Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 555 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст.4633; 2012, N 6, ст.697; 2013, N 41, ст.5192; 2014, N 35, ст.4768).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года"
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы:
в абзаце шестом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"создание системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе с использованием технологий общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;";
б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:
в абзаце первом цифры "34445,2265" заменить цифрами "33092,3895";
в абзаце втором цифры "11950,6265" заменить цифрами "10705,9695";
в абзаце третьем цифры "1132" заменить цифрами "910,1245";
в абзаце четвертом цифры "6387,0741" заменить цифрами "5900,7781";
в абзаце пятом цифры "4431,5524" заменить цифрами "3895,0669";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 22386,42 млн. рублей (в рамках реализации региональных целевых программ снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мероприятий организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета (в ценах соответствующих лет) составят в 2011 году 2002,99 млн. рублей, в 2012 году - 2357,657 млн. рублей, в 2013 году - 2235,0405 млн. рублей, в 2014 году - 2018,6066 млн. рублей и в 2015 году - 2091,6754 млн. рублей";
в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности:
в абзаце четвертом цифры "2,63" заменить цифрами "2,61";
в абзаце пятом цифры "1,75" заменить цифрами "1,74";
в абзаце шестом цифры "7,8" заменить цифрами "7,75";
в абзаце восьмом цифры "1,85" заменить цифрами "1,84";
в абзаце девятом цифры "1,75" заменить цифрами "1,74";
в абзаце десятом цифры "6,58" заменить цифрами "6,52";
в абзаце одиннадцатом цифры "12,17" заменить цифрами "12,05";
в абзаце двенадцатом цифру "6" заменить цифрами "6,1";
в абзаце тринадцатом цифры "512" и "477,4" заменить соответственно цифрами "508,8" и "475,7".
2. В разделе II:
а) в абзаце семнадцатом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ";
б) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"создание системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (в том числе с использованием технологий общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей);".
3. В разделе III:
а) в абзаце первом слова "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" заменить словами "прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ";
б) в абзаце втором слово "обеспечения" исключить.
4. В разделе IV:
а) в абзаце втором цифры "34445,2265" заменить цифрами "33092,3895";
б) в абзаце третьем цифры "11950,6265" заменить цифрами "10705,9695";
в) в абзаце четвертом цифры "22494,6" заменить цифрами "22386,42";
г) в абзаце седьмом слова "научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить словами "прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ,".
5. В абзаце десятом раздела VI цифры "512" и "477,4" заменить соответственно цифрами "508,8" и "475,7".
6. В приложении N 1 к указанной Программе:
а) в позиции 1:
в субпозиции, касающейся снижения количества гибели людей, цифры "2,56" и "2,63" заменить соответственно цифрами "2,54" и "2,61";
в субпозиции, касающейся снижения количества пострадавшего населения, цифры "1,71" и "1,75" заменить соответственно цифрами "1,7" и "1,74";
в субпозиции, касающейся увеличения предотвращенного экономического ущерба, цифры "7,62" и "7,8" заменить соответственно цифрами "7,6" и "7,75";
б) в позиции 2:
в субпозиции, касающейся повышения полноты охвата системами мониторинга, цифры "1,74" и "1,85" заменить соответственно цифрами "1,73" и "1,84";
в субпозиции, касающейся повышения достоверности прогноза, цифры "1,64" и "1,75" заменить соответственно цифрами "1,63" и "1,74";
в субпозиции, касающейся повышения полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях, цифры "3,85" и "6,58" заменить соответственно цифрами "3,82" и "6,52";
в субпозиции, касающейся повышения полноты мониторинга состояния объектов теплоснабжения населения, цифры "11,4" и "12,17" заменить соответственно цифрами "11,3" и "12,05";
в) в позиции 3 цифры "6,51" и "6" заменить соответственно цифрами "6,56" и "6,1".
7. Приложения N 2-6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в Российской
Федерации до 2015 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2014 года N 1510)
Мероприятия федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года", осуществляемые за счет средств федерального бюджета
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||
Государ- | 2011-2015 | В том числе | ||||||||||
ственный заказчик (заказчик) | годы - всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||||
I. Создание системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе с использованием технологий общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей | ||||||||||||
1. | Внедрение системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения - всего | 1224,8129 | 270,99 | 288,267 | 311,525 | 187,3109 | 166,72 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - внедрение в городах и на критически важных и потенциально опасных объектах инфраструктуры систем комплексной безопасности жизнедеятельности населения и территорий | МЧС России | 348,25 | 102,1 | 115,6 | 112 | 18,55 | - | |||||
НИОКР - всего | 96,985 | 19,54 | 23,1 | 26,575 | 14 | 13,77 | ||||||
из них: | ||||||||||||
разработка и внедрение методов, принципов и технологий создания систем комплексной безопасности жизнедеятельности населения, критически важных объектов и территорий путем сопряжения существующих и создаваемых информационных и технических систем безопасности | МЧС России | 47,51 | 4,74 | 6 | 9 | 14 | 13,77 | |||||
разработка и совершенствование междисциплинарных научных исследований по вопросам категорирования крупных инвестиционных проектов, критически важных объектов по критериям рисков крупномасштабных катастроф природного и техногенного характера для обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения | Россий- | 29,13 | 8,1 | 10,2 | 10,83 | - | - | |||||
научное и методическое обеспечение создания системы комплексного мониторинга состояния защищенности критически важных объектов транспортной инфраструктуры и опасных грузов | Ространс- | 20,345 | 6,7 | 6,9 | 6,745 | - | - | |||||
прочие нужды - всего | 779,5779 | 149,35 | 149,567 | 172,95 | 154,7609 | 152,95 | ||||||
из них: | ||||||||||||
создание опытной зоны эксплуатации системы комплексной безопасности при реализации инфраструктурных проектов регионального уровня | МЧС России | 163,9279 | 29,35 | 29,567 | 27,3 | 38,7609 | 38,95 | |||||
создание и внедрение комплексной системы обеспечения природно-техногенной безопасности жизнедеятельности населения и территорий на примере субъекта Российской Федерации | МЧС России | 590 | 120 | 120 | 120 | 116 | 114 | |||||
развитие интегрированного в систему Национального центра управления в кризисных ситуациях сегмента системы комплексного мониторинга в части критически важных объектов транспортной инфраструктуры и перемещения опасных грузов | Ространс- | 25,65 | - | - | 25,65 | - | - | |||||
2. | Внедрение современных инновационных технических средств и технологий информирования и оповещения населения - всего | 1360,8165 | 6 | 48,4 | 342,8804 | 517,0197 | 446,5164 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - системная интеграция и внедрение современных инновационных технических средств и технологий информирования и оповещения населения | МЧС России | 287,1 | - | 43,4 | 243,7 | - | - | |||||
НИОКР - разработка и внедрение современных технологий снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при создании систем информирования и оповещения населения | МЧС России | 31,0275 | 6 | 5 | 5 | 7,7471 | 7,2804 | |||||
прочие нужды - оснащение модернизированными терминальными комплексами первой очереди общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей и внедрение новых ее элементов на базе новейших технических и технологических разработок, в том числе и энергосберегающих | МЧС России | 1042,689 | - | - | 94,1804 | 509,2726 | 439,236 | |||||
Итого по разделу I | 2585,6294 | 276,99 | 336,667 | 654,4054 | 704,3306 | 613,2364 | ||||||
II. Разработка и реализация системы мер по защищенности территорий, населения и объектов при реализации экономических и инфраструктурных проектов | ||||||||||||
3. | Создание инфраструктуры системы обеспечения аварийно- | 1459,0252 | 31 | 199,1 | 333,613 | 341,8349 | 553,4773 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - создание инфраструктуры системы обеспечения аварийно- | МЧС России | 1392,5652 | 20,5 | 187,1 | 320,913* | 325,7749** | 538,2773 | |||||
________________ * Объем бюджетных ассигнований указан с учетом перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года. ** Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года. | ||||||||||||
НИОКР - разработка и создание спасательных комплексов для организации и обеспечения спасательных работ в условиях бездорожья, в том числе в горной местности и в Арктической зоне | МЧС России | 41,71 | 5,5 | 7 | 7,7 | 11,06 | 10,45 | |||||
прочие нужды - проведение специализированных обследований в районах Арктической зоны в целях экспериментальной отработки создаваемых и применяемых спасательных технологий | МЧС России | 24,75 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,75 | |||||
4. | Создание инфраструктуры подготовки спасателей и проведение организационно- | 970,4542 | 105,5 | 200,9 | 78,7 | 331,8455 | 253,5087 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - создание инфраструктуры системы учебно- | МЧС России | 812,2742 | 78 | 173,4 | 47,2* | 295,7955** | 217,8787 | |||||
________________ * Объем бюджетных ассигнований указан с учетом перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года. ** Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года. | ||||||||||||
НИОКР - разработка и опытная эксплуатация автоматизированной системы оперативного контроля состояния подводных потенциально опасных объектов с использованием ресурсов спутниковых каналов связи для приема и передачи формализованных сообщений от всплывающих автономных буев | МЧС России | 16,8 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,8 | |||||
прочие нужды - всего | 141,38 | 24,5 | 24,5 | 28,5 | 32,05 | 31,83 | ||||||
из них: | ||||||||||||
проведение организационно- | МЧС России | 98,95 | 19 | 19 | 21 | 20 | 19,95 | |||||
разработка и внедрение опытных зон эксплуатации региональных систем мониторинга и прогнозирования состояния объектов надзора Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, являющихся потенциально опасными, как источников аварий, техногенных катастроф и чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей | МЧС России | 12,33 | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 3,5 | 3,33 | |||||
создание межведомственной автоматизирован- | МЧС России | 30,1 | 4 | 4 | 5 | 8,55 | 8,55 | |||||
5. | Развитие инфраструктуры системы обеспечения безопасности на водных объектах с высоким риском чрезвычайных ситуаций и в местах проведения массовых мероприятий - всего | 796,131 | 192 | 292,1 | 180,694 | 64,634 | 66,703 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - строительство первоочередных объектов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России и развитие инфраструктуры системы обеспечения безопасности на водных объектах с высоким риском чрезвычайных ситуаций в местах проведения массовых мероприятий | МЧС России | 772,094 | 189 | 286,9 | 175,494 | 58,487 | 62,213 | |||||
НИОКР - разработка и внедрение системы информационного обеспечения подготовки специалистов для спасения людей и обеспечения безопасности на водных объектах | МЧС России | 24,037 | 3 | 5,2 | 5,2 | 6,147 | 4,49 | |||||
6. | Развитие инфраструктуры и технического оснащения военизированных горноспасательных частей - капитальные вложения на строительство объектов инфраструктуры и техническое оснащение военизированных горноспасательных частей | 122 | 13 | 109 | - | - | - | |||||
7. | Создание инфраструктуры системы обеспечения безопасности на территории Северо- | МЧС России | 519,719 | 180,7 | 286,3114 | 52,7076 | - | - | ||||
8. | Развитие инфраструктуры оказания медицинской помощи работникам аварийно-спасательных формирований - всего | 739,3831 | 350,6 | 94,5 | 79,1446 | 150,2585 | 64,88 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - создание и развитие инфраструктуры оказания медицинской помощи работникам аварийно-спасательных формирований | МЧС России | 436,9461 | 291,6 | 35 | 20,0876 | 90,2585 | - | |||||
прочие нужды - создание специального оборудования для развития инфраструктуры медико- | МЧС России | 302,437 | 59 | 59,5 | 59,057 | 60 | 64,88 | |||||
Итого по разделу II | 4606,7125 | 872,8 | 1181,9114 | 724,8592 | 888,5729 | 938,569 | ||||||
III. Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом создания системы обеспечения вызова оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС | ||||||||||||
9. | Развитие инфраструктуры и программно-технического обеспечения систем межрегиональных и региональных центров управления в кризисных ситуациях и мониторинга чрезвычайных ситуаций - всего | 751,1141 | 167,1 | 138,469 | 174,311 | 63,8821 | 207,352 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - всего | 247,4 | 101,7 | 65,269 | 80,431 | - | - | ||||||
из них: | ||||||||||||
развитие системы межрегиональных центров управления в кризисных ситуациях | МЧС России | 232,4 | 101,7 | 50,269 | 80,431* | -** | - | |||||
________________ * Объем бюджетных ассигнований указан с учетом перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года. ** Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года. | ||||||||||||
развитие сегмента системы комплексного мониторинга в части прогнозирования опасных лесных пожаров для передачи информации в Национальный центр управления в кризисных ситуациях | Рослес- | 15 | - | 15 | - | - | - | |||||
НИОКР - всего | 200,9821 | 38,5 | 43,3 | 41,45 | 40,0821 | 37,65 | ||||||
из них: | ||||||||||||
развитие программного и методического обеспечения информационной составляющей Национального центра управления в кризисных ситуациях | МЧС России | 66,25 | 10,5 | 11,5 | 10 | 17,5 | 16,75 | |||||
разработка универсальных инструментально- | МЧС России | 28,65 | 4 | 4 | 7 | 7 | 6,65 | |||||
научно-методическое и информационное обеспечение системы мониторинга и прогноза опасных воздействий на лесной фонд Российской Федерации и угроз объектам экономики, инфраструктуры и жизнеобеспечения | Рослес- | 8,85 | 3 | 3 | 2,85 | - | - | |||||
создание программно- | Россий- | 6,9 | 2 | 3 | 1,9 | - | - | |||||
разработка и создание экспериментальных зон систем мониторинга обеспечения безопасности экономических и инфраструктурных проектов, критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также разработка и обоснование единых требований к ним | МЧС России | 73,4321 | 14 | 14,8 | 14,8 | 15,5821 | 14,25 | |||||
разработка детальной карты нового поколения оценки сейсмических рисков территории Северо- | Россий- | 8,9 | 3 | 4 | 1,9 | - | - | |||||
разработка и создание системы автоматизирован- | Минобр- | 8 | 2 | 3 | 3 | - | - | |||||
прочие нужды - всего | 302,732 | 26,9 | 29,9 | 52,43 | 23,8 | 169,702 | ||||||
из них: | ||||||||||||
создание программно- | Росгидро- | 3,3 | 3,3 | - | - | - | - | |||||
оснащение системы межрегиональных центров управления в кризисных ситуациях модернизирован- | МЧС России | 137,787 | - | - | - | - | 137,787 | |||||
реализация межведомственного и межрегионального комплексного проекта по разработке нормативного и методического обеспечения для систематизации и кодификации законодательной нормативной правовой базы в области совершенствования системы антикризисного управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Российской Федерации | МЧС России | 34,54 | 5 | 5 | 5 | 9 | 10,54 | |||||
создание автоматизирован- | МЧС России | 14,85 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,85 | |||||
система практических мер по созданию систем мониторинга и контроля состояния защищенности критически важных территориально распределенных объектов с использованием средств и методов параметрического контроля и дистанционного наблюдения | МЧС России | 33 | 5 | 6 | 6 | 6,5 | 9,5 | |||||
разработка и опытная эксплуатация автоматизирован- | МЧС России | 31,825 | 6,5 | 6,5 | 4,5 | 5,3 | 9,025 | |||||
разработка и создание автоматизирован- | Россий- | 12,485 | 4,1 | 4,3 | 4,085 | - | - | |||||
создание программно- | Росгидро- | 9,945 | - | 5,1 | 4,845 | - | - | |||||
развитие сегмента системы комплексного мониторинга в части прогнозирования опасных лесных пожаров для передачи информации в Национальный центр управления в кризисных ситуациях | Рослес- | 25 | - | - | 25* | -** | - | |||||
________________ * Объем бюджетных ассигнований указан с учетом перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года. ** Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 года N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года. | ||||||||||||
10. | Создание экспериментальных зон системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на базе единых дежурно- | 283,09 | 137,1 | 145,99 | - | - | - | |||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - создание экспериментальных зон инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб с использованием ресурсов ГЛОНАСС | МЧС России | 210 | 101,7 | 108,3 | - | - | - | |||||
НИОКР - разработка правовых, организационных и информационно- | МЧС России | 13 | 6,5 | 6,5 | - | - | - | |||||
прочие нужды - всего | 60,09 | 28,9 | 31,19 | - | - | - | ||||||
из них: | ||||||||||||
проведение организационно- | МЧС России | 40 | 20 | 20 | - | - | - | |||||
разработка типовой проектной документации на создание системы обеспечения вызова оперативных служб для субъекта Российской Федерации с использованием ресурсов ГЛОНАСС | МЧС России | 20,09 | 8,9 | 11,19 | - | - | - | |||||
11. | Создание экспериментальных зон информационного сопряжения системы обеспечения экстренного реагирования на крупные чрезвычайные ситуации (прочие нужды) - всего | 99,25 | - | - | 21 | 39,3 | 38,95 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
информационное сопряжение систем экстренного реагирования на федеральных автомобильных дорогах при возникновении чрезвычайных ситуаций | МЧС России | 78,25 | - | - | 14 | 32,3 | 31,95 | |||||
создание системы информационных обучающих материалов по развитию единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | МЧС России | 21 | - | - | 7 | 7 | 7 | |||||
Итого по разделу III | 1133,4541 | 304,2 | 284,459 | 195,311 | 103,1821 | 246,302 | ||||||
IV. Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||||
12. | Создание и развитие лабораторно- | 470,6596 | 133,1 | 92,0196 | 190,8549 | 37,1051 | 17,58 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - всего | 381,5796 | 108,1 | 76,5196 | 178,3549 | 18,6051 | - | ||||||
из них: | ||||||||||||
создание эксперименталь- | МЧС России | 90,4196 | 75,6 | 14,8196 | - | - | - | |||||
создание и развитие лабораторно- | МЧС России | 291,16 | 32,5 | 61,7 | 178,3549 | 18,6051 | - | |||||
НИОКР - разработка научно- | МЧС России | 9 | 6 | - | - | - | - | |||||
прочие нужды - всего | 80,08 | 19 | 12,5 | 12,5 | 18,5 | 17,58 | ||||||
из них: | ||||||||||||
разработка и создание моделирующих стендов для отработки технологий повышения эффективности работы военизированных горноспасательных частей | МЧС России | 66,15 | 11 | 11 | 11 | 17 | 16,15 | |||||
создание программно- | МЧС России | 13,93 | 8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,43 |