(Наименование раздела дополнительно включено с 1 декабря 2023 года приказом ФАС России от 19 октября 2023 года N 750/23)
N п/п | Ставки тарифов, плат и сборов | Дополнительные индексы | ||||||||||
2016 год | 2017 год* | 2018 год** | 2019*** | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 год (с 01.01. по 30.11.)* | 2023 год (с 01.12. по 31.12.)** | 2024 год* | 2025 год* | ||
________________
| ||||||||||||
1 | Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 и 4 части I Прейскуранта N 10-01 | 1,00 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,03 | 1,05 | 1,07 | 1,07 | 1,07 |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21; в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года приказом ФАС России от 11 ноября 2022 года N 797/22. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
2 | Ставки платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава | 1,00 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,03 | 1,05 | 1,07 | 1,07 | 1,07 |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21; в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года приказом ФАС России от 11 ноября 2022 года N 797/22. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
3 | Ставки платы за перевозки специальных грузов | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,03 | 1,05 | 1,07 | 1,07 | 1,07 | ||
(Пункт дополнительно включен со 2 декабря 2018 года приказом ФАС России от 10 сентября 2018 года N 1273/18; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21; в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года приказом ФАС России от 11 ноября 2022 года N 797/22. - См. предыдущую редакцию) |
(Таблица в редакции, введенной в действие с 30 января 2018 года приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года N 1780/17; в редакции, введенной в действие с 17 августа 2018 года приказом ФАС России от 13 июля 2018 года N 997/18. - См. предыдущую редакцию)
* Примечание.
Дополнительные индексы к действующим тарифам, сборам и плате в размере 1,02 применяются ОАО "РЖД" в 2017 году для покрытия расходов по выполнению капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, не включенных в индексацию в размере 4% на 2017 год на перевозку грузов и услуги железнодорожного транспорта общего пользования.
Раздельный учет расходов по капитальному ремонту инфраструктуры выполняемый в рамках дополнительной целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, по программе капитального ремонта, утвержденной субъектом регулирования, ведется отдельно.
**В 2018 году дополнительные целевые надбавки (в виде коэффициента дополнительной индексации тарифов) к тарифам, сборам и плате в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе инвестиций (далее - дополнительная целевая инвестиционная надбавка по капитальному ремонту инфраструктуры) применяются ОАО "РЖД" при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий:
(Абзац дополнительно включен с 30 января 2018 года приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года N 1780/17)
- предоставления в ФАС России субъектом регулирования утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации соответствующих программ мероприятий, финансируемых за счет указанной надбавки в соответствии с пунктом 9_1 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст.4051; 2013, N 27, ст.3602; 2015, N 37, ст.5153; 2017, N 2 (часть II), ст.398; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.12.2017, N 0001201712210083) в срок не позднее 01.03.2018;
(Абзац дополнительно включен с 30 января 2018 года приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года N 1780/17)
- предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных с пунктом 14_1 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2009 N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст.4051; 2013, N 27, ст.3602; 2015, N 37, ст.5153; 2017, N 2 (часть II), ст.398; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.12.2017, N 0001201712210083) ежеквартально, начиная с 01.04.2018;
(Абзац дополнительно включен с 30 января 2018 года приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года N 1780/17)
- предоставление в ФАС России отчета о целевом использовании средств, полученных ОАО "РЖД" в 2017 от целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и надбавок, устанавливаемых в рамках ценовых пределов, носящих целевой характер, утвержденного Правительственной комиссией по транспорту в срок до 01.04.2018 (пункт 5 Положения о Правительственной комиссии по транспорту, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 220 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст.1323; 2014, N 19, ст.2440; N 23, ст.2990; 2016, N 47, ст.6637; 2017, N 23, ст.3356; N 36, ст.5425; N 50 (Часть III), ст.7625).
(Абзац дополнительно включен с 30 января 2018 года приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года N 1780/17)
Дополнительная целевая инвестиционная надбавка по капитальному ремонту инфраструктуры устанавливается в виде коэффициента дополнительной индексации к действующим тарифам, сборам и плате с целью покрытия расходов субъекта регулирования в 2018 году на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и инвестиции, не включенных в индексацию на 2018 год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
(Абзац дополнительно включен с 30 января 2018 года приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года N 1780/17)
Раздельный учет расходов по капитальному ремонту инфраструктуры, выполняемый в рамках дополнительной целевой инвестиционной надбавки по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, ведется субъектом регулирования отдельно от расходов по капитальному ремонту инфраструктуры, выполняемого в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
(Абзац дополнительно включен с 30 января 2018 года приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года N 1780/17)
Коэффициент дополнительной индексации к тарифам, сборам и плате, в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства
(Абзац дополнительно включен с 30 января 2018 года приказом ФАС России от 26 декабря 2017 года N 1780/17)
*** Дополнительная целевая надбавка на период 2019-2025 годов к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и выводу путевого комплекса на нормативный уровень, в том числе инвестиций (далее - дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт), устанавливается в виде коэффициента дополнительной индексации к действующим тарифам с целью покрытия в каждом году расходов субъекта регулирования, не включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
(Абзац дополнительно включен с 17 августа 2018 года приказом ФАС России от 13 июля 2018 года N 997/18; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию)
Раздельный учет доходов и расходов в рамках дополнительной целевой надбавки на капитальный ремонт ведется субъектом регулирования отдельно от доходов и расходов, учтенных в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Отчет о размере полученных доходов в рамках указанной дополнительной целевой надбавки предоставляется, начиная с 1 января 2023 года, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
(Абзац дополнительно включен с 17 августа 2018 года приказом ФАС России от 13 июля 2018 года N 997/18; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию)
Дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт применяется ОАО "РЖД" с 1 января каждого года при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий:
(Абзац дополнительно включен с 17 августа 2018 года приказом ФАС России от 13 июля 2018 года N 997/18)
1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации программы мероприятий, финансируемых за счет указанной надбавки, в соответствии с пунктом 9_1 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст.4051; 2013, N 27, ст.3602; 2015, N 37, ст.5153; 2017, N 2 (часть II), ст.398, N 52 (часть I), ст.8163), (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643). Программы мероприятий должны предусматривать обоснование приоритетности включенных в них мероприятий и показатели оценки эффективности (результативности).