Недействующий

     

     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2014 года N 184

Об утверждении регламента Федерального агентства связи по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных организаций

____________________________________________________________________
Не применяется с 1 апреля 2022 года на основании
приказа Минцифры России от 14 декабря 2021 года N 1335
____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст.2783; 2007, N 24, ст.2923; N 32, ст.4151; N 41, ст.4902; 2008, N 23, ст.2706; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 12, ст.1435; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 14, ст.1935; 2013, N 45, ст.5822; 2014, N 5, ст.504), Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52 (часть I), ст.6961), постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года N 89 "Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст.683)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент Федерального агентства связи по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных организаций.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи Д.О.Панышева.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Руководитель
О.Духовницкий


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

18 сентября 2014 года,

регистрационный N 34092

     
Регламент Федерального агентства связи по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных организаций

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Федеральным агентством связи (далее - Орган ведомственного контроля, Агентство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд подведомственных организаций (далее - Регламент).

2. Регламент разработан в целях повышения эффективности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками (в том числе контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями и иными должностными лицами), подведомственными организациями (далее - подведомственные заказчики, объекты ведомственного контроля) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

4.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4.2. Соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ).

4.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Закона 44-ФЗ.

4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.5. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.

4.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся (пп.4.2-4.6 вступают в силу с 01.01.2015):

4.6.1. В планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок.

4.6.2. В извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках.

4.6.3. В протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках.

4.6.4. В условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.6.5. В реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

4.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

4.8. Соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

4.9. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (вступает в силу с 01.01.2017).

4.10. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

4.11. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, достижения целей закупки.

4.12. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

4.13. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Ведомственный контроль осуществляется в рамках непереданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Закона 44-ФЗ.

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в отношении подведомственных заказчиков (далее - проверки). Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.

7. Проведение проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией Агентства по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иных лиц (далее - Инспекция).

8. Инспекция создается без образования отдельного структурного подразделения путем утверждения состава работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля. В состав Инспекции должны входить не менее двух человек. Инспекцию возглавляет председатель инспекции. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Инспекция состоит преимущественно из должностных лиц Управления административного обеспечения и имущественных отношений Агентства.

9. Решения о проведении проверок, утверждении постоянного состава Инспекции, изменениях состава Инспекции, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом Агентства.

10. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

II. Проведение плановых проверок

11. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем Агентства. В отношении каждого объекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

11.1. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей объектов ведомственного контроля установленным порядком.

11.2. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.

12. План проверок должен содержать следующие сведения:

12.1. Наименование объекта ведомственного контроля (наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки).

12.2. Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.

12.3. Вид проверки (выездная или документарная).

12.4. Дату начала и дату окончания проведения проверки.

13. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Агентства в сети "Интернет".

Орган ведомственного контроля уведомляет объект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

При проведении плановой проверки уведомление направляется руководителю объекта ведомственного контроля или лицу его замещающему не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.

14. Перед проверкой должностные лица Инспекции должны подготовить следующие документы:

14.1. Приказ о проведении проверки, утверждаемый руководителем Агентства.

14.2. Уведомление о проведении проверки.

15. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

15.1. Наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок.

15.2. Фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции.

15.3. Предмет проверки.

15.4. Основания, цели и сроки осуществления проверки.

15.5. Дату начала и дату окончания проведения проверки.

15.6. Период, который исключает пересечение проверок, а также возможность проведения повторных проверок одного и того же периода.

15.7. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, функцию по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд.

15.8. Метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая или комплексная).

15.9. Способ проверки (сплошная или выборочная).

15.10. Вид проверки (выездная или документарная).

16. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

16.1. Наименование объекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление.

16.2. Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного объекта ведомственного контроля.

16.3. Вид проверки (выездная или документарная).

16.4. Дату начала и дату окончания проведения проверки.

16.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки.

16.6. Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.

16.7. Информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

17. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Агентства или лица его замещающего.

18. Изменение состава Инспекции оформляется приказами руководителя Агентства.

19. Должностные лица Инспекции при проведении проверки имеют право:

19.1. На беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

19.2. На истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

19.3. На получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»