениями;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложениями N 6, 7 и 9 к Административному регламенту;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2017 года приказом Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129. - См. предыдущую редакцию)

11) формы заявлений в соответствии с Приложениями N 1-5 к Административному регламенту;

12) описание результатов предоставления государственной услуги;

13) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Ростуризма, предоставляющих государственную услугу.

7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал.

Формы заявлений и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Ростуризм для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для заполнения в электронном виде на Едином портале.

8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона заявителем сообщается полное наименование юридического лица и дата представления документов в Ростуризм.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Ростуризма в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Ростуризма зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;

2) информацию о принятом решении по конкретному заявлению;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющего государственную услугу, и его контактном телефоне.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.

8.1 Ответ на обращение, поступившее по почте или электронной почте, направляется почтой (электронной почтой) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Ростуризме

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2017 года приказом Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129. - См. предыдущую редакцию)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

     

     
Наименование государственной услуги

9. Государственной услугой является формирование и ведение единого федерального реестра туроператоров.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет непосредственно Ростуризм.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) внесение (включение) сведений о туроператоре в Реестр;

2) отказ во внесении (включении) сведений о туроператоре в Реестр;

3) внесение изменений в сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре, в том числе в связи с представлением сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок;

4) подпункт утратил силу с 11 августа 2017 года - приказ Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129 - см. предыдущую редакцию;

5) исключение сведений о туроператоре из Реестра в связи с прекращением туроператорской деятельности.

Сроки предоставления государственной услуги

12. Сроки предоставления государственной услуги составляют:

12.1. принятие решения о внесении (включении) сведений о туроператоре в Реестр - не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в Ростуризме заявления и прилагаемых к нему документов;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2017 года приказом Минкультуры России от 6 июля 2017 года N 1129. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»