ПРИКАЗ
от 17 декабря 2015 года N 349
(с изменениями на 7 апреля 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании
приказа Казначейства России от 30 декабря 2016 года N 537
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Казначейства России от 7 апреля 2016 года N 82.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2014, N 43, ст.5795), пунктом 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2015, N 2, ст.491), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 года, регистрационный номер 10750; Российская газета, 2007, 22 декабря), а также с учетом части 7 статьи 4 Федерального закона от 22 октября 2014 года N 311-ФЗ "О внесении изменении в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст.5795)
________________
С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 года, N 84н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 года, регистрационный номер 18471; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 41), от 23 сентября 2013 года N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 года, регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября).
приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и применяется, начиная с составления проектов бюджетных смет, составления и утверждения бюджетных смет центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства на 2016 год.
4. Финансовому управлению (Н.В.Голикова) обеспечить при необходимости внесение изменений в Порядок при принятии приказа Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего правоотношения, связанные с общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.
5. Управлению финансовых технологий (В.В.Ткаченко) обеспечить доработку соответствующего программного продукта в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства В.К.Зайцева.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства
(с изменениями на 7 апреля 2016 года)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2015, N 10, ст.1393), пункта 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2015, N 2, ст.491), и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 года, регистрационный номер 10750; Российская газета, 2007, 22 декабря), с учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 года N 84н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 года, регистрационный номер 18471; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 41), от 23 сентября 2013 года N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 года, регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября).
2. Бюджетная смета центрального аппарата Федерального казначейства (далее - центральный аппарат) и бюджетные сметы территориальных органов Федерального казначейства (далее - территориальные органы) являются документами, утверждаемыми по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливающими объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов по главе 100 "Федеральное казначейство", разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 06 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора"; разделу 07 "Образование", подразделу 05 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" по соответствующим целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).
3. В целях формирования бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по главе 100 "Федеральное казначейство" центральным аппаратом и территориальными органами составляются проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетных смет в соответствии с настоящим Порядком. Внесение изменений в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов осуществляется путем утверждения изменений в бюджетные сметы по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
5. В целях формирования проектов бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов, бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов, изменений в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов применяются показатели расходов по кодам классификации расходов бюджетов согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
6. Администрирование расходов осуществляется структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства по соответствующим направлениям деятельности (далее - Администраторы расходов):
- по видам расходов 121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов", 122 "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда", 129 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов", 321 "Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств", 831 "Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений", 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога", 852 "Уплата прочих налогов, сборов", 853 "Уплата иных платежей" - Финансовым управлением;
- по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" - Управлением информационных систем;
- по видам расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", 412 "Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность", 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" - Административным управлением.
7. Проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов, бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, изменения в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов составляются в рублях, с округлением кратным ста.
8. Составление проекта бюджетной сметы центрального аппарата.
Проект бюджетной сметы центрального аппарата составляется Финансовым управлением по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приказом Федерального казначейства, устанавливающим расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности центрального аппарата Федерального казначейства (далее - обоснования бюджетных ассигнований центрального аппарата), в электронном виде на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
Обоснования бюджетных ассигнований к проекту бюджетной сметы формируются Администраторами расходов по соответствующим направлениям деятельности.
9. Составление проектов бюджетных смет территориальных органов.
Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов доводятся письмом Федерального казначейства.
Проекты бюджетных смет территориальных органов составляются по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приказом Федерального казначейства, устанавливающим расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности территориальных органов Федерального казначейства (далее - обоснования бюджетных ассигнований территориальных органов), в электронном виде на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
Обоснования бюджетных ассигнований к проектам бюджетных смет территориальных органов рассматриваются и согласовываются Администраторами расходов по соответствующим направлениям деятельности.
Администраторы расходов представляют свои предложения по обоснованиям бюджетных ассигнований для рассмотрения на заседании Балансовой комиссии Федерального казначейства, созданной в соответствии с приказом Федерального казначейства.
10. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата.
Бюджетная смета центрального аппарата формируется Финансовым управлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением обоснований бюджетных ассигнований центрального аппарата в электронном виде, сформированных Администраторами расходов, в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).
Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы собственноручно или электронными подписями (далее - ЭП).
Бюджетная смета центрального аппарата утверждается руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства) собственноручно или ЭП.
11. Составление и утверждение бюджетных смет территориальных органов.
Бюджетные сметы территориальных органов формируется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением обоснований бюджетных ассигнований территориальных органов в электронном виде, согласованных с Администраторами расходов, в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).
Бюджетная смета территориального органа подписывается уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, собственноручно или ЭП.
Бюджетная смета территориального органа утверждается руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.
12. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются Финансовым управлением по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением в электронном виде обоснований бюджетных ассигнований центрального аппарата, сформированных Администраторами расходов, в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств центрального аппарата.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата подписываются начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и должностным лицом, ответственным за составление изменений в бюджетную смету собственноручно или ЭП.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата утверждаются руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства) собственноручно или ЭП.
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 28 декабря текущего финансового года.
13. Внесение изменений в бюджетные сметы территориальных органов.
Изменения в бюджетные сметы территориальных органов формируются по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением в электронном виде обоснований бюджетных ассигнований территориальных органов, согласованных с Администраторами расходов, в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств территориального органа.
Изменения в бюджетную смету территориального органа подписываются уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление изменений в бюджетную смету территориального органа, собственноручно или ЭП.
Изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.
Последние в текущем финансовом году изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются не позднее 28 декабря текущего финансового года.