37. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС, координаты зоны действия которой указаны в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
39. В случае изменения времени подхода судна информация должна быть передана не позднее чем за два часа до подхода к буям, указанным в пункте 38 настоящих Обязательных постановлений.
40. При длительности перехода менее четырех часов информация о подходе судна должна быть передана не позднее чем за два часа до входа в зону действия СУДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС, которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
42. Информация о подходе судна и при выходе судна из морского порта должна содержать следующие данные:
тип и название судна, его позывной и номер ИМО;
флаг судна и название судовладельца (наименование юридического лица, для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование агентской организации;
планируемое время подхода к приёмным буям или к зоне действия СУДС;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
наибольшая длина, ширина, высота борта, валовая вместимость, фактические осадки носом и кормой, надводный высотный габарит;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
цель захода (морской порт, транзит);
название и количество груза (количество пассажиров), при наличии опасного груза должны быть указаны его класс и подклассы опасности по классификации Международной морской организации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
морской порт отхода (последний морской порт захода) и морской порт назначения;
имеющиеся ограничения в управлении судном и неисправности, которые препятствуют безопасности судоходства;
скорость судна в маневренном режиме;
при буксировке капитаном буксира дополнительно сообщаются основные размеры объекта, который буксируется, и длина буксирной линии.
43. За два часа до подхода к зоне действия СУДС судно устанавливает радиосвязь по каналам связи ОВЧ на соответствующем рабочем канале СУДС.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
44. До начала движения в зоне действия СУДС судно устанавливает связь с СУДС и получает разрешение на начало движения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)