Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2015 года N 48н

Об утверждении Порядка направления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 февраля 2018 года на основании
приказа Минфина России от 15 ноября 2017 года N 190н
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 11 Правил формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года N 151 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 10, ст.1041, N 42, ст.5750),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок направления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ.

2. Установить, что до 1 февраля 2016 года:

в целях формирования уникального номера заявки на внесение изменений в базовые (отраслевые) перечни, в качестве уникального номера реестровой записи в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, содержащей информацию и документы о федеральном органе государственной власти (государственном органе), органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главных распорядителях бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя) принимается идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе, присвоенные в установленном порядке органу, осуществляющему полномочия учредителя;

информация, предусмотренная абзацами третьим и четвертым пункта 20 Порядка, формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с информацией, размещенной в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, за исключением абзаца шестого пункта 20 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2016 года.

Министр
А.Г.Силуанов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 апреля 2015 года,
регистрационный N 36989

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
 Министерства финансов
Российской Федерации
от 26 марта 2015 года N 48н

     
Порядок направления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ



1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя), предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ (далее - базовые (отраслевые) перечни).

2. Предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни направляются органами, осуществляющими полномочия учредителя, путем размещения в соответствии с пунктом 11 Правил формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года N 151 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 10, ст.1041, N 42, ст.5750) (далее - Правила), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), заявки на внесение изменений в базовые (отраслевые) перечни (далее - заявка).

3. Заявки размещаются органами, осуществляющими полномочия учредителя, в информационной системе путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.

4. При заполнении экранных форм веб-интерфейса информационной системы применяются справочники, реестры и классификаторы в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.

5. Заявки, включая информацию и документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, формируются на государственном языке Российской Федерации.

6. В заявки не включаются информация и документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

7. Документы, включаемые в заявку, формируются в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

8. В заявку включаются следующие информация и документы:

а) наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя;

б) код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 года, регистрационный N 35954; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 февраля 2015 года, N 0001201502130049) (далее - реестр участников и неучастников бюджетного процесса), которым сформирована заявка;

в) вид изменений, предлагаемых к внесению в базовые (отраслевые) перечни;

г) описание предложений по внесению изменений в базовые (отраслевые) перечни;

д) наименование финансового органа субъекта Российской Федерации или муниципального образования и его код в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса (для органов, осуществляющих полномочия учредителя и являющихся органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления);

е) сведения о государственной (муниципальной) услуге или работе, по которой предлагается внесение изменений в базовый (отраслевой) перечень, включая:

наименование государственной (муниципальной) услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует государственная (муниципальная) услуга или работа;

указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и работ, относится оказание государственной (муниципальной) услуги или работы;

указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;

содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;

условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;

вид деятельности государственного (муниципального) учреждения;

категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;

наименование показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения;

реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в базовые (отраслевые) перечни и (или) внесения изменений в базовые (отраслевые) перечни, а также электронные копии таких актов;

ж) уникальный номер реестровой записи, формируемой (изменяемой) при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, присвоенный в соответствии с Порядком формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи, Структурой уникального номера реестровой записи, формируемой (изменяемой) при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 мая 2014 года N 42н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2014 года, регистрационный N 33699, Российская газета, 2014, N 211) (далее - Порядок формирования (изменения) реестровых записей) (в случае изменения информации по государственной (муниципальной) услуге или работе, включенной в базовый (отраслевой) перечень).

9. По итогам формирования органом, осуществляющим полномочия учредителя, заявки производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации и документов для включения в заявку, предусмотренных настоящим Порядком.

10. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, осуществляющего полномочия учредителя, и заявке присваивается уникальный номер, который содержит в том числе:

код вида деятельности, соответствующий сфере деятельности, по которой соответствующие федеральные органы исполнительной власти формируют базовые (отраслевые) перечни, в которые предлагается внесение изменений заявкой (далее - код вида деятельности);

код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса, которым сформирована заявка;

год формирования заявки;

порядковый номер заявки, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года;

порядковый номер версии заявки.

11. При формировании заявки органом, осуществляющим полномочия учредителя и являющимся органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, заявка, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 11 Правил направляется в информационной системе на согласование соответственно в финансовый орган субъекта Российской Федерации или финансовый орган муниципального образования.

12. По итогам согласования заявки финансовым органом субъекта Российской Федерации или финансовым органом муниципального образования формируется решение о согласовании или об отказе в согласовании заявки (далее - решение). Решение формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации или финансовым органом муниципального образования в информационной системе и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования.

13. Решение направляется органу, осуществляющему полномочия учредителя, в форме электронного документа в информационной системе.

14. В случае согласования финансовым органом субъекта Российской Федерации или финансовым органом муниципального образования заявки, сформированной органом, осуществляющим полномочия учредителя и являющимся органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, а также в случае присвоения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка уникального номера заявке, сформированной органом, осуществляющим полномочия учредителя и являющимся федеральным органом государственной власти (государственным органом), заявка направляется в информационной системе на рассмотрение в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

15. В случае направления финансовым органом субъекта Российской Федерации или финансовым органом муниципального образования решения об отказе в согласовании заявки, орган, осуществляющий полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного решения принимает решение об изменении указанной заявки либо об ее аннулировании.

16. В случае принятия решения об аннулировании заявки орган, осуществляющий полномочия учредителя, формирует в электронной форме в информационной системе решение об аннулировании заявки. Решение об аннулировании заявки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, осуществляющего полномочия учредителя. После подписания решения об аннулировании заявки в соответствии с настоящим пунктом заявка аннулируется.

17. В случае принятия решения об изменении заявки, орган, осуществляющий полномочия учредителя, формирует в информационной системе новую версию указанной заявки и обеспечивает внесение изменений в информацию и документы, включенные в предыдущую версию заявки.

18. По итогам формирования в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка органом, осуществляющим полномочия учредителя, новой версии заявки, в информационной системе производится автоматизированная проверка новой версии заявки в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, новая версия заявки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, осуществляющего полномочия учредителя, номер версии заявки в уникальном номере заявки изменяется, и заявка направляется на согласование в финансовый орган субъекта Российской Федерации или финансовый орган муниципального образования в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

19. При формировании в заявке информации о наименовании органа, осуществляющего полномочия учредителя, указываются следующие сведения:

полное наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

сокращенное наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);

идентификационный номер налогоплательщика органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

код причины и дата постановки на учет в налоговом органе органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.

Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименованиях органа, осуществляющего полномочия учредителя, организационно-правовой форме, а также идентификационном номере налогоплательщика органа, осуществляющего полномочия учредителя, коде причины и дате постановки его на учет в налоговом органе формируется в информационной системе автоматически после указания кода органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

20. При формировании в заявке информации о коде органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса указываются следующие сведения:

код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса;

наименование публично-правового образования, которым образован орган, осуществляющий полномочия учредителя;

код территории публично-правового образования, которым образован орган, осуществляющий полномочия учредителя, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.

Информация о коде органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса формируется в информационной системе автоматически на основании сведений, предоставляемых уполномоченным лицом органа, осуществляющего полномочия учредителя, при его авторизации и идентификации в информационной системе.

Информация о наименовании публично-правового образования, которым образован орган, осуществляющий полномочия учредителя, и коде территории публично-правового образования, которым образован орган, осуществляющий полномочия учредителя, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований формируется в информационной системе автоматически после указания кода органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников и неучастников бюджетного процесса, на основании сведений реестра участников и неучастников бюджетного процесса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»