Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем" (утратил силу с 14.11.2020 на основании приказа Минтруда России от 29.09.2020 N 675н)

3.1. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Работа с первичными обращениями клиентов по вопросам технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

A

Уровень квалификации

3

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Специалист первой линии технической поддержки

Оператор технической поддержки

Специалист диспетчерской службы

Специалист службы поддержки

Требования к образованию и обучению

Основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по должностям служащих, программы переподготовки служащих, программы повышения квалификации служащих (до одного года)

Требования к опыту практической работы

-

Особые условия допуска к работе

-

Другие характеристики

-