7.1. В случае неоднократного нарушения показателей качества, указанных в разделе 5, а также нарушения порядка предоставления Услуги (пункт 2.2 и раздел 4 настоящего Порядка) структурное подразделение ФНС России, ответственное за организацию работы с налогоплательщиками, направляет в адрес заместителя руководителя ФНС России, курирующего деятельность Учреждения, информацию о выявленных нарушениях при предоставлении Услуги для принятия решения об ответственности генерального директора Учреждения.
7.2. В случае некачественного предоставления Услуги со стороны УФНС/ИФНС, а также неисполнения пункта 2.2, разделов 4, 6 настоящего Порядка структурное подразделение ФНС России, ответственное за организацию работы с налогоплательщиками, направляет в адрес руководителя соответствующего УФНС требование о незамедлительном устранении выявленных недостатков и о представлении объяснений сложившейся ситуации.
7.3. При неоднократном выявлении со стороны УФНС/ИФНС недостатков, указанных в пункте 7.2, структурное подразделение ФНС России, ответственное за организацию работы с налогоплательщиками, направляет в адрес Управления кадров ЦА ФНС России информацию о выявленных нарушениях в части неисполнения постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей региональных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки, как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".