ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 января 2015 года N 118-р

[Об определении общества с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж" единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив]

(с изменениями на 3 июня 2019 года)



В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Определить общество с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж" единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства".

2. Росавтодору обеспечить заключение с обществом с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж" государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, предусмотрев существенные условия указанного государственного контракта согласно приложению.

3. Минприроды России в течение 2 недель со дня подписания настоящего распоряжения создать экспертную группу с участием представителей Минтранса России, Минстроя России, Росавтодора и иных заинтересованных органов и организаций в целях экологического сопровождения проекта "Транспортный переход через Керченский пролив".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

Приложение
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 30 января 2015 года N 118-р

     

Cущественные условия государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив

(с изменениями на 3 июня 2019 года)



1. К обязанностям общества с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж", являющегося единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:

а) проведение инженерных изысканий и проектирование объекта в соответствии с прилагаемым к государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (далее - контракт) заданием на проектирование, а также строительство объекта в соответствии с разработанной согласно контракту проектно-сметной документацией (далее - проектная документация) и указаниями федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства" по уменьшению выполняемых объемов работ, подготовленными во исполнение актов Правительства Российской Федерации, указанных в пункте 2 настоящего документа;

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 года N 1183-р. - См. предыдущую редакцию)

б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с контрактом.

2. К обязанностям федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства", осуществляющего закупку работ по проектированию и строительству объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом.

В случае принятия акта Правительства Российской Федерации о необходимости дальнейшего использования строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, построенных в ходе выполнения работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив (далее - объекты временной инфраструктуры), заказчик обязан:

(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 года N 1183-р)

возвратить в установленном порядке в федеральный бюджет средства в размере экономии, возникающей в связи с исключением работ по демонтажу объектов временной инфраструктуры;

(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 года N 1183-р)

принять на основании акта приема-передачи входящее в состав объектов временной инфраструктуры имущество, принадлежащее на праве собственности подрядным организациям, по которому до 1 марта 2019 г. осуществлялись амортизационные отчисления, с оплатой балансовой (остаточной) стоимости такого имущества по состоянию на 1 марта 2019 г.

(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 года N 1183-р)

3. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2015 года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2016 и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Перечень контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых с соисполнителями по государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив в рамках его исполнения, подлежащих казначейскому сопровождению, определяется федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства" по согласованию с Минтрансом России.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2016 года N 1416-р. - См. предыдущую редакцию)

5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта "Транспортный переход через Керченский пролив", с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.

6. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы.

Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты составляет до 6 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта, и расходование этих средств осуществляется по согласованию с заказчиком.

7. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

Объем денежных обязательств заказчика с учетом налога на добавленную стоимость в ценах соответствующих лет в 2015 году составляет 48941477,1 тыс. рублей, в 2016 году 64479309,5 тыс. рублей, в 2017 году - 60000000 тыс. рублей, в 2018 году - 41567150,6 тыс. рублей, в 2019 году 13085581 тыс. рублей.

     (Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2016 года N 1822-р. - См. предыдущую редакцию)

В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.

8. Условия, касающиеся авансирования работ по объекту:

а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;

б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;

в) объем авансирования подрядчика не может превышать 30 процентов стоимости контракта;

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2016 года N 1416-р. - См. предыдущую редакцию)

г) до утверждения заказчиком проектной документации аванс оплачивается после предоставления подрядчиком счета для его перечисления;

д) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.

9. Сроки выполнения работ по объекту:

а) начало выполнения работ - с даты заключения контракта;

б) проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу - до 30 июня 2015 года;

в) открытие автомобильного движения в рабочем режиме - 18 декабря 2018 года;

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2016 года N 1416-р. - См. предыдущую редакцию)

г) начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте - 1 декабря 2019 года.

(Подпункт дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2016 года N 1416-р)

10. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте. Начисление неустойки, уплачиваемой подрядчиком, предусматривается:

а) за нарушение срока окончания работ по объекту - в виде пеней в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;

б) за нарушение иных сроков, предусмотренных контрактом, - в виде пеней от 100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;

в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика - в виде штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта;

г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных контрактом, - в виде штрафа в размере от 50 до 300 тыс. рублей за каждое выявленное нарушение.

11. Страхование риска гибели (повреждения) объекта при проведении строительно-монтажных работ осуществляет подрядчик за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ.

Договор страхования риска гибели (повреждения) объекта предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком проектной документации.

12. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»