9. По результатам проведения оценки соответствия выдается заключение о соответствии проекта плана закупки, проекта изменений требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, по форме согласно приложению N 1 (далее - положительное заключение) или уведомление о несоответствии проекта плана закупки, проекта изменений требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, по форме согласно приложению N 2 (далее - уведомление о несоответствии). Положительное заключение и уведомление о несоответствии формируются с использованием единой информационной системы и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени корпорации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации (созданной им организации). При этом положительное заключение и уведомление о несоответствии не позднее одного часа с момента их подписания автоматически с использованием единой информационной системы направляются заказчику.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2021 года N 1128; в редакции, введенной в действие c 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2022 года N 2272. - См. предыдущую редакцию)
10. Положительное заключение содержит один или несколько выводов:
а) о соблюдении требований о годовом планируемом объеме закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в объеме не менее объема, устанавливаемого в соответствии с пунктом 5_1 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
б) о соблюдении требований о годовом объеме закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), устанавливаемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8_2 статьи 3 Федерального закона;
в) о соответствии раздела проекта плана закупки, предусматривающего осуществление закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, перечню товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденному заказчиком.
11. Уведомление о несоответствии выдается в случае, если по результатам оценки соответствия проекты планов закупки, проекты изменений содержат данные, которые не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения.
12. Уведомление о несоответствии содержит выводы:
а) о несоблюдении требований о годовом планируемом объеме закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в объеме не менее объема, устанавливаемого в соответствии с пунктом 5_1 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
б) о несоблюдении требований о годовом объеме закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), устанавливаемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8_2 статьи 3 Федерального закона;
в) об отсутствии перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного заказчиком;
г) о несоответствии раздела проекта плана закупки, предусматривающего осуществление закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, перечню товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденному заказчиком.
13. В случае выдачи заказчику уведомления о несоответствии:
а) в случае согласия с выводами, содержащимися в уведомлении о несоответствии, заказчик обязан устранить в срок, определенный положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом, который не может превышать 10 рабочих дней со дня размещения уведомления о несоответствии в единой информационной системе, указанные в уведомлении несоответствия и повторно разместить в единой информационной системе проект плана закупки, проект изменений;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 года N 625. - См. предыдущую редакцию)
б) в случае несогласия с выводами, содержащимися в уведомлении о несоответствии, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе уведомления о несоответствии заказчик размещает в единой информационной системе протокол разногласий с указанием обоснования своей позиции по каждому указанному в уведомлении несоответствию, с которым заказчик не согласен. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе указанного протокола разногласий корпорация или исполнительный орган субъекта Российской Федерации (созданная им организация) рассматривает протокол разногласий и выдает положительное заключение либо письменный отказ учесть позицию заказчика с обоснованием отказа;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 года N 625; в редакции, введенной в действие c 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2022 года N 2272. - См. предыдущую редакцию)
в) в случае указания в уведомлении о несоответствии сведений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, заказчик в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе уведомления о несоответствии размещает в единой информационной системе перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный заказчиком.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 года N 625. - См. предыдущую редакцию)
14. В случае устранения заказчиком несоответствий, указанных в уведомлении о несоответствии, по результатам повторной оценки соответствия, осуществляемой в срок, предусмотренный пунктом 7 настоящего Положения, со дня повторного размещения в единой информационной системе проектов планов закупки, проектов изменений, такому заказчику выдается положительное заключение, предусмотренное пунктами 9 и 10 настоящего Положения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 года N 625. - См. предыдущую редакцию)
15. В случае неустранения заказчиком несоответствий, указанных в уведомлении о несоответствии, а также в случае неразмещения в установленный срок в единой информационной системе сведений и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, выдается заключение о несоответствии проекта плана закупки, проектов изменений требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, по форме согласно приложению N 3 (далее - отрицательное заключение), которое содержит выводы о наличии одного или нескольких несоответствий, указанных в пункте 12 настоящего Положения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 года N 625. - См. предыдущую редакцию)
16. В случае выдачи отрицательного заключения заказчик:
а) вправе утвердить план закупки, проект которого представлялся для проведения оценки соответствия;
б) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе отрицательного заключения размещает в единой информационной системе перечень товаров, работ, услуг, выбранных заказчиком для приостановки реализации плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств (с указанием пунктов таких планов) в планируемом годовом объеме закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в объеме не менее объема, который установлен в соответствии с пунктом 5_1 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и в пределах которого осуществляется приостановка.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 года N 625. - См. предыдущую редакцию)
17. Корпорация или исполнительный орган субъекта Российской Федерации (созданная им организация) в течение 2 рабочих дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе перечня товаров, работ, услуг, предусмотренного подпунктом "б" пункта 16 настоящего Положения, направляет в антимонопольный орган для приостановки реализации плана закупки, в отношении которого по результатам оценки соответствия выдано отрицательное заключение, уведомление о выдаче отрицательного заключения в бумажной форме с приложением копий: