Недействующий

Об утверждении Перечня возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (с изменениями на 11 июня 2015 года) (утратил силу с 01.01.2016 на основании приказа Казначейства России от 28.12.2015 N 376)

XII. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

1

12

1

Ненадлежащее оформление документов, закрепляющих за соответствующим структурным подразделением УФК функции по осуществлению функционирования единой системы организации делопроизводства УФК, координации работы УФК, материально-техническому обеспечению:

12

1

1

отсутствие осуществляемых функций в положении о структурном подразделении УФК;

12

1

2

несоответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения УФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

2

12

2

Недостоверность значений показателей результативности деятельности УФК в части касающейся административно-хозяйственного обеспечения деятельности.

3

12

3

Недостоверность значений показателей деятельности УФК, отраженных в Паспорте территориального органа Федерального казначейства, в части касающейся организации административно-хозяйственного обеспечения деятельности.

4

12

4

Неосуществление внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

5

12

5

Нарушения порядка организации делопроизводства:

12

5

1

отсутствие утвержденной номенклатуры дел УФК, несоответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, утвержденному приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 года N 50, Перечню типовых управленческих документов, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;

12

5

2

отсутствие приказа о создании Экспертной комиссии (ЭК) УФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;

12

5

3

отсутствие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);

12

5

4

формирование дел не в соответствии с номенклатурой дел;

12

5

5

несоблюдение условий хранения архивных документов, необеспечение их сохранности;

12

5

6

прочие нарушения по коду 12.5.

6

12

6

Нарушения, допущенные при организации работы по делопроизводству и контролю исполнения документов и поручений:

12

6

1

несоблюдение порядка приема, учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

12

6

2

невыполнение в установленные сроки поручений руководителя УФК;

12

6

3

прочие нарушения по коду 12.6.

7

12

7

Несоблюдение норм положенности на приобретение и использование основных средств и материальных запасов, установленных Федеральным казначейством:

12

7

1

несоблюдение норм положенности мебелью и отдельными материально-техническими средствами;

12

7

2

несоблюдение норм положенности автотранспортных средств;

12

7

3

несоблюдение норм положенности по количеству оргтехники.

8

12

8

Недостоверность и необъективность планирования расходов на административно-хозяйственное обеспечение деятельности.

9

12

9

Нарушения, допущенные в организации работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

10

12

10

Несоблюдение УФК сроков выполнения Плана мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

11

12

11

Нарушения, допущенные при организации осуществления капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:

12

11

1

отсутствие сведений о внесении строек и объектов в перечень федеральных строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

12

11

2

отсутствие титульных списков объектов строительства (переходящих строек и объектов), утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

12

11

3

отсутствие сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию;

12

11

4

отсутствие документов об утверждении сметной документации на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы (приказа);

12

11

5

отсутствие иных документов, подтверждающих обоснованность проведения ремонтных работ (дефектных ведомостей на производство текущего и капитального ремонта);

12

11

6

нарушение порядка применения норм, расценок и коэффициентов при определении сметной стоимости проектно-изыскательских, строительных и ремонтных работ;

12

11

7

наличие фактов завышения расценок;

12

11

8

несоответствие фактически выполненных работ (услуг) данным актов о приемке выполненных работ (актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);

12

11

9

отсутствие государственных контрактов (договоров) между заказчиком и исполнителями на весь период строительства или ремонта;

12

11

10

прочие нарушения по коду 12.11.

12

12

12

Нарушения, допущенные при организации административно-хозяйственной работы:

12

12

1

несоблюдение порядка эксплуатации и обслуживания АТС на уровне УФК, технического обслуживания оргтехники (ксероксы, факсы, телефонные аппараты и т.п.);

12

12

2

несоблюдение порядка охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;

12

12

3

прочие нарушения по коду 12.12.

13

12

13

Нарушения, допущенные УФК по автотранспортному обеспечению:

12

13

1

неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств, нерегулярность проведения технического осмотра, нарушения порядка оформления страховых полисов ОСАГО;

12

13

2

несоблюдение требований к местам хранения автотранспорта, противопожарной безопасности и санитарного состояния;

12

13

3

необеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

12

13

4

неосуществление работы по безаварийной эксплуатации автотранспорта, соблюдению дорожно-транспортной дисциплины, соблюдению порядка выхода автотранспорта на линию;

12

13

5

непрохождение водительским составом предрейсового медицинского осмотра;

12

13

6

прочие нарушения по коду 12.13.

14

12

14

Нарушения, допущенные при организации эксплуатации объектов имущественного комплекса:

12

14

1

неоформление или несвоевременное оформление имущественных прав на объекты имущественного комплекса, находящиеся в пользовании УФК;

12

14

2

недостоверность отражаемой в Паспорте здания территориального органа Федерального казначейства информации;

12

14

3

отсутствие заключенных договоров (контрактов) на предоставление коммунальных услуг и обслуживание объектов имущественного комплекса;

12

14

4

неосуществление или некачественное техническое обслуживание объектов имущественного комплекса, инженерных систем и коммуникаций;

12

14

5

отсутствие приборов учета;

12

14

6

отсутствие энергетических паспортов зданий;

12

14

7

прочие нарушения по коду 12.14.

15

12

15

Нарушения, допущенные при эксплуатации жилого недвижимого имущества, закрепленного за УФК:

12

15

1

отсутствие оформленных имущественных прав на объекты жилого недвижимого имущества, закрепленного за УФК;

12

15

2

отсутствие заключенных договоров найма жилых помещений;

12

15

3

нарушения требований статей 60, 99, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации при заключении договоров найма жилых помещений;

12

15

4

недостоверность представленной в Федеральное казначейство информации о жилом недвижимом имуществе, закрепленном за УФК;

12

15

5

прочие нарушения по коду 12.15.

16

12

16

Другие нарушения по разделу ХII "Административно-хозяйственное обеспечение деятельности" Типовой программы проверки УФК, в том числе по результатам проверки периодов прошлых лет по фактам, требующим их уточнения.