ПРИКАЗ
от 27 августа 2014 года N 1146
Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования
В соответствии с пунктом 8 Правил осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст.4378),
приказываю:
Утвердить прилагаемую форму итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования.
Министр
Д.Ливанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
7 октября 2014 года,
регистрационный N 34255
Форма
Итоговый отчет
наименование органа власти (организации), проводившего(ей) анализ состояния и перспектив развития системы образования |
о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за ________ год
I. Анализ состояния и перспектив развития системы образования |
1. Вводная часть* |
2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования** |
3. Выводы и заключения*** |
II. Показатели мониторинга системы образования**** | ||
Раздел/подраздел/показатель | Единица измерения | Значение |
Руководитель органа власти (организации) | |||
(подпись) | (Ф.И.О.) |
________________
* В данном разделе отражаются:
органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования - общая социально-экономическая характеристика муниципального образования (субъекта Российской Федерации), на территории которого проводился анализ состояния и перспектив развития системы образования: расположение, численность населения, демографическая ситуация (возрастная структура, динамика численности населения по возрастам), занятость населения (структура занятости, уровень безработицы, структура безработицы по возрастам), контактная информация органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования); информация о программах и проектах в сфере образования; краткая информация о проведении анализа состояния и перспектив развития системы образования (данные, на основании которых проводился анализ, данные об использовании дополнительных показателей - результаты опросов, анализ документов);
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки - сведения о структуре и общая характеристика системы образования в части контроля качества образования и выявления нарушений требований законодательства об образовании: краткий обзор структуры системы образования и основных тенденций ее развития; сведения о системе управления образованием и полномочиях Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в части реализации государственной политики в сфере образования;
федеральными государственными органами, имеющими в своем ведении организации, осуществляющие образовательную деятельность - краткий обзор структуры системы образования и основных тенденций ее развития; сведения о системе управления образованием и полномочиях данного органа исполнительной власти в части реализации государственной политики в сфере образования;
образовательными организациями, подведомственными Правительству Российской Федерации - сведения о структуре образовательной организации, условиях осуществления образовательной деятельности, контингенте обучающихся, профессиональных достижениях выпускников, полномочиях организации в части реализации государственной политики в сфере образования.
** В данном разделе отражаются:
результаты анализа состояния и перспектив развития системы образования в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528);
результаты оценки динамики изменений показателей мониторинга системы образования, сопоставительный анализ достигнутых результатов (например, в сравнении со средними показателями по Российской Федерации, сопоставимыми с показателями органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при этом сравнительная оценка по данным предыдущих отчетов проводится начиная с отчета 2015 года), а также постановка задач по развитию системы образования на следующий год.
*** В данном разделе указываются выводы и заключения по результатам проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования, которые должны содержать оценку результатов анализа за отчетный год и предложения по усилению результативности функционирования системы образования за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений.
**** Показатели мониторинга системы образования приводятся в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), и рассчитываются на основании методики расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657 "Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 года, регистрационный N 33570).
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 238, 17.10.2014