Недействующий

Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (утратил силу с 08.09.2018 на основании приказа Минэкономразвития России от 01.06.2018 N 276)

УТВЕРЖДЕН
Приказом
 Минэкономразвития России
от 29 января 2015 года N 37

     
Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу



1. Настоящий Порядок определяет правила применения показателей социально-экономического развития Российской Федерации (индексов потребительских цен, индексов цен производителей, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и иных показателей согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку) (далее - Индексы) для формирования цен на товары (работы, услуги), поставляемые по государственному оборонному заказу в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, ремонтом, утилизацией (далее - продукция), в том числе на продукцию, включенную в перечни продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен.

2. Настоящий Порядок применяется:

1) федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" - государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - государственные заказчики):

а) для определения прогнозной цены, цены государственного контракта при осуществлении включенных в состав государственного оборонного заказа закупок товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) при формировании прогнозной цены, начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении включенных в состав государственного оборонного заказа закупок товаров (работ, услуг);

в) при подготовке проектов нормативных правовых актов об утверждении федеральных целевых программ, проектов нормативных правовых актов субъектов бюджетного планирования об утверждении целевых программ ведомств, проектов иных нормативных правовых актов (решений, принятых в установленном Правительством Российской Федерации порядке) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, проектов нормативных правовых актов о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета;

2) головными исполнителями государственного оборонного заказа:

а) при формировании цены на поставку продукции, включаемой в заявку на участие в закупках с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) при формировании прогнозной цены, начальной (максимальной) цены контракта на продукцию, включенную в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен;

в) при определении прогнозной цены, цены контракта (цены единицы товара, работы, услуги), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3) поставщиками (субпоставщиками) при определении цены на покупные полуфабрикаты и покупные комплектующие изделия, материальные ресурсы со специальными свойствами отечественного производства, включенные в перечни продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен;

________________

Перечень продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса), утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 976-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 26, ст.3355).

4) Федеральной службой по тарифам, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным космическим агентством и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" (в соответствии с установленными сферами ведения по отраслям промышленности) при подготовке в установленном порядке заключения с рекомендациями о прогнозной цене на продукцию.

2.1. Исполнители государственного оборонного заказа независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе использовать настоящий Порядок при определении цены контракта с головным исполнителем (исполнителем) государственного оборонного заказа, цены единицы товара (работы, услуги), поставляемого с целью выполнения государственного оборонного заказа, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка.

2.2. С целью применения настоящего Порядка для определения цены на период поставки используются показатели базового (основного) варианта прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации в среднем за год к предыдущему году:

1) на очередной финансовый год и плановый период - показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3833; 2010, N 52, ст.7104; 2013, N 13, ст.1559; 2014, N 32, ст.4505; 2015, N 2, ст.459).

При формировании исходной цены (исходных затрат) могут применяться соответствующие показатели текущего года (оценка), которые приводятся одновременно с показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и при необходимости - за предшествующие годы (отчетные данные). В случае если очередной финансовый год на момент регистрации цены является текущим годом, то при индексации используются показатели базового (бюджетного) варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации для этого года;

________________

Исходная цена (исходные затраты по статьям (элементам) подлежит индексации при прогнозировании цен (затрат) на периоды производства и (или) поставки.

Год, следующий за текущим годом.

2) на долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, - показатели долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренного Правительством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации").

3) Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации размещаются на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней с момента их одобрения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации".

До сведения федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" - государственных заказчиков государственного оборонного заказа письмом Министерства экономического развития Российской Федерации доводятся: перечень, номенклатура и таблицы используемых показателей прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации после их одобрения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" и другая необходимая информация, определенная настоящим Порядком.

4) В случаях значительных изменений исходных параметров прогноза на плановый период (на два года, следующих за очередным финансовым годом), влияющих на ценовые показатели, по представленным Министерством экономического развития Российской Федерации сведениям по данному вопросу заказчиками могут использоваться показатели сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации следующего цикла прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в порядке, указанном в подпункте 1 настоящего пункта.

Показатели сценарных условий доводятся до сведения федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" - государственных заказчиков государственного оборонного заказа в порядке, указанном в подпункте 3 настоящего пункта.

5) В случае интервальных значений прогнозируемых Индексов с целью применения настоящего Порядка используется среднее значение между верхней и нижней границами интервала.