Недействующий

О Регламенте осуществления контроля за расходованием средств федерального бюджета и внутреннего финансового аудита в избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации и подведомственных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации федеральных государственных учреждениях (с изменениями на 18 октября 2017 года) (утратило силу на основании постановления ЦИК России от 10.04.2019 N 200/1531-7)

II. Виды проверок, основания и периодичность их проведения

9. Реализация полномочий по осуществлению контроля за расходованием средств федерального бюджета и проведению внутреннего финансового аудита осуществляется посредством проведения проверок.

10. Проверки носят плановый и внеплановый характер.

10.1. Плановые проверки по контролю за расходованием средств федерального бюджета в рамках законодательства Российской Федерации о проведении выборов и референдумов и внутренний финансовый аудит проводятся в соответствии с Планом по осуществлению контроля за расходованием средств федерального бюджета и проведению внутреннего финансового аудита, который составляется на год и утверждается до начала года Председателем ЦИК России (заместителем Председателя ЦИК России) по предложению Контрольно-кадрового управления, согласованному с членом ЦИК России, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей членов ЦИК России по направлениям ее деятельности контроль за использованием средств федерального бюджета, и членами ЦИК России, осуществляющими взаимодействие с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации согласно распределению, установленному постановлением ЦИК России, по форме согласно приложению N 1.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением ЦИК России от 18 октября 2017 года N 106/886-7. - См. предыдущую редакцию)

10.2. План представляет собой перечень аудиторских проверок, проведение которых предусмотрено в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в плане указывается тема аудиторской проверки, объект аудита, вид проверки (камеральная, выездная, комбинированная), проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением ЦИК России от 18 октября 2017 года N 106/886-7. - См. предыдущую редакцию)

10.3. Внеплановые проверки проводятся по решению Председателя ЦИК России (заместителя Председателя ЦИК России) при поступлении официальных данных о нарушениях бюджетного законодательства, нормативных правовых актов ЦИК России в части, касающейся расходования средств федерального бюджета.

(Пункт дополнительно включен постановлением ЦИК России от 18 октября 2017 года N 106/886-7)

11. При планировании проверок в избирательных комиссиях и подведомственных ЦИК России федеральных государственных учреждениях по контролю за расходованием средств федерального бюджета и внутреннему финансовому аудиту учитываются:

наличие официальных данных о нарушениях бюджетного законодательства, нормативных правовых актов ЦИК России в части, касающейся расходования средств федерального бюджета;

сроки проведения федеральных выборов и референдума Российской Федерации;

сроки проведения в субъекте Российской Федерации выборов высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, включая сроки направления финансового отчета избирательной комиссией в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, выборов в органы местного самоуправления, референдума субъекта Российской Федерации;

сроки представления избирательными комиссиями отчетов о расходовании средств федерального бюджета на федеральные выборы и референдум Российской Федерации;

периодичность проведения проверок, включая проверки, проводимые иными контролирующими органами;

анализ результатов проверок, проведенных иными контролирующими органами в избирательных комиссиях и подведомственных ЦИК России федеральных государственных учреждениях, отчетов и других документов по исполнению федерального бюджета и расходованию бюджетных средств по подготовке и проведению федеральных выборов, референдума Российской Федерации, использованию, эксплуатации и развитию ГАС "Выборы", повышению правовой культуры избирателей, участников референдума и обучение организаторов выборов и референдума, информация о результатах командировок членов ЦИК России и гражданских служащих Аппарата ЦИК России;

значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора средств федерального бюджета в случае неправомерного исполнения этих операций;

факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) по тестированию эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относится и частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации бюджетных процедур;

наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

иные сведения и материалы, в том числе поступившие от правоохранительных и иных органов государственной власти;

результаты анализа данных об объекте и сведений о внутреннем финансовом контроле за период, подлежащий проверке;

результаты проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением ЦИК России от 18 октября 2017 года N 106/886-7. - См. предыдущую редакцию)

иные факторы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года N 89".

12. Утвержденный план проведения проверок направляется членам ЦИК России, осуществляющим взаимодействие с избирательными комиссиями в соответствии с распределением обязанностей членов ЦИК России по направлениям ее деятельности и со схемой кураторства избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, Планово-финансовому управлению Аппарата ЦИК России.

13. Председатели избирательных комиссий, руководители подведомственных ЦИК России федеральных государственных учреждений, в которых будут проведены внеплановые проверки, могут быть проинформированы об этом Контрольно-кадровым управлением по решению Председателя ЦИК России или заместителя Председателя ЦИК России.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением ЦИК России от 18 октября 2017 года N 106/886-7. - См. предыдущую редакцию)