Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2014 года N 1510


О внесении изменений в федеральную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 555 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст.4633; 2012, N 6, ст.697; 2013, N 41, ст.5192; 2014, N 35, ст.4768).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2014 года N 1510

     

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года"



1. В паспорте:

а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы:

в абзаце шестом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ";

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"создание системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе с использованием технологий общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;";

б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:

в абзаце первом цифры "34445,2265" заменить цифрами "33092,3895";

в абзаце втором цифры "11950,6265" заменить цифрами "10705,9695";

в абзаце третьем цифры "1132" заменить цифрами "910,1245";

в абзаце четвертом цифры "6387,0741" заменить цифрами "5900,7781";

в абзаце пятом цифры "4431,5524" заменить цифрами "3895,0669";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 22386,42 млн. рублей (в рамках реализации региональных целевых программ снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мероприятий организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций).";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета (в ценах соответствующих лет) составят в 2011 году 2002,99 млн. рублей, в 2012 году - 2357,657 млн. рублей, в 2013 году - 2235,0405 млн. рублей, в 2014 году - 2018,6066 млн. рублей и в 2015 году - 2091,6754 млн. рублей";

в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности:

в абзаце четвертом цифры "2,63" заменить цифрами "2,61";

в абзаце пятом цифры "1,75" заменить цифрами "1,74";

в абзаце шестом цифры "7,8" заменить цифрами "7,75";

в абзаце восьмом цифры "1,85" заменить цифрами "1,84";

в абзаце девятом цифры "1,75" заменить цифрами "1,74";

в абзаце десятом цифры "6,58" заменить цифрами "6,52";

в абзаце одиннадцатом цифры "12,17" заменить цифрами "12,05";

в абзаце двенадцатом цифру "6" заменить цифрами "6,1";

в абзаце тринадцатом цифры "512" и "477,4" заменить соответственно цифрами "508,8" и "475,7".

2. В разделе II:

а) в абзаце семнадцатом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ";

б) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"создание системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (в том числе с использованием технологий общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей);".

3. В разделе III:

а) в абзаце первом слова "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" заменить словами "прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ";

б) в абзаце втором слово "обеспечения" исключить.

4. В разделе IV:

а) в абзаце втором цифры "34445,2265" заменить цифрами "33092,3895";

б) в абзаце третьем цифры "11950,6265" заменить цифрами "10705,9695";

в) в абзаце четвертом цифры "22494,6" заменить цифрами "22386,42";

г) в абзаце седьмом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ,".

5. В абзаце десятом раздела VI цифры "512" и "477,4" заменить соответственно цифрами "508,8" и "475,7".

6. В приложении N 1 к указанной Программе:

а) в позиции 1:

в субпозиции, касающейся снижения количества гибели людей, цифры "2,56" и "2,63" заменить соответственно цифрами "2,54" и "2,61";

в субпозиции, касающейся снижения количества пострадавшего населения, цифры "1,71" и "1,75" заменить соответственно цифрами "1,7" и "1,74";

в субпозиции, касающейся увеличения предотвращенного экономического ущерба, цифры "7,62" и "7,8" заменить соответственно цифрами "7,6" и "7,75";

б) в позиции 2:

в субпозиции, касающейся повышения полноты охвата системами мониторинга, цифры "1,74" и "1,85" заменить соответственно цифрами "1,73" и "1,84";

в субпозиции, касающейся повышения достоверности прогноза, цифры "1,64" и "1,75" заменить соответственно цифрами "1,63" и "1,74";

в субпозиции, касающейся повышения полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях, цифры "3,85" и "6,58" заменить соответственно цифрами "3,82" и "6,52";

в субпозиции, касающейся повышения полноты мониторинга состояния объектов теплоснабжения населения, цифры "11,4" и "12,17" заменить соответственно цифрами "11,3" и "12,05";

в) в позиции 3 цифры "6,51" и "6" заменить соответственно цифрами "6,56" и "6,1".

7. Приложения N 2-6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в Российской
Федерации до 2015 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2014 года N 1510)

     

Мероприятия федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года", осуществляемые за счет средств федерального бюджета


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Государ-

2011-2015

В том числе

ственный заказчик (заказчик)

годы - всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

I. Создание системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе с использованием технологий общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

1.

Внедрение системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения - всего

1224,8129

270,99

288,267

311,525

187,3109

166,72

в том числе:

капитальные вложения - внедрение в городах и на критически важных и потенциально опасных объектах инфраструктуры систем комплексной безопасности жизнедеятельности населения и территорий

МЧС России

348,25

102,1

115,6

112

18,55

-

НИОКР - всего

96,985

19,54

23,1

26,575

14

13,77

из них:

разработка и внедрение методов, принципов и технологий создания систем комплексной безопасности жизнедеятельности населения, критически важных объектов и территорий путем сопряжения существующих и создаваемых информационных и технических систем безопасности

МЧС России

47,51

4,74

6

9

14

13,77

разработка и совершенствование междисциплинарных научных исследований по вопросам категорирования крупных инвестиционных проектов, критически важных объектов по критериям рисков крупномасштабных катастроф природного и техногенного характера для обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения

Россий-
ская академия наук

29,13

8,1

10,2

10,83

-

-

научное и методическое обеспечение создания системы комплексного мониторинга состояния защищенности критически важных объектов транспортной инфраструктуры и опасных грузов

Ространс-
надзор

20,345

6,7

6,9

6,745

-

-

прочие нужды - всего

779,5779

149,35

149,567

172,95

154,7609

152,95

из них:

создание опытной зоны эксплуатации системы комплексной безопасности при реализации инфраструктурных проектов регионального уровня

МЧС России

163,9279

29,35

29,567

27,3

38,7609

38,95

создание и внедрение комплексной системы обеспечения природно-техногенной безопасности жизнедеятельности населения и территорий на примере субъекта Российской Федерации

МЧС России

590

120

120

120

116

114

развитие интегрированного в систему Национального центра управления в кризисных ситуациях сегмента системы комплексного мониторинга в части критически важных объектов транспортной инфраструктуры и перемещения опасных грузов

Ространс-
надзор

25,65

-

-

25,65

-

-

2.

Внедрение современных инновационных технических средств и технологий информирования и оповещения населения - всего

1360,8165

6

48,4

342,8804

517,0197

446,5164

в том числе:

капитальные вложения - системная интеграция и внедрение современных инновационных технических средств и технологий информирования и оповещения населения

МЧС России

287,1

-

43,4

243,7

-

-

НИОКР - разработка и внедрение современных технологий снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при создании систем информирования и оповещения населения

МЧС России

31,0275

6

5

5

7,7471

7,2804

прочие нужды - оснащение модернизированными терминальными комплексами первой очереди общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей и внедрение новых ее элементов на базе новейших технических и технологических разработок, в том числе и энергосберегающих

МЧС России

1042,689

-

-

94,1804

509,2726

439,236

Итого по разделу I

2585,6294

276,99

336,667

654,4054

704,3306

613,2364

II. Разработка и реализация системы мер по защищенности территорий, населения и объектов при реализации экономических и инфраструктурных проектов

3.

Создание инфраструктуры системы обеспечения аварийно-
спасательных и других неотложных работ в труднодоступных местах, в Арктической зоне и особо сложных условиях, в том числе с использованием ресурсов ГЛОНАСС, - всего

1459,0252

31

199,1

333,613

341,8349

553,4773

в том числе:

капитальные вложения - создание инфраструктуры системы обеспечения аварийно-
спасательных и других неотложных работ в труднодоступных местах, особо сложных условиях и на критически важных объектах

МЧС России

1392,5652

20,5

187,1

320,913*

325,7749**

538,2773

________________

* Объем бюджетных ассигнований указан с учетом перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года.

** Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года.

НИОКР - разработка и создание спасательных комплексов для организации и обеспечения спасательных работ в условиях бездорожья, в том числе в горной местности и в Арктической зоне

МЧС России

41,71

5,5

7

7,7

11,06

10,45

прочие нужды - проведение специализированных обследований в районах Арктической зоны в целях экспериментальной отработки создаваемых и применяемых спасательных технологий

МЧС России

24,75

5

5

5

5

4,75

4.

Создание инфраструктуры подготовки спасателей и проведение организационно-
технических мероприятий по внедрению технологий комплексного мониторинга состояния защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера - всего

970,4542

105,5

200,9

78,7

331,8455

253,5087

в том числе:

капитальные вложения - создание инфраструктуры системы учебно-
тренировочных моделирующих комплексов для отработки навыков ведения аварийно-
спасательных работ и подготовки спасателей, в том числе военизированных горноспасательных частей, к действиям в особо сложных условиях

МЧС России

812,2742

78

173,4

47,2*

295,7955**

217,8787

________________

* Объем бюджетных ассигнований указан с учетом перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года.

** Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года.

НИОКР - разработка и опытная эксплуатация автоматизированной системы оперативного контроля состояния подводных потенциально опасных объектов с использованием ресурсов спутниковых каналов связи для приема и передачи формализованных сообщений от всплывающих автономных буев

МЧС России

16,8

3

3

3

4

3,8

прочие нужды - всего

141,38

24,5

24,5

28,5

32,05

31,83

из них:

проведение организационно-
технических мероприятий по внедрению технологий комплексного мониторинга состояния защищенности критически важных объектов промышленности от угроз природного и техногенного характера при реализации экономических и инфраструктурных проектов

МЧС России

98,95

19

19

21

20

19,95

разработка и внедрение опытных зон эксплуатации региональных систем мониторинга и прогнозирования состояния объектов надзора Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, являющихся потенциально опасными, как источников аварий, техногенных катастроф и чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей

МЧС России

12,33

1,5

1,5

2,5

3,5

3,33

создание межведомственной автоматизирован-
ной системы обеспечения деятельности органов государственного надзора по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

МЧС России

30,1

4

4

5

8,55

8,55

5.

Развитие инфраструктуры системы обеспечения безопасности на водных объектах с высоким риском чрезвычайных ситуаций и в местах проведения массовых мероприятий - всего

796,131

192

292,1

180,694

64,634

66,703

в том числе:

капитальные вложения - строительство первоочередных объектов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России и развитие инфраструктуры системы обеспечения безопасности на водных объектах с высоким риском чрезвычайных ситуаций в местах проведения массовых мероприятий

МЧС России

772,094

189

286,9

175,494

58,487

62,213

НИОКР - разработка и внедрение системы информационного обеспечения подготовки специалистов для спасения людей и обеспечения безопасности на водных объектах

МЧС России

24,037

3

5,2

5,2

6,147

4,49

6.

Развитие инфраструктуры и технического оснащения военизированных горноспасательных частей - капитальные вложения на строительство объектов инфраструктуры и техническое оснащение военизированных горноспасательных частей

122

13

109

-

-

-

7.

Создание инфраструктуры системы обеспечения безопасности на территории Северо-
Кавказского федерального округа - капитальные вложения на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры системы обеспечения безопасности, в том числе на критически важных и водных объектах Северо-Кавказского федерального округа

МЧС России

519,719

180,7

286,3114

52,7076

-

-

8.

Развитие инфраструктуры оказания медицинской помощи работникам аварийно-спасательных формирований - всего

739,3831

350,6

94,5

79,1446

150,2585

64,88

в том числе:

капитальные вложения - создание и развитие инфраструктуры оказания медицинской помощи работникам аварийно-спасательных формирований

МЧС России

436,9461

291,6

35

20,0876

90,2585

-

прочие нужды - создание специального оборудования для развития инфраструктуры медико-
психологического обеспечения спасателей и населения

МЧС России

302,437

59

59,5

59,057

60

64,88

Итого по разделу II

4606,7125

872,8

1181,9114

724,8592

888,5729

938,569

III. Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом создания системы обеспечения вызова оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС

9.

Развитие инфраструктуры и программно-технического обеспечения систем межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях и мониторинга чрезвычайных ситуаций - всего

751,1141

167,1

138,469

174,311

63,8821

207,352

в том числе:

капитальные вложения - всего

247,4

101,7

65,269

80,431

-

-

из них:

развитие системы межрегиональных центров управления в кризисных ситуациях

МЧС России

232,4

101,7

50,269

80,431*

-**

-

________________

* Объем бюджетных ассигнований указан с учетом перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года.

** Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года.

развитие сегмента системы комплексного мониторинга в части прогнозирования опасных лесных пожаров для передачи информации в Национальный центр управления в кризисных ситуациях

Рослес-
хоз

15

-

15

-

-

-

НИОКР - всего

200,9821

38,5

43,3

41,45

40,0821

37,65

из них:

развитие программного и методического обеспечения информационной составляющей Национального центра управления в кризисных ситуациях

МЧС России

66,25

10,5

11,5

10

17,5

16,75

разработка универсальных инструментально-
моделирующих комплексов и методик оценки рисков возникновения и прогноза развития чрезвычайных ситуаций в промышленных регионах Российской Федерации

МЧС России

28,65

4

4

7

7

6,65

научно-методическое и информационное обеспечение системы мониторинга и прогноза опасных воздействий на лесной фонд Российской Федерации и угроз объектам экономики, инфраструктуры и жизнеобеспечения

Рослес-
хоз

8,85

3

3

2,85

-

-

создание программно-
технического обеспечения оперативного анализа прогностических и геодинамических параметров для обеспечения принятия решений в Национальном центре управления в кризисных ситуациях

Россий-
ская академия наук

6,9

2

3

1,9

-

-

разработка и создание экспериментальных зон систем мониторинга обеспечения безопасности экономических и инфраструктурных проектов, критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также разработка и обоснование единых требований к ним

МЧС России

73,4321

14

14,8

14,8

15,5821

14,25

разработка детальной карты нового поколения оценки сейсмических рисков территории Северо-
Кавказского федерального округа

Россий-
ская академия наук

8,9

3

4

1,9

-

-

разработка и создание системы автоматизирован-
ного сбора сведений о состоянии защищенности объектов образования от угроз природного и техногенного характера

Минобр-
науки России

8

2

3

3

-

-

прочие нужды - всего

302,732

26,9

29,9

52,43

23,8

169,702

из них:

создание программно-
технического обеспечения для организации оперативного взаимодействия функциональной подсистемы предупреждения о цунами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с автоматизирован-
ной системой Национального центра управления в кризисных ситуациях

Росгидро-
мет

3,3

3,3

-

-

-

-

оснащение системы межрегиональных центров управления в кризисных ситуациях модернизирован-
ными оборудованием и программно-
аппаратными комплексами

МЧС России

137,787

-

-

-

-

137,787

реализация межведомственного и межрегионального комплексного проекта по разработке нормативного и методического обеспечения для систематизации и кодификации законодательной нормативной правовой базы в области совершенствования системы антикризисного управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Российской Федерации

МЧС России

34,54

5

5

5

9

10,54

создание автоматизирован-
ной базы данных о ходе финансирования и выполнения региональных целевых программ и отдельных мероприятий в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ее сопровождение

МЧС России

14,85

3

3

3

3

2,85

система практических мер по созданию систем мониторинга и контроля состояния защищенности критически важных территориально распределенных объектов с использованием средств и методов параметрического контроля и дистанционного наблюдения

МЧС России

33

5

6

6

6,5

9,5

разработка и опытная эксплуатация автоматизирован-
ной системы мониторинга опасных природных (склоновых) процессов, комплекса средств их предупреждения, визуализации, оповещения и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера

МЧС России

31,825

6,5

6,5

4,5

5,3

9,025

разработка и создание автоматизирован-
ной интернет-
системы для оценки и анализа макросейсмических проявлений ощутимых землетрясений на территории России и стран СНГ в режиме, близком к реальному времени

Россий-
ская академия наук

12,485

4,1

4,3

4,085

-

-

создание программно-
технического обеспечения для организации оперативного взаимодействия функциональной подсистемы наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологи-
ческих и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей среды единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с автоматизирован-
ной системой Национального центра управления в кризисных ситуациях

Росгидро-
мет

9,945

-

5,1

4,845

-

-

развитие сегмента системы комплексного мониторинга в части прогнозирования опасных лесных пожаров для передачи информации в Национальный центр управления в кризисных ситуациях

Рослес-
хоз

25

-

-

25*

-**

-

________________

* Объем бюджетных ассигнований указан с учетом перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года.

** Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года.

10.

Создание экспериментальных зон системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на базе единых дежурно-
диспетчерских служб муниципальных образований - всего

283,09

137,1

145,99

-

-

-

в том числе:

капитальные вложения - создание экспериментальных зон инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб с использованием ресурсов ГЛОНАСС

МЧС России

210

101,7

108,3

-

-

-

НИОКР - разработка правовых, организационных и информационно-
технических основ создания, развития и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб с использованием ресурсов ГЛОНАСС

МЧС России

13

6,5

6,5

-

-

-

прочие нужды - всего

60,09

28,9

31,19

-

-

-

из них:

проведение организационно-
технических мероприятий по созданию опытных зон системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб с использованием ресурсов ГЛОНАСС

МЧС России

40

20

20

-

-

-

разработка типовой проектной документации на создание системы обеспечения вызова оперативных служб для субъекта Российской Федерации с использованием ресурсов ГЛОНАСС

МЧС России

20,09

8,9

11,19

-

-

-

11.

Создание экспериментальных зон информационного сопряжения системы обеспечения экстренного реагирования на крупные чрезвычайные ситуации (прочие нужды) - всего

99,25

-

-

21

39,3

38,95

в том числе:

информационное сопряжение систем экстренного реагирования на федеральных автомобильных дорогах при возникновении чрезвычайных ситуаций

МЧС России

78,25

-

-

14

32,3

31,95

создание системы информационных обучающих материалов по развитию единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

МЧС России

21

-

-

7

7

7

Итого по разделу III

1133,4541

304,2

284,459

195,311

103,1821

246,302

IV. Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

12.

Создание и развитие лабораторно-
экспериментальной базы единой системы для решения задач защиты населения и территорий от угроз природного и техногенного характера - всего

470,6596

133,1

92,0196

190,8549

37,1051

17,58

в том числе:

капитальные вложения - всего

381,5796

108,1

76,5196

178,3549

18,6051

-

из них:

создание эксперименталь-
ного комплекса для отработки инновационных технологий проведения операций по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами и выбросами токсичных промышленных отходов, и обучения спасателей

МЧС России

90,4196

75,6

14,8196

-

-

-

создание и развитие лабораторно-
экспериментальной базы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для решения задач защиты населения и территорий от угроз природного и техногенного характера

МЧС России

291,16

32,5

61,7

178,3549

18,6051

-

НИОКР - разработка научно-
методических основ создания межведомственной полигонной базы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тренажерно-
испытательных комплексов для отработки технологий и навыков применения новых технических средств для подводных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и подводного разминирования, в том числе в водных агрессивных средах

МЧС России

9

6

-

-

-

-

прочие нужды - всего

80,08

19

12,5

12,5

18,5

17,58

из них:

разработка и создание моделирующих стендов для отработки технологий повышения эффективности работы военизированных горноспасательных частей

МЧС России

66,15

11

11

11

17

16,15

создание программно-
аппаратных диагностических комплексов для мониторинга зданий и сооружений на сейсмоустойчивость

МЧС России

13,93

8

1,5

1,5

1,5

1,43