5. Морской порт расположен на восточном побережье полуострова Крым, в западной части Керченского пролива, который соединяет Азовское и Черное моря, и состоит из следующих участков: участок N 1 (далее - участок Крым акватории морского порта), участок N 2 (далее - участок Керченский торговый порт акватории морского порта), участок N 3 (далее - участок рыбный порт акватории морского порта), участок N 4 (далее - участок порт Камыш-Бурун акватории морского порта), участок N 5 (далее - участок якорная стоянка N 471 акватории морского порта), участки N 7-10 (далее - рыбопромышленные предприятия).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
6. Границы акватории морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 года N 1963-р.
________________
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 октября 2015 года, N 0001201510060052.
7. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично. Морской порт осуществляет работу круглосуточно и имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации.
________________
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июня 2014 года N 961-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 24, ст.3119).
8. Условия плавания в морском порту и на походах к нему характеризуются сгонно-нагонными колебаниями при сильных ветрах зимой северо-восточных направлений, отличающихся большой силой и продолжительностью, а летом - южных направлений. Скорость течения в Керченском проливе в основном зависит от ветров, а также от стока воды из Азовского моря и составляет от 0,1 до 0,5 узла, в узкостях при сильных ветрах может достигать трех узлов.
9. Морской порт входит в морской район А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности.
10. Морской порт имеет возможности для посадки и высадки пассажиров, осуществления операций с грузами, включая опасные грузы 2, 3, 4 и 9 классов Международной морской организации (далее - ИМО), пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, а также проведения ремонта и водолазного осмотра судна.
В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.
11. На подходах к морскому порту расположены: Керчь-Еникальский канал (далее - КЕК), Керченский подходной канал (далее - КПК), подходной канал рыбного порта (далее - ПКРП), канал порта Камыш-Бурун, участок N 1 и акватория у мыса Ак-Бурун (участок N 2), Таманский судоходный путь, состоящий из фарватера N 50, участка перехода между фарватерами N 50 и N 52 и фарватера N 52 (далее - ТСП) и запретный для плавания район в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Сведения о походах к морскому порту приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99. - См. предыдущую редакцию)
________________
Приказ Минтранса России от 29 декабря 2015 г. N 386 "Об установлении запретных для плавания районов в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив" (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2016 г., регистрационный N 40906).
(Сноска дополнительно включена с 20 апреля 2018 года приказом Минтранса России от 16 марта 2018 года N 99)
12. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
13. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта и на подходах к нему приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.