Действующий

О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 4

1. Требование подпункта 7 пункта 1_4 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" не применяется до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений, классификатора, определяющего виды разрешенного использования земельных участков, в том числе земельных участков, предназначенных для выращивания винограда.

2. До утверждения классификатора, указанного в части 1 настоящей статьи, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, для получения лицензии представляют в лицензирующий орган документы, подтверждающие право собственности или аренды на соответствующие земельный участок, земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

3. Положения пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения в печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.

4. Положения части 7 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения, распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, не применяются с 1 января 2019 года.