Недействующий

Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (с изменениями на 30 декабря 2016 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 29.07.2022 N 218)

4. Порядок расчета Показателей


Для расчета Показателей в графу 5 "Значение санкции (Ci, в баллах)" Таблицы показателей вносится значение, рассчитанное по методике в соответствии с графой 3 "Формула или методика расчета санкции" Таблицы показателей.

Для расчета значения Индекса результативности из максимального значения Индекса результативности, равного 10 баллам, вычитается рассчитанный по данному Показателю результат Ci. Полученное значение индекса результативности вносится в графу 6 "Индекс результативности (в баллах)" Таблицы показателей.

Если санкция Ci по Показателю больше 10, то в соответствующую строку графы 6 "Индекс результативности (в баллах)" вносится значение равное 0 (нулю).

Показатель N 1.1 "Соблюдение нормативов распределения поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"


Определение значения Показателя осуществляется исходя из данных Отчета об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства, форма которого утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (код формы 0503153) (далее - отчет по форме 0503153), и нормативов отчислений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с данными отчета по форме 0503153, представленного в установленном порядке в ЦАФК, и нормативов отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации производится расчет санкции по данному Показателю:

- определяется общее количество строк в отчете по форме 0503153;

- по данным граф 12-16 отчета по форме 0503153 и нормативам распределения, установленным законодательством Российской Федерации, по каждой строке отчета по форме 0503153 определяется наличие отклонения от установленных законодательством Российской Федерации нормативов распределения;

- по полученным значениям по каждой строке отчета по форме 0503153 наличия отклонения нормативов распределения подсчитывается количество строк, имеющих отклонение, не учитывая при этом строки, по которым установлено отклонение нормативов распределения, связанное с округлением.

Показатель N 1.2 "Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"


Определение значения Показателя осуществляется на основании данных отчета, сформированного в используемом УФК программном комплексе исходя из данных Журнала регистрации Реестров перечисленных поступлений (приложение N 18 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н) (далее - Журнал регистрации Реестров).

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 30 декабря 2016 года N 517. - См. предыдущую редакцию)

В соответствии с данными Журнала регистрации Реестров определяется количество случаев, когда дата, указанная в графе 8 Журнала регистрации Реестров, превышает дату, указанную в графе 4 данного Журнала, более чем на 1 рабочий день.

За каждое выявленное нарушение более чем на 1 рабочий день срока перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному Показателю значению санкции С 1.2 начисляется 1 балл.

Показатель N 2.1 Факты несвоевременного представления или непредставления УФК консолидированных заявок в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства"


Определение значения Показателя осуществляется структурными подразделениями УФК, ответственными за формирование и отправку в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) консолидированных заявок, по итогам анализа результатов контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами, и на основании отчета за год, сформированного в используемом УФК программном комплексе.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 30 декабря 2016 года N 517. - См. предыдущую редакцию)

При расчете значения данного Показателя не учитываются случаи:

- непредставления консолидированной заявки на перечисление средств на счет N 40101 при отсутствии потребности в средствах для осуществления возврата (зачета);

- непредставления консолидированных заявок в электронном виде при наличии консолидированной заявки, направленной с использованием факсимильной связи и принятой МОУ ФК к исполнению, при этом в случае, если данная ситуация возникла в результате сбоя в прикладном программном обеспечении МОУ ФК и/или УФК, должны быть извещены сотрудники МОУ ФК и/или УФК, отвечающие за работоспособность данного прикладного программного обеспечения;

- представления (в том числе позже регламентного времени) в результате возникновения технического сбоя в прикладном программном обеспечении МОУ ФК и/или УФК дополнительных консолидированных заявок с указанием обосновывающей информации в поле "Примечание" взамен основных консолидированных заявок.

За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С2.1 начисляется 0,5 балла.

(Показатель в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 18 августа 2016 года N 311. - См. предыдущую редакцию)

Показатель N 3.1 "Соблюдение порядка открытия, ведения и закрытия (переоформления) лицевых счетов участников бюджетного процесса и (или) неучастников бюджетного процесса, а также лицевых счетов, открываемых распорядителям и получателям средств бюджета Союзного государства"