ПРИКАЗ
от 4 августа 2015 года N 238
Об утверждении Форматов предоставления информации в Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС"
(с изменениями на 14 января 2016 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтранса России от 14 января 2016 года N 5 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.02.2016, N 0001201602150021).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 395-ФЗ "О Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52 (ч.1), ст.6960)
приказываю:
Утвердить прилагаемые Форматы предоставления информации в Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС".
Министр
М.Ю.Соколов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 сентября 2015 года,
регистрационный N 38749
Форматы предоставления информации в Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС"
(с изменениями на 14 января 2016 года)
1. Форматы предоставления информации в Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система "ЭРА-ГЛОНАСС") предназначены для обеспечения единообразия при предоставлении информации в систему "ЭРА-ГЛОНАСС" обладателями указанной информации.
2. Информация о дорожно-транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, сформированная с помощью устройств вызова экстренных оперативных служб в автоматическом режиме (далее - информация о ДТП), должна быть представлена в абстрактной синтаксической нотации версии один с использованием уплотненного кодирования без выравнивания.
3. Формат информации о ДТП приведен в таблице 1.
N п/п | Наименование | Тип (диапазон) | Обяза- | Описание |
1 | ID | INTEGER | ДА | Версия формата информации о ДТП. Последующие версии должны быть совместимы с предыдущими версиями |
2 | Message Identifier | INTEGER | ДА | Идентификатор сообщения начинается с "1" для каждой новой сессии экстренного вызова и должен инкрементироваться при каждой повторной посылке информации о ДТП |
3 | Control | - | ДА | Контрольные данные |
Automatic Activation | BOOLEAN | ДА | Вид активации: | |
Test Call | BOOLEAN | ДА | Тип вызова: | |
Position Can Be Trusted | BOOLEAN | ДА | Достоверность определения местоположения (координат) транспортного средства (далее - ТС): | |
Vehicle Type | ENUM | ДА | Категория ТС: | |
4 | VIN | STRING(17) | ДА | Идентификационный номер ТС* |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2016 года приказом Минтранса России от 14 января 2016 года N 5. - См. предыдущую редакцию) | ||||
__________________ * Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | ||||
5 | Vehicle Propulsion Storage Type | - | ДА | Тип топлива (источника энергии) ТС. Для каждого типа топлива (источника энергии) применяется следующее кодирование: |
Gasoline Tank Present | BOOLEAN | ДА | Бензин | |
Diesel Tank Present | BOOLEAN | ДА | Дизельное топливо | |
Compressed Natural Gas | BOOLEAN | ДА | Сжатый газ | |
Liquid Propane Gas | BOOLEAN | ДА | Сжиженный газ (пропан) | |
Electric Energy Storage | BOOLEAN | ДА | Электрическая энергия (более чем 42 В и 100 А/ч) | |
Hydrogen Storage | BOOLEAN | ДА | Водород | |
6 | Time Stamp | INTEGER (0..2-1) | ДА | Временная отметка события ДТП - число в секундах, прошедшее с 1 января 1970 года UTC. Если возникла ошибка при определении времени события ДТП, то данное значение необходимо установить в "0" |
7 | Vehicle Location | - | ДА | Местоположение ТС |
Position Latitude | INTEGER | ДА | Значение широты местоположения ТС, определенное навигационным приемником, в угловых миллисекундах(от -324000000 до 324000000) | |
Position Longitude | INTEGER | ДА | Значение долготы местоположения ТС, определенное навигационным приемником, в угловых миллисекундах (от -648000000 до 648000000) | |
8 | Vehicle Direction | INTEGER | ДА | Направление движения (курс) ТС, отсчитываемое от направления на магнитный полюс по ходу часовой стрелки с дискретностью 2° (от 0° до 358°). Если направление движения неизвестно или если возникла ошибка при определении направления движения, то данное значение необходимо установить в 0xFF |
9 | Recent Vehicle Location N1 | - | НЕТ | Местоположение ТС на момент времени n-1 |
Latitude Delta | INTEGER | НЕТ | Отклонение по широте ("плюс" - для направления на север и "минус" - для направления на юг) по отношению к значению широты в блоке данных номер 7) | |
Longitude Delta | INTEGER | НЕТ | Отклонение по долготе ("плюс" - для направления на восток и "минус" - для направления на запад) по отношению к значению долготы в блоке данных номер 7) | |
10 | Recent Vehicle Location N2 | - | НЕТ | Местоположение ТС на момент времени n-2 |
Latitude Delta | INTEGER | НЕТ | Отклонение по широте ("плюс" - для направления на север и "минус" - для направления на юг) по отношению к значению широты на момент времени n-1 в блоке данных номер 9). | |
Longitude Delta | INTEGER | НЕТ | Отклонение по долготе ("плюс" - для направления на восток и "минус" - для направления на запад) по отношению к значению долготы на момент времени n-1 в блоке данных номер 9). | |
11 | Number Of Passengers | INTEGER | НЕТ | Число пассажиров. Данный параметр должен быть установлен в значение 0xFF или не представлен, если число пассажиров не может быть определено |
12 | Optional Additional Data | - | НЕТ | Опциональные дополнительные данные |
oid | RELATIVE-OID | НЕТ | Идентификатор объекта, который определяет формат и назначение данных, следующих за данным идентификатором. Уникальность идентификатора обеспечивается специальной международной организацией по стандартизации. | |
data | OCTET STRING | НЕТ | Дополнительные данные, представленные в соответствии с форматом, определенным в идентификаторе объекта "oid" | |
12-1 | Crash Severity ASI15 | INTEGER (0...2047) | НЕТ | Оценка степени тяжести аварии на основе значения индекса ASI15, умноженного на 100. |
12-2 | Diagnostic Result | - | НЕТ | Результаты тестирования Устройства вызова экстренных оперативных служб |
Mic Connection Failure | BOOLEAN | НЕТ | Некорректное подключение микрофона | |
Mic Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неработоспособность микрофона | |
Right Speaker Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неисправность правого динамика | |
Left Speaker Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неисправность левого динамика | |
Speakers Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неисправность динамиков | |
Ignition Line Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неисправность при определении состояния линии зажигания | |
Uim Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неисправность БИП | |
Status Indicator Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неисправность индикатора состояния | |
Battery Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неисправность резервной батареи | |
Battery Voltage Low | BOOLEAN | НЕТ | Разряд резервной батарее ниже допустимого уровня | |
Crash Sensor Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неисправность датчика автоматической идентификации события ДТП | |
Firmware Image Corruption | BOOLEAN | НЕТ | Нарушение целостности образа программного обеспечения | |
Comm. Module Interface Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неработоспособность интерфейса коммуникационного модуля GSM и UMTS | |
Gnss Receiver Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неработоспособность приемника ГНСС | |
Raim Problem | BOOLEAN | НЕТ | Отсутствие целостности (достоверности) определяемых приемником ГНСС навигационно-временных параметров (функция RAIM) | |
Gnss Antenna Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неработоспособность (некорректное подключение) внешней антенны ГНСС | |
Comm. Module Failure | BOOLEAN | НЕТ | Неработоспособность (некорректное подключение) внешней антенны GSM и UMTS | |
Events Memory Overflow | BOOLEAN | НЕТ | Переполнение внутренней памяти событий | |
Crash Profile Memory Overflow | BOOLEAN | НЕТ | Переполнение памяти для записи профилей ускорения | |
Other Critical Failires | BOOLEAN | НЕТ | Другие критические ошибки | |
Other Not Critical Failures | BOOLEAN | НЕТ | Другие некритические ошибки | |
12-3 | Crash Info | - | НЕТ | Вид ДТП |
Crash Front | BOOLEAN | НЕТ | Удар спереди | |
Crash Left | BOOLEAN | НЕТ | Удар слева | |
Crash Right | BOOLEAN | НЕТ | Удар справа | |
Crash Rear | BOOLEAN | НЕТ | Удар сзади | |
Crash Rollover | BOOLEAN | НЕТ | Опрокидывание | |
Crash Side | BOOLEAN | НЕТ | Удар сбоку | |
Crash Front Or Side | BOOLEAN | НЕТ | Удар спереди или сбоку | |
Crash Another Type | BOOLEAN | НЕТ | Другой тип происшествия | |
Примечание - В графе "Обязательность" используются следующие обозначения: |
4. Формат информации о мерах реагирования на дорожно-транспортные и иные происшествия на автомобильных дорогах в Российской Федерации приведен в таблице 2.
N п/п | Наименование | Тип (диапазон) | Обяза- | Описание |
1 | reactionResult | - | НЕТ | Элемент является контейнером. В сообщении может быть несколько этих элементов. |
2 | eraCardld | INTEGER | НЕТ | Идентификатор карточки вызова в системе "ЭРА-ГЛОНАСС" |
3 | esgCardld | STRING (32) | НЕТ | Идентификатор карточки вызова в Системе-112 |
4 | event | - | ДА | Событие реагирования. Элемент является контейнером |
5 | eventTime | INTEGER | ДА | Дата и время события реагирования (UTC) Время в формате UTC |
6 | eventType | INTEGER (1..16) | ДА | Вид события: |
7 | serviceType | INTEGER | ДА | Вид службы экстренного реагирования: |
8 | notes | STRING | НЕТ | Комментарии, примечания к событию |
Примечание. В графе "Обязательность" используются следующие обозначения: |